Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 17:54
Главная страница » 2009»Октябрь»24 » Бетховен, 5 концертов для ф-но с оркестром, З2 вариации до минор WoO 80, М. Ушида (ape)
Бетховен, 5 концертов для ф-но с оркестром, З2 вариации до минор WoO 80, М. Ушида (ape)
14:52
Людвиг ван Бетховен (1770-1827) ПЯТЬ КОНЦЕРТОВ ДЛЯ ФОРТЕПЬЯНО С ОРКЕСТРОМ
cd1 (261 Мб) Концерт № 1 для фортепьяно с оркестром до мажор соч. 15 Концерт № 2 для фортепьяно с оркестром си бемоль мажор соч. 19 Симфонический оркестр Баварского радио(1997)
cd2 (270 Мб) Концерт № 3 для фортепьяно с оркестром до минор соч. 37 Концерт № 4 для фортепьяно с оркестром соль мажор соч. 58 Королевский оркестр Концертгебау (1994)
cd3 (202 Мб) Концерт № 5 для фортепьяно с оркестром ми бемоль мажор соч. 73 “Emperor” Симфонический оркестр Баварского радио(1998) З2 вариации до минор WoO 80
До 30-х годов XX века из фортепьянных концертов Бетховена играли только Третий и Пятый. Бетховена представляли себе суровым революционером, отбрасывая всё, что не соответствовало этому штампу. Четвертый концерт считался «дамским», а Тройной концерт вообще рассматривался как малоудачное сочинение. Потом пришло осознание ценности всех Концертов Бетховена, и ныне существуют многочисленные записи полного комплекта концертов. И это не случайно. Концерты Бетховена не только разнообразны и не похожи друг на друга, но и позволяют интерпретаторам открывать в них новые, часто неожиданные грани. Так совершенно не похожи интерпретации Бакхауза и Шнабеля, Гилельса и Глена Гульда, Соломона и Рихтера, Вайсенберга и Микеланджели, Аррау и Аргерих.
Японская пианистка Мицуко Ушида, получившая классическую школу европейского пианизма в Вене, представляет своего Бетховена. Ее интерпретация не рушит сложившихся представлений, но сочетает великолепное ощущение величия этой музыки с тонким внимаем к деталям. Пианистка особенно выделяет красоту «тихой» музыки (например, Каденция 1-й части и медленная часть Третьего концерта). Партнером знаменитой пианистки выступает Курт Зандерлинг, дирижер, начало творческой жизни которого связано с Ленинградом, где его носили на руках, и который записывал сочинения Бетховена с Марией Юдиной и Эмилем Гилельсом.
Спасибо, YeYe ! Это слушание не на один день. Кстати, не могли бы Вы разыскать историю Тройного концерта? В книге Альшванга "Бетховен" он даже не упоминается.
Очень высококультурное, солидное, живое исполнение. Спасибо за закомство с этой замечательной пианисткой. Оркестры - класс! Полнокровное звучание, сбалансированное, без треска в громких местах. Маэстро Зандерлингу (ему в 2008 году исполнится 96 лет!) - почёт и уважение.
спасибо за такие диски! у меня скоро скачаются 20 концертов Моцарта в ее исполнении ( в качестве) и Сонаты Шуберта ( дисков 6) все выложу на torrents.ru и сюда , если хватит сил все это залить.
6. Товарищ (vova56) (Сегодня 13:29) Если нет возможности внимательно слушать для оценки все 3 часа, можно попробовать 4i. Эти 20 минут (27мб, mp3 vbr 192) всё покажут. http://narod.ru/disk/14425470000/41%20allegro%20moderato.mp3.html Интересно, чем же объясняется такое изобилие приличных исполнений этих ФК? См. хотя бы сводку http://www.intoclassics.net/news/2009-06-14-6582 . Они технически просты? Хм. Или они до того хороши, что "заставляют" правильно играть? Или исполнитель сразу чувствует, что не справится (на фоне уже существующих исполнений)?
7. Валентин (valuy7780) (Сегодня 13:59) Никакого изобилия приличных исполнений этих ФК я, к примеру, никогда не встречал. Иначе, спрашивается, откуда такая тоска меломанов, что заставляет их собирать сотни записей одного и того же концерта? Так можно договориться, что и 9-я Бетховена "технически проста" и проч...
Выхолощенное и даже не среднестатистическое исполнение. НИКАКОЕ. Вкупе с Зандерлингом.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".