AML+ Dive in Classics (Погружение в Классику). Настоящий Живой Ремастеринг
19:46
Специальная подборка симфонической и просто инструментальной классики, созданная Анатолием Марковичем Лихницким ака АМЛ+ (www.aml.nm.ru) из ремастерингов собственной коллекции пластинок 78 об/мин и 33 об/мин (LP). Подборка создана специально для данного сайта и официально предназначена для бесплатного скачивания. Однако, скачивание данных материалов и их тиражирование на компакт-дисках является нарушением прав создателя.
Подборка скопирована с мастер-диска категории Silver Master Disk программой ЕАС в режиме параноидального копирования, упакована FLAC.
Технология ремастеринга АМЛ+ A->D представляет собой фактически ручное восстановление музыки с шеллачных и долгоиграющих пластинок при самом коротком пути тракта ремастеринга, содержащем минимальное количество элементов в цепи сигнала, как аналогового, так и цифрового. Подробнее об идеологии ремастеринга можно прочитать здесь.
Интернет-магазин, в котором вы сможете приобрести полные сборники уникальных записей великих артистов прошлого находится здесь. Оригинальные материалы доступны в различных версиях дисков, от "первых" Gold Master Disk, до традиционных CD.
Также, на сайте и форуме Анатолия Марковича можно найти большое количество информации о технологиях и принципах звуковоспроизведения, построения усилительной части и акустических систем.
Состав диска:
1. Тосканини (живые записи)/ отрывок репетиции Фальстафа/ (2) 2. Бетховен – Симфония №5 (1-я часть ) из диска «Вейнгартнер и Рихард Штраус» (1) 3. Бетховен – Симфония №9 Вейнгартнер (отрывок из 4-ой части) (4) 4. Чайковский –Симфония №6 .Кусевицкий (4-я часть) (4) 5. Лист – Рапсодия №2 ,Альфред Корто (ф-но) из диска «Что значит «чуть-чуть» в фортепьянной музыке» (1) 6. Бетховен – Соната № 30 (часть 2), Артур Шнабель (ф-но) из диска «Артур Шнабель исполняет Концерт №5 для ф-но с орк . и сонату №30 Бетховена» (4) 7. Шопен–Концерт для ф-но с оркестром (ч.1), исполняют Я.Зак/К.Зандерлинг (1) 8. Рахманинов и Фриц Крейслер исполняют 2-ю часть Сонаты для скрипки и ф-но Грига из диска «Три пианиста…» (1) 9. Бетховен-Соната № 1 in D, Op.12 для скрипки и ф-но ,Я. Хейфец, Э.Бей (ч.1 ) (1) 10. Буся Гольдштейн исполняет Концерт для скрипки с орк. Мендельсона (3-я часть ) из диска «Буся Гольдштейн и Миша Эльман» (3) 11. М. Эльман ( «Медитация» Массне) (7) 12. Мирон Полякин ( «Цыганские напевы» Сарасате) из диска «Мирон Полякин» (9) 13. Сарасате ( «Циганские Напевы» исполняет Сарасате) из диска Мирон Полякин (10) 14. Бетховен –Трио ,Ор 9,№2 Хейфец, Примроуз, Пятигорский из диска REMASTERING DEMONSTRATION DISK (14)
Спасибо! Послушал - интересно. Не имея исходных пластинок, я сравнил два отрывка (No 3 & No 8) с трансферами на моих CD. a) No 3 - с Arkadia CD 78508 (1997, Producer Nikos Velissiotis, но не знаю, его ли трансфер) и с Naxos CD 8110863 (2003, Mark Obert-Thorn); мне кажется, что в этом отрывке Лихницкий и Arkadia лучше, чем Naxos; возможно, у Лихницкого бас звучит натуральнее. b) No 8 - с двумя разными BMG CD09026-61826-2 (1993, N.S.Johnson & J.M.Samuels) и BMG CD09026-61649-2 (Disc 9 из полного собрания RCA-записей Крейслера, 1995, трансфер Ward Marston). Трансферы Лихницкого и Марстона заметно лучше, чем на диске 1993г. У Марстона, в отлчие от Лихницкого, потрескиваний нет; не берусь судить с уверенностью, но возможно, скрипка у Лихницкого чуть натуральнее. Конечно, нужно учитывать и то, что все трансферы сдаланы с разных оригиналов. Еще раз спасибо - жаль только, что цены предлагаемых на http://www.shabad.ru/amlmusic дисков по крайней мере вдвое (а то и втрое) выше привычных цен на CD с "историческими" записями.
Эти записи сильны не просто отсутствием обработки - просто не обрабатывая, и я могу, что собственно и делал уже раньше. Эти записи сильны живостью и ясностью звучания и передачи музыки, чего сейчас трудновато встретить
Согласен, что все это попахивает рекламной акцией, преследующую корыстную цель на своем хобби еще и подзаработать. "Однако, скачивание данных материалов и их тиражирование на компакт-дисках является нарушением прав создателя" звучит чрезвычайно смешно, тем более, что г-н Лихницкий никакого отношения к созданию этих записей не имеет.
Благодаря этой рекламной акции, с сайта удалена выкладка С.П.Преображенской, сделанная с честно приобретенного диска, за который АМЛ получил определённый релиз процент. А вот интересно, сам АМЛ имеет юридические права на тиражирование записей старых мастеров, может он их купил? Обидно, что благодаря злому року, многие пользователи лишились возможности услышать голос великой певицы. Не все имеют возможность приобрести диски. А выкладки с образовательной целью - не есть нарушение авторского права, т.к. здесь нет коммерческой претензии.
Интересно, каким образом Лихницкий приобрел права на оригиналы записей Тосканини, Джильи и проч.Вероятно он имеет только какие-то права на свой ремастеринг.
Может быть он имеет патент на своё "изобретение", но это касается технологии производства, чисто с технической стороны, а он замахнулся куда дальше. Честно сказать, его технология вызывает некоторые сомнения, но не хочется говорить об этом. Равным образом, не хочется более покупать диски АМЛ.
Сколько можно говорить об АВТОРСКИХ правах! Авторские права принадлежат АВТОРАМ! – композиторам, художникам, писателям, а не всевозможным издателям, которые после смерти авторов жиреют на их наследии. Не вредно этим издателям, претендующим на авторские права, заглянуть в Гражданский Кодекс.
Мне кажется, что разногласия могли бы быть устранены некоторой порчей качества "авторского" материала. Например, как бы "авторскую" запись пропустить через шумодав - вот вам и продкукт на выходе, очищенный не только от треска и шороха, но и от притязаний "автора", от его прав. Ведь это же совсем другое теперь! А потому - не его! А нам даже и лучше - без треска потому что. (примечание (на всякий случай): шутить изволю)
Вот я внимательно рассмотрел все диски АМЛ, там лишь стоит знак "Produced", что не декларирует авторское право по части исполнения великих мастеров. Знака "Co" там нет. Авторское право на технологию записи звука, подпольно, никто из погруженцев не нарушал. Поэтому, ув. админы, восстановите удалённые посты.
Если взять старую запись, добавить или убавить в ней что-нибудь по своему усмотрению, то будет ли тогда запись принадлежать тебе? На платном сайте диски лежат по 900 рублей, дороговато, честное слово.
Нет, права у Вас будут только на ту работу, которую проделали Вы. Если Вы выпустите диск с такой записью, то Вы будете правообладателем. Если я найду такой же как у Вас шеллак и сделаю с него ремастер и бесплатно выложу, то скачиватели не будут нарушать мои права, а если Ваш ремастер не был предназначен для общего пользования, то выкладка с Вашей работы будет нарушением Ваших прав.
Если Лихницкий захочет затянуть тяжбу, то Погружению не сдобровать, нам это надо? Стоит-ли гробить проект ради нескольких дисков, думается, желающие завладеть записами могут контрабандно договорится в ЛС
Тяжбу никто устраивать не собирается, Лихницкий не в том возрасте, не с тем здоровьем и не с теми деньгами, чтобы бегать по судам. А вот поведение здешней администрации, которая по мере возможности старается придерживаться норм законодательства и вообще моральных норм вызывает уважение, в отличие от торрентс.ру Так что в любом случае, администрации этого ресурса респект и спасибо. Цивилизованные отношения всегда дают позитивный результат.
Процесс века: Погружение против Лихницкого(или наоборот) Погруженцы не используют материалы для личных выгод, в этом большая разница. А описание процесса ремастеринга напоминает какое-то языческое действо, наверное еще и в полнолуние, тогда сочетание энергий космоса благотворно действует на звук
Уважаемый Регулятор Громкости! АВТОРСКИЕ права принадлежат автору ВЕЧНО! И по закону и по справедливости. Если Вы считаете, что авторсие права упомянутых выше Бетховена, Чайковского, Шопена, Листа и др., должны принадлежать гг. Лихницким, то это очень прискорбно.
Странно, что Вы не поняли. Права на Шопена, Бетховена и других принадлежат не Лихницкому. Лихницкому принадлежат права на конкретные сборники, изданные им в виде дисков. Если очень хочется слушать это не вложив ничего - берите их в другом месте, не с дисков Лихницкого, и у АМЛ не будет к Вам никаких вопросов.
Мне кажется, что наряду с удачами (может быть обусловленными качеством "исходника") остальные записи - просто как "приподняты" DFX-ом. Учитывая то, что восприятие человека все равно дискретно, нечто вроде "пингования", то слишком большого значения метод Лихницкого не имеет. разве, что предпочтительнее перед совсем уж беззастенчивым и неграмотным цифровым ремастерингом. По мне - так уж лучше просто списать с пластинки, как это многие и делают, нежели там что-то делать. Нельзя сказать, что звук в этих записях получился сильно естественным. Именно чувствуются дефекты перенесения с "воздушного носителя" на микрофон. Этого, видимо не избежать. запись Рахманинова-Крейслера меня сильно не удовлетворила по сравнению с тем, что я знаю. Сарасате, Шаляпин, Корто и много еще чего - тоже. Полякин хорош, но чуть , наверное выпячена середина и верха. Вобщем, скорее сотру. Ничего "предпочтительно интересного" нет. А Лихницкому бы не помешало прочесть эту статью. http://habrahabr.ru/blogs/patent/71240/
Его диски будут покупать те, кто имущественно к этому готов, и благодаря ОБЩЕСТВЕННОМУ мнению считает это "крутым". Общественное же мнение приобретается отнюдь не "ЗАЩИТОЙ" от ознакомления с результатами.
Для меня вот соотношение цены - качества данных записей превышает разумные пределы.
Я не призываю к бойкоту этих работ. Но для меня они - информационно НЕИНТЕРЕСНЫ. Разве только те записи, которых я не знаю. Но это совсем другая причина интереса.
Плагиатом будет называться запись Героической симфонии Бетховена, где автором будет указан Вася Пупкин. А издание этой симфонии Лихницким, Наксосом, с указанием автора Бетховена, оркестра такого-то под управлением дирижера такого-то плагиатом не будет. Если Лихницкий заполучит мастерленту записи свежего разлива (не купит у издателя с целью ремастеринга и тиражирования) пиратским способом и издаст диск - то он нарушит права создателя мастера. Но он этого не делает
Господа БОРЦЫ ЗА ШАРУ! Авторские права на издание принадлежат Лихницкому в рамках тех изданий, которые он ремастрировал. Не больше того. Т.е. - как в случае с записью хора Жарова - модераторами удалена ссылка только на тот материал, к которому имеет отношение Лихницкий. Лихницкому не принадлежат права на Шаляпина, ему принадлежат права на те издания Шаляпина, которые он ремастрировал. Точно также, как покойному Нимбус Рекордз принадлежат права на издание Шаляпина, которые ремастрировали они. Но не на Шаляпина, а на ДИСКИ, ими изданные. Насчет рекламы - да, реклама, кому не нравится - на здоровье, не покупайте, никто же не тянет. А насчет прав автора - если вы пошли на концерт Спивакова, заплатили за билет - это нормально. Потом хотите дома слушать Спивакова. Как? Только в записи. А запись можно либо купить, либо скачать. Как я вижу - правильнее скачать? За концерт то уже заплатили? И как тут кто-то писал - я же диск купил, Лихницкий заработал - чего я не могу выложить? Да потому что остальные, скачав диск, его уже у Лихницкого не купят. А теперь подумайте - если так будет со всеми издателями - какой им смысл тратить время усилия на ремастеринг, если все равно продастся один диск, который вылетит в интернет и его будут на шару скачивать? Где вы будете брать материал для скачивания? Нимбус и Перл - ремастеринговые конторы - сдохли уже, Наксос живет за счет современных изданий, и то же дышит не очень хорошо.
Может Вы не заметили? но тоже настоятельно рекомендую ознакомиться.
http://habrahabr.ru/blogs/patent/71240/
А то с развитием современной информационной структуры общества, некоторые понятия притерпевают очень сильные изменения и быть "негибким" - значит рано или поздно оказаться у разбитого корыта.
Права автора и его потомков на издание записей Шаляпина, к примеру 1912 года, истекли в 1982 году, с тех пор сами записи считаются общественным достоянием. Если вы найдете эти записи в ОРИГИНАЛЬНОМ издании 1912 года, сделаете сами ремастеринг и бесплатно его выложите - то никакого нарушения чьих-либо прав не будет вообще.
К нашему несчастью мы все нечестные и поэтому не нужно из себя что-то выдавливать. Есть возможность нужно ей пользоваться. Знал бы я что вам нужно купил бы диск и залил но не знаю что.
Что значит стоит денег или не стоит? Человек делает работу и оценивает ее в Н денег. Сделайте то же самое и оцените ее в 10 раз дешевле. Кто Вам мешает? И почему аферист? Он сделал работу. Никому ее не навязывает. Не хотите - не покупайте. Или купите граммофон, покупайте шеллаки на ибэе и слушайте оригиналы тех времен. Это будет еще лучше, чем ремастеры Лихницкого, он сам Вам это скажет. Проблема только в том, что Вы не купите. Мировоззрение не позволит. Платить нужно.
Эээ... небольшой нюанс. Сначала вообще-то нужно знать - что ты покупаешь. Я вот послушал эти записи и не буду больше ими интересоваться. Да, это неплохо! Но все это во-первых у меня так или иначе есть в таком качестве, которое я не нахожу сильно хуже представленного. А во вторых, в условиях недостаточно богатого населения и отсутствия подлинного рынка звукозаписи, именно, что идет речь не об оправданной и справедливой цене обусловленной рыночными отношениями и конкуренцией, а о волюнтаристском НАЗНАЧЕНИИ самому себе стоимости своего труда. Ясно, что нужно окупить затраты за максимально короткий срок и остаться с прибылью, но такой путь - заведомо бесперспективный. Перспективнее было бы сделать цену дисков максимально доступной и привлекательной среди равных. Упор же на "эксклюзивность" продажи того, что раньше было доступно каждому из своего патефона в расчете на достаточное количество любителей и знатоков старинных записей - сам по себе "пролетен". Вместо популяризации культурного наследия получается еще большая его недоступность, благодаря таинственному "ремастерингу"...
На подобные вещи патентов не бывает, хотя некто в России пытался, воспользовавшись некоторыми особенностями патентного законодательства США запатентовать его изобретение (не ремастеринг), несмотря на открытую публикацию этой штуки автором изобретения (Лихницкого) лет 12 назад. В конечном счете - в чем проблема? Пишут тут ссылки, что Наксос стоит дешевле. Окей, но тоже не бесплатно ведь? А там за что? За что Наксос берет деньги за двухдисковый сборник си-минорной мессы Баха с фон Караяном? Композитор - Бах, дирижер - фон Караян, Наксос берет винилы французского издания и делает ремастеринг. Это тоже самое, что у Лихницкого, или Наксосу можно? С другой стороны - судя по Вашему сообщению, что Рахманинов, что Мацуев, играющий Рахманинова - Вам все равно?
А что у нас тут, благородное собрание? Пиратство и есть пиратство, лично я такие записи не слушаю, не воспринимают мои уши музыку сквозь шипение и треск, почитаю современные записи. Вообще пребывание Вас на этом сайте говорит об общности с когортой воров, мы тут за авторские никому не отстёгиваем, как вы понимаете, нам никто ничего сдесь не дарит, звукозаписывающие компании такие сайты в гробу видели, в этом плане думается что это мировое движение, мне больше импонирует мнение Артемия Троицкого, который здраво рассуждает, что то что лежит на жестких дисках пользователя на 90% украдено, нужно менять отношения слушатель-музыкант, в век связи понятие авторского права - анахронизм
И стыдно должно быть г. kubre за удаление постов питерского музыковеда Галины Александровны Тудоровской, чья мать является близким человеком С.П.Преображенской - её приемной дочерью.
Интересно, если забрать у вора ворованное, - это будет воровство? Совершенно непонятно, какие такие у Лихницкого юридические права на записи? Понятно только то, что он проделал некую "работу" с записями. По образному выражению, г-жи Земля "авторскую запись пропустил через шумодав". Эта "работа", которую Убийца пытается подвести под понятие "ремастеринг" якобы стоит денег, хотя тут же заявляет, что на ремастеринг никакого патента быть не может. Может быть права на Шаляпина и истекли, но вот на все остальное вряд ли, поэтому стоит поинтересоваться законно ли то, что делает Лихницкий с оригиналами записей, выдавая при этом т.н. свое "творчество" за свою собственность? Все это очень сомнительно и с моральной, и правовой, и с художественной точки зрения!
Надо удалить Убийцу, а восстановить Софью Петровну, пусть радует своим Божественным голосом и старого и малого. Голос Преображенской - это необходимая реальность.
Совершенно верно! У нас есть замечательные примеры совершенно бескорыстного творчества в подлинном смысле этого слова, к примеру PMarkov, Земля... А попытки Лихницкого продавать свои сборники мне очень напоминает поведение детей из детского сада, которые прибегают в столовую, подлетают к столу с булочками, облизывают палец и начинают дотрагиваться к каждой из булочек, демонстрируя всем свое преимущественное "право" на обладание вкуснятины
Пишу еще раз, последний. Если не поймут - ну и хрен с ним. Господину Кубре стыдно не должно быть, не за что. Выкладка Преображенской - почему ее выкладыватель сам не взял пластинки, не ремастрировал, а потом выложил сюда? Нет, нашли диск, который сделан Лихницким, который его ремастрировал и сделали это типа общественным достоянием. Кто дал право решить, что чья-то работа стоит бесплатно? Лихницкий, который сделал работу по выведению в цифру исходного материала, что, обязан поделиться с общественностью результатами своей работы? Он мог ее вообще не делать. Но сделал, и денег хочет не за Преображенскую, а за появление материала в цифровой форме, в которой данный материал не существовал. И опять же - наксос это солидный бренд...а кто давал французам права на издание на СД итальянских певцов, которые записывались на фирме Фонотипия? Фонотипии нет, певцов тоже, но их на СД издали, и диск продается за деньги. Французы тоже воры? НЕТ! Потому что они не требуют убрать все остальные издания Ансельми и Тетраццини, а хотят денег за СВОИ, ими созданные диски. Не хотите эти диски? Есть другие? Лучше? ПОЖАЛУЙСТА - берите то что лучше. Кто-то это сделает бесплатно - да на здоровье! Когда я сюда выложил Билли Холидей, конкурировав с аналогичным диском АМЛ, у него никаких ко мне претензий не было - я сделал работу по оцифровке с своего оригинала, и никаких его прав не нарушил, т.к. у него нет прав на Билли - у него есть права ТОЛЬКО НА ИМ ИЗДАННЫЕ ДИСКИ! А давить на мораль, что вот, мол, тот и тот это же делают бесплатно - я тоже когда-то это делал, и то же бесплатно. Но сейчас речь ведь не об этом. Кстати, эти три выкладки - мне стоило полгода убеждений, чтобы АМЛ пошел на шаг сделать подарок в такой форме. Спасибо всем, кто сказал спасибо
Тут разница, Лихницкий спрашивал разрешения у Тудоровской на ремастеринг, он платил ей авторские? Вот тут и можно ответить, да, тогда понятно, а если нет, то прав у Тудоровской не меньше чем у Лихницкого, давайте разберёмся, Лихницкий платит правообладателям?
А я поняла так, что отличие ремастеринга г-на Лихницкого от любого другого непрофессионального (моего, например) существенно. Оно состоит в том, что им не используются программные шумодавы, а близость к оригинальному звучанию пластинки достигается исключительно аппаратными средствами - их максимальной минимизацией и оптимизацией. Всё это - конечно же, "авторское", по-видимому - т. е., разработанное, придуманное и воплощённое самим Лихницким и только им. Т. е., им затрачивается своё, им изобретённое в каких-то аспектах "ноу-хау", его не только интеллектуальный, но и физический труд, время. Всё это, понятно, требует какой-то компенсации, как и всякий любой труд для других. Вот он и пытается как-то её заполучить - через продажу продукта своего труда, причём, как он считает, продукта уникального по своим свойствам. Вот и всё. Что тут на смежные вопросы соскальзывать? Человек вполне имеет право иметь вот такой подход к результатм своего труда. Следовательно, нечего требовать от него чего-то иного. Хозяин - барин, как говорится. Не хотите - не берите. Я так вот всё поняла. Может быть, и неверно, и неполно...
Да оставьте человека в покое. Мне тоже очень жаль что удалили Преображенскую. Может быть и правы те которые говорят что самому Лихницкому будет лучше если его релизы получат бесплатную рекламу. Может и не надо так лютовать Лихницкому. Но по идее он прав - он взял материалы на которых прав нет, работал над ними, сделал что-то, выпустил диски, и за его работу над этими материалами хочет деньги. Это точно то что делают все фирмы. Никакой разницы нет. То что его диски кому-то не по вкусу или слишком дороги тут не релевантно.
Не, не, с Преображенской всё очень туманно, там правообладатель может быть вполне естественный, и Тудоровская имеет хотя-бы моральное право на постинг этих материалов, так-что тут всё сложно. Поэтому люди, слушайте барокко в современных исполнениях и жизнь станет лучше, станет веселее
Вопрос с Тудоровской это отдельный вопрос. Если права принадлежат ей и она ему дала разрешение на выпуск материалов, как видно она знала что это значит.
Если права принадлежат ей по закону, но она не давала согласия - Лихницкий нарушил закон. Если прав на этот материал нет, или же она дала свое согласие (или тот кто имеет права), то Лихницкий имеет право выпускать его и требовать деньги за свои диски. А моральные вопросы, к сожалению, это совсем другой план.
Пусть продемонстрирует г-н Лихницкий свои т.н. права (документы) на им изданные диски! Тогда будет ясно, кто какие права нарушил и у кого! На что у него права на ремастеринг, на диски, которые он выпускает? На что?! Я понимаю, если у него есть какие-то изобретения, которые запатентованы, и с использования которых он получает процент, но все остальное в высшей степени сомнительно. Похоже, что мы имеем дело еще с одним существом, паразитирующем на таланте других.
Хотелось бы увидеть текст обращения г.Лихницкого к "Погружению", или текст его протеста о нарушении его прав, или всё это со слов Убийцы? Пусть сам Анатолий Маркович выскажется. Может он и не ведает о развернувшейся дискуссии?
Если г-н Лихницкий владеет какой-то особой технологией реставрации звука, имеет запатентованные изобретения, оцифровывает пластинки, выпускает на своей фирме компакт-диски, то честь ему и хвала! Мы с удовольствием будем покупать эти фирменные диски, слушать их, открывать для себя заново выдающихся исполнителей прошлого, а также делиться ссылками со всеми любителями классики. Но, похоже, что мы имеем дело с нечистыми на руку лицами, которые заявляют, о каких-то нелепых правах, якобы нарушенных выкладкой Преображенской, шантажируют погружение и проч.
"Хозяин - барин, как говорится. Не хотите - не берите"
Абсолютно. Я не взял и не буду. Поясню почему.
Зайдя по ссылке www.aml.nm.ru я как будто попал в прошлое на нескольлко столетий назад. Особенно поразила своим воинствующим обскурантизмом фраза, приведенная мной в к.56. Стало совершенно ясным, какие именно люди хотят делать бизнес на произведениях и исполнителях, к которым они не имеют никакого отношения.
Для меня эти три публикации представляют собой скорее антирекламу предприятия м-ра Лихницкого. Не добавила уважения и лексика его агента, м-ра Убийцы.Теперь, увидя где-нибудь эти диски я, пожалуй, только "саркастически хмыкну", вспомнив эти тексты.
Когда мне попадались в различных журналах статьи Лихницкого о записях классической музыки,я только ухмылялся и думал "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не гадило". Я и предположить не мог тогда до чего может довести безнаказанность и низкая музыкальная культура россиян.Теперь этот, с позволения сказать реставратор,не только морочит голову любителям музыки своими бредовыми идеями о "живом" звуке,но и пытается на этом заработать. Повторюсь,то что предлагает Лихницкий в качестве "наилучшего" варианта звучания архивных записей на самом деле далеко не лучший из возможных вариантов и возможно не совсем авторский.Скажем, когда я слушаю диски изготовленные и ремастированные в Японии,то для меня очевидно,что принцип работы Лихницкого со звуком до боли напоминает японский,только гораздо хуже по результату. Я не физик,поэтому не могу и не хочу вникать в тонкости этого дела,мне важнее результат. Любому понятно,что вырезая шумы,скрипы,щелчки итд вместе с ними вырезается и часть обертонов,которые делают запись в результате похожей на звучание консервной банки. Но хитрость не в том,чтобы оставить максимум шума ради музыки,а в том,чтобы при минимуме шумов оставить максимум музыки. Вот этого-то Лихницкий и не умеет. Странно только одно,сколько людей попадается на эту удочку. Апологеты Лихницкого либо глухи, либо в доле,третьего как говорится на ум не приходит. Вот недавно американская фирма Music&Arts выпустила комплект брукнеровских записей Фуртвенглера в новом ремастеринге.Покупая я думал лишь о том,чтобы они не сделали хуже чем было у них же,а делали они и раньше замечательно. Каково же было моё изумление,когда я начал слушать. Это действительно качественно новый подход к реставрации старых фонограмм.Не берусь судить о технологии,но результат лучший из всего, что было до этого. Поучитесь у американцев, господин Лихницкий.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".