Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 17 Ноября 24, 18:27
Главная страница » 2009»Октябрь»14 » Вивальди А. - 7 Концертов - Исполняет оркестр Берлинской филармонии. Дирижёр Герберт фон Караян. Записи 1970 года.
Вивальди А. - 7 Концертов - Исполняет оркестр Берлинской филармонии. Дирижёр Герберт фон Караян. Записи 1970 года.
Спасибо большое! :appl: Корнет, в недавние времена, когда не было интернета, было очень удобно для бедных людей покупать такие диски, у моей тети небольшая коллекция этих дисков, с них и началась моя любовь к Баху, диск Вивальди в мп3 у меня тоже имеется, правда другой
Это МР3-диск 2003 года выпуска. Точнее - его небольшая часть. В последнее время (год или больше) не вижу в магазинах почти никаких пополнений классики на МР3. То ли спроса нет, и поэтому не привозят, то ли выпускать прекратили. Впрочем, и с CD, кажется, такая же ситуация. В магазинах почти не вижу покупателей, продавцы перестали приставать с предложениями помощи, на полках - залежалое "старьё" по уже более высоким ценам, чем, скажем, четыре года назад. Действительно, впечатление такое, что интернет почти убил магазины (почти, но не совсем). Продавцы, видела, больше уже делают ставку на привоз на индивидуальный заказ чего-нибудь эксклюзивного, фирменного и дорогого - общаются с клиентами у монитора, ищут, находят, предлагают, а на простых смотрящих на витрины посетителей ноль внимания (что, вообще-то, тоже приятно).
20.Сапожников Константин Владимирович (konst) (14 Октября 09 15:09)
[Материал]
В Европе покупают. Насчёт динамики продаж не знаю, но магазины отнюдь не пустуют. Когда у людей есть деньги, им проще купить в магазине, чем качать из интернета.
Особенностью этой записи является то, что обычно исполняемый камерным составом Вивальди сыгран здесь большим оркестром. Всё звучит более масштабно, чем мы привыкли, почти эпически, но мягко, с почти как бы философской печалью и религиозной умиротворённостью. Запись, однозначно, интересна и ценна. Рекомендую обязательно ознакомиться.
ПАутентизм меня чаще раздражает. Хотя много есть и подлинных достижений и открытий и в этом виде творчества. А Караяну эта запись явно идёт в зачёт. Он тут - типичный Караян. И этот типичный Караян очень хорошо лёг на музыку Вивальди. Вивальди от этого просто расцвёл неожиданными красками и малоизученными прежде сторонами!
Пожалуй, это тема для форума, а не для комментариев к фон Караяну. . Возможно, такая тема там уже есть. Только давно никто в ней ничего не писал. Мне тоже жёсткий диск нравится всё больше и... и больше. МР3 диски я постепенно перекидывю на него. До аудио же Си-Ди руки ещё не доходят. Вот что не люблю - так это сканировать. Это так муторно в наш нетерпящий отлагательст и задержек 21-й век!!
В одном месте всё хранить опасно - можно всё и потерять в один момент. С точки зрения безопасности лучше всё хранить в распылённом виде. Как Кащей бессметрный свою смерть хранил - помните? Вот так и диски надо с фотографиями.
"Производители DVD-R говорят о сроке службы в сто и более лет, однако данные, записанные на диск в домашних условиях, могут перестать читаться уже через пять лет, даже если за это время его ни разу не доставали из коробки.
По словам изобретателей, самым недолговечным материалом в DVD-R является органический слой, на который производится запись данных. Он защищен слоем пластика, который, тем не менее, не способен защитить носитель от старения. Регистрирующий слой начинает деградировать сразу же после записи, просто этот процесс проходит очень медленно. И с каждым годом вероятность того, что данные не удастся считать, возрастает. Некоторые компании, например, Kodak, выпускают диски с заявленным сроком службы 300 лет. В них для отражающего слоя используется золото вместо алюминия. Улучшение кроется в том, что золото не подвергается коррозии. Однако данные в таком диске все равно записываются на органический пластик."
Дело, говорили на форуме, не в лапах, а в химии и физике материала, из которого эти болванки производятся. Пластмасса со временем течёт. В этом всё дело. У СиДи-болванок меньше плотность информации на единицу места, поэтому эта течь меньше сказывается, т. е. СиДи-болванке надо течь в несколько раз больше (дольше), чтобы вызвать те же катастрофические последствия для информации по сравнению с ДиВиДи-болванками..
Как раз вчера разводила одного продавца жёстких дисков на флуд в реале. Он, разведясь, в частности сказал: "Конечно, и Жёсткие Диски не вечны и выходят из строя. Они же там крутятся - с бешенной скоростью. Достаточно одной пылинке попасть им под обороты, и, считай, данные пропали. Поэтому, если вы диск не будете использовать постоянно, а только так - включили, загрузили данными, выключили, на полку положили, пыль протёрли - то тогда он вряд ли сломается. А если крутить беспрестанно будете, то... кто его знает?.. Мож, у них в Китае во время сборки рабочий на этот диск чихнул? Прошло время и ... сами понимаете: пыль - под колесо, данные - на ветер... ...Ну, так что мы выбрали?.." - "Ну тогда, мне ... что-нибудь попроще заверните, пожалуйста", - ответила я.
Вы уже в химико-физические свойства материалов не верите? Насчёт ДВД не знаю, а вот некоторые сиди,(даже RW, которые считаются надёжнее обычних сидишек) у меня уже через 3 года не читает.
И мэйл с народом что-то с каждым днём всё тупее и тупее, всё тупее и тупее... То ли дело продавец! Каким он есть, таким от и остался. А если учесть ещё, что с каждым днём на него перегрузок всё меньше и меньше..., ... он скоро, может быть, заметно поумнеет!
Моя альтернатива, это дублировать информацию, причём не имеети значения на каких носителях. главное, что-бы они читались без спец. апаратуры Вот например, держать всё на том-же терабайтнике и параллельно на файлообменнике, или на терабайтнике и ДВД, вариации могут быть различными, что кому больше нравится
К сожалению, это не так, даже если условиться, что "вечность" ~ 10-12 лет; у меня несколько (к счастью, не более 15) фирменных дисков Deutsche Grammophon, EMI и Nimbus, купленные в хороших специализированных магазинах в разных странах или через Amazon и пр., приказали долго жить - при проигрывании появились очень заметные щелчки и прыжки. Верхняя сторона всех этих CD (т. е. противоположная той, с которой читает лазер) зеркально-серебристая. В действительности, пока никто не знает, каков срок жизни фирменных дисков - опыт недостаточен. Но он КОНЕЧЕН и, вероятно, не так уж велик - даже по человеческой, а не "вселенской" мерке. За те 6-7 лет, что я пользуюсь DVD (как фирменными, так и собственного изотовления), ни один проверенный мной диск, не бывший бракованным с самого начала, пока не испортился; но проверял я (выборочно) не более 2% дисков с DVD-video или с данными (скажем, с MP3 или avi файлами). С другой стороны, самым старым моим аудиокассетам лет 18, и те, что слушал, работают, хотя за полную сохранность качества звучания не ручаюсь. А вот сохранность 50-летних LP гарантирую - если на прямом горячем солнце не побывали; да и звук на них поживее. Мораль: ВПЕРЕД НАЗАД!
У меня коллекция фирменных СД дисков (музыка) с 1991 года... Примерно200 шт. Стоят в тёмном месте, каждая коробочка с диском в целофановом конверте. Прослушиваю конечно чего хочется на более менее приличной аппаратуре. Никаких изменений не наблюдаю... Я думаю народ паникует.
Да нет же! Речь вовсе не о фирменных дисках (и даже не о пиратских заводских). С ними всё в порядке было, есть и будет. Заводская технодогия штамповки гаратирует сто лет хранения даже ДиВиДи-дисков. А вот прожигная технология - та, которой мы пишем в своих приводах на болванки - вот она страдает зависимостью от течки пластмассы. Об этом подробно и наукообразно писал полгода назад на форуме,кажется, Минор, ссылаясь на свои профессиональные познания химика-органика. Он, кстати, рекомендовал использовать для длительного хранения RW-болванки. Они хоть иногда не всеми приводами читаются, но своё состояние полунечитаемости-получитаемости хранят в неизменном виде довольно долго. Будто бы и эксперименты официальные уже подтвердили это. Так писал Минор.
Спорить не имею права, потому что всё это прочитала на нашем форуме примерно полгода назад. Т.е. я всего лишь транслирую тут чужие высказывания. А ещё надо, наверно, брать в расчёт "течь" привода, так сказать. Я почему-то всегда думала на это, когда какие-то диски вдруг переставали читаться на одном, читаясь на другом. Мне говорили, что стёклышко у лазера со временем начинает покрываться катарактой (или глаукомой?), туманится то есть. Из-за этого, мол, луч расфокусирывается и светит мимо диска. А там информации (сами понимаете) нету. Вот и не играет диск. Но диск тут ни при чём. Это всё стёклышко. У лазера.
Дело не столько в "стеклышке", сколько в том, что эмиссия лазера со временем ослабевает и нужно его заменить. Но "протухшим" дискам это не поможет, они барахлят на ЛЮБОМ плеере - проверено на 2х стационарных, 2х портативных и 3х компютерных, и точно так же ведут себя их копии, сделанные на компютере; разборчивый EAC пострадавшие треки копировать на hard-disk отказывается, а Nero не капризничает, но результат все равно дефективен. Но расстраиваться, по-моему, из-за этого не стоит: вечность - не для смертных. Самыме старые мои CD перевалили за 18 лет, и большинство из них не пострадали - ура! P.S. С разбегу забыл поблагодарить за Вивальди (хотя Караян для него, по-моему, несколько тяжеловесен); Спасибо!
Что ж, музыка прекрасна, звучит отлично - лучше многих современных CD, хоть это mp3. И такой утяжеленный Вивальди мне интереснее, чем многие вымученные "откровения" аутентистов. Еще раз спасибо! Между прочим, есть у меня старый CD(DG) с записями "Адажио" Альбинини, концерта "Ночь" Вивальди, Арии из 3-ей сюиты Баха и пр. - тоже Караян и БФО (1984) - очень напоминает представленные здесь записи.
Паниковать не стоит, а #49 все же прочтите - это факты. Правда, те ~15CD, о которых я писал, это из числа ~6000; конечно, перепроверить все физически невозможно, да и не нужно: дефект, который мы не слышим (ибо не слушаем), не мешает.
Господа, прошу высказываться по существу выкладки, а технические вопросы и "насчёт поболтать" - пожалуйста, в чат или форум. Васин букашечный флуд удалён.
Я имел ввиду, что если что и аппарат сломается, не пришлось-бы мучительно искать на чём воспроизвести или читать, магнитные и прочие записи, и прочие носители на рубеже вымирания.
Наконец прослушал, прослушал и остался доволен, хорошь симфонический Вивальди, масштабность большая, вот на примере духовной симфонии это очень хорошо видно, если-бы исполнял барочный оркестр было-бы больше личного, такого, душевного страдания, а тут вселенские страсти, подход не к 1 человеку, а ко всему человечеству, и оба варианта прекрасны, но и тут, наверное, от человека зависит. Темп более размерянный приятное разнообразие, но вот "Сельский" концерт немного не вяжится с восприятием, вот тут аутентизм кажется более уместным. Земля, большое Вам человеческое спасибо!
Слушал его передачу на Радио России "Аэростат" ("А-а-авторская программа Бори-и-са Гребенщико-о-о-ва")... Какие-то непонятные песенки под гитару, написанные человеком весьма сомнительного таланта... Хотя рассказывает об исполнителях он весьма интересно. Слышал его передачу о Дебюсси. Очень понравилось.
(с) Похититель музыки (outsider): "Этот Вивальди звучал бы и без Караяна точно так же. Мне хватило симфоний Бетховена, Брамса и Чайковского с Караяном, чтобы понять, что Караян - зауряднейший дирижёр"
Ответ от "Земля":
Разве Вы не слышите, что без Караяна всегда играют иначе? Тут уже не раз писали о том, что у Караяна особый звук оркестра, особого качества. Именно эта красивость (в лучшем смысле слова) звука, почти повсеместная у Караяна, зачастую раздражает, так как за нею зачастую как бы нет вскрытия каких-то бОльших глубин, бОльшей экспрессии музыки, которые мы хотели бы услышать. Ну а вот тут она (эта красивость в лучшем смысле слова) как раз пришлась очень и очень к месту: красота внешняя, формы вступает в резонанас с красотой внутренней, с красотой музыки самой по себе. Результат во многих местах этой записи просто прекрасен. (Конечно, не везде (как заметил Димитрис).) Примерно такое же совпадение караяновской красоты с внутренней красотой музыки мне почудилось и в его исполнении "Пеллеаса и Мелисанды" Дебюсси.
А вообще тема Караяна на нашем сайте в плане разборок её как-то уже приелась, набила оскомину, вызывает какую-то скуку (у меня, по крайней мере). Как говорится, с ним всё, в общем-то, ясно: великий дирижёр со своей мерой совершенства и несовершенства. И то и другое присутствует, и то и другое надо видеть, слышать.
(если напишите что-то в ответ про Караяна, кто как хочет, а лично я отвечать не буду - не интересно уже, богу ей!)
Да нет, тема Караяна не совсем приелась, кому-то он беспредельно нравится, кому-то нет, великие дирижеры всегда вызывают великие споры. Я отношусь к нему спокойно и с уважением Мне больше нравится Ваша выкладка Вивальди с Баршаем.
ДРУЗЬЯ МОИ! Да что ж вы за люди за такие?! (я о сроке хранения дисков) Почему ж вы самого главного не говорите?! Хотя все, наверняка, об этом думаете! Нам надо просто ДЕРЖАТЬСЯ ВМЕСТЕ. Как у кого-то диск посыпется, он бьет тревогу, следует выкладка и он все восстанавливает. Для следующего пострадавшего он уже будет служить самой надежной опорой. И так далее, и так далее. Это самый надежный способ ОБЕССМЕРТИТЬ ИСКУССТВО!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".