Если попытаться восстановить программу концерта Погорелича в её последовательности, то она выглядит таким образом;
1. Бетховен Соната №24 ор.78 (обе части сонаты на одном треке (14.11)
2-3. Бетховен Соната №32 ор.111 (в этот раз по треку на каждую часть).
2-ое отделение
4. Скрябин Соната №2 ор.19 (обе части на одном треке)
5. Скрябин Соната №4 (а не Этюд Листа, как уже поправил выше Сергей; опять обе части на одном треке - но они и играются, как у автора, "attaca").
6. Под видом еще одного этюда Листа исполняются сразу три, все из цикла 12 трасцендентальных (общая длитльность 17.08):
- №5 Блуждающие огни (то же, что у Сергея, но в переводе на русский)
- №8 Дикая охота
- №10 Этюд фа минор (без названия).
Затем два биса (Encore, ещё encore!): Балакирев "Исламей" и анонимный "Encore", оказавшийся Музыкальным моментом №6 до мажор Рахманинова.
Рапсодия Брамса данному концерту не принадлежит: по странной заторможенности исполнения сразу узнается та же рапсодия в выложенной на этом сайте (недели 2-3 тому назад) студийной записи чисто Брамсовской программы Погорелича.
В целом на меня эта запись (как и диск Брамса) произвела очень тяжелое впечатление, как некое свидетельство музыкального "полураспада" (если не больше) когда-то очень интересной личности (но это уже предмет особого разговора).