Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Бетховен Cонаты 4,28;Рондо-Г.Соколов (APE) [аудио]
Д.Д. Шостакович, фортепианный квинтет, 2 фортепианных трио (mp3 160 кбит/с) [аудио]
Л.ван Бетховен – Концерт для Скрипки с оркестром Ре Мажор. Леонид Коган. [аудио]
Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 04:21
Главная страница » 2009 » Июль » 18 » Мастера бельканто : Тоти даль Монте
Мастера бельканто : Тоти даль Монте

Теги: Тоти даль Монте, Мастера бельканто



Дж. Лаури-Вольпи о Т. даль Монте:

"Эта вокалистка, оставившая лирический репертуар, чтобы петь партии легкого сопрано, была открыта Тосканини во время знаменитого семилетия (1922—1929), проведенного им на посту художественного руководителя театра «Ла Скала», и лет через десять стала самой популярной певицей во всей Италии. Популярность ее дошла до того, что никто не называл ее по фамилии, говорили просто «наша Тоти». Она пела, тщательно дозируя свои вокальные средства, ибо прекрасно знала как собственные возможности, так и их границы. Она понимала, что ей не дано блистать вокальными фейерверками или взвиваться к заоблачным вершинам сверхвысоких нот. Она великолепно знала, чего она стоила как артистка и чего хотела. Когда Тосканини на одной из репетиций попросил ее петь арию Джильды более округлым и плотным звуком, она, не колеблясь, предостерегла его: «Маэстро, если я буду петь, как вы требуете, я не дойду и до середины арии». Тосканини промолчал и оставил ее в покое, но тут же открыл купюру в дуэте Джильды и Риголетто, начинающуюся словами: «Там, на небе, в кущах рая добрый ангел нас хранит». И в знаменитой тосканиниевской постановке этой оперы в «Ла Скала», осуществленной в сезон 1922/23 года, Тоти  Даль  Монте   прогремела  не  арией  Джильды, а именно этими фразами, этим финальным четверостишием, которое до тех пор было неизвестно публике. Была ли в том повинна красота музыки или проникновенность исполнения,   сейчас уже трудно установить. Как бы там ни было, публика прослушала этот эпизод не дыша, а в конце его, удивленная и восхищенная, разразилась восторженными  аплодисментами.  Правды ради скажем, что если бы Тоти Даль Монте, забыв о своем прошлом лирическом амплуа, изменила бы манеру звукоподачи, она и в самом деле не выдержала бы тесситуры вердиевской оперы, как в 1954 году и произошло в «Ла Скала» с одной певицей лирического плана; эта последняя ярко доказала тем самым, что не имеет понятия ни об особенностях собственного голоса, ни о технических трудностях партии.

Венецианка Тоти Даль Монте создала, или, лучше сказать, «изобрела» свой голос с целью приспособить исполняемую музыку к своим ресурсам. Тщательно изучив характер Джильды, она вылепила, манипулируя звуком и фразировкой, образ, исполненный необычайной чистоты и простодушия. Она сама упивалась и этой чистотой, и этим простодушием; казалось, она хотела сказать публике: «Посмотрите, как нужно петь этот кусок!» И с улыбкой на кукольном лице поднималась на сцену, словно на демонстрационную кафедру. Пение ее походило на искусную резьбу по дереву, оно основывалось на уловках и ухищрениях, на применении дыхательного тормоза, на чеканной дикции. Все эти особенности и сделали из Тоти Даль Монте певицу, которую нельзя было спутать ни с какой другой. Со временем она рассталась с репертуаром легкого сопрано, вновь вернулась к «Лодолетте», стала выступать в партии Баттерфляй — уж очень она, по собственному признанию, была неравнодушна к персонажам миниатюрным, «привычным ко всему маленькому»."

диск 1

01. BELLINI La sonnambula: Ah! non credea mirarti (1929)
02. DONIZETTI Lucia di Lammermoor: Regnava nel silenzio (1926)
03. DONIZETTI Lucia di Lammermoor: Splendon le sacre faci (1926)
04. DONIZETTI La figlia del Reggimento: Lo dice ognun (1928)
05. DONIZETTI La figlia del Reggimento: Convien partir (1926)
06. DONIZETTI La figlia del Reggimento: La ricchezza ed il grado (1928)
07. DONIZETTI Linda di Chamounix: O luce di quest'anima (1929)
08. THOMAS Mignon: Io son Titania (1929)
09. BIZET I pescatori di perle: Brahma, gran Dio (1929)
10. BIZET I pescatori di perle: Siccome un di caduto il sole (1929)
11. VERDI Falstaff: Sul fil d'un soffio etesio (1929)
12. VERDI Lo, here the gentle lark (Bishop) (1929)
13. VERDI Carnevale di Venezia (Benedict) (1926)
Vincenzo Bellini (Composer), Henry Rowley Bishop (Composer),
 Georges Bizet (Composer), Gaetano Donizetti (Composer), Ambroise Thomas (Composer),
 Giuseppe Verdi (Composer), Carlo Sabajno (Conductor), Gabriele Santini (Conductor),
 Gino Nastrucci (Conductor), Josef A. Pasternack (Conductor), Rosario Bourdon (Conductor),
 La Scala Theater Orchestra & Chorus (Orchestra), Toti Dal Monte (Performer)
APE 251 mb

http://narod.ru/disk/11050878000/dal%20Montecd1.rar.html


диск 2

01. Le nozze di Figaro (The Marriage of Figaro), opera, K. 492 Deh! vieni, non tardar
Composed by Wolfgang Amadeus Mozart with Toti Dal Monte
02. Guillaume Tell (William Tell), opera Selva opaca
Composed by Gioachino Rossini with Toti Dal Monte
03. Il barbiere di Siviglia (The Barber of Seville), opera Una voce poco fa
Composed by Gioachino Rossini with Toti Dal Monte
04. Lucia di Lammermoor, opera Splendon le sacre faci
Composed by Gaetano Donizetti with Toti Dal Monte
05. Rigoletto, opera Caro nome
Composed by Giuseppe Verdi with Toti Dal Monte
06. Norma, opera Casta diva
Composed by Vincenzo Bellini with Toti Dal Monte
07. La sonnambula, opera Prendi, l'anel ti dono
Composed by Vincenzo Bellini with Tito Schipa, Toti Dal Monte
08. Il barbiere di Siviglia (The Barber of Seville), opera Dunque io son
Composed by Gioachino Rossini with Luigi Montesanto, Toti Dal Monte
09. Don Pasquale, opera Tornami a dir
Composed by Gaetano Donizetti with Tito Schipa, Toti Dal Monte
10. La Traviata, opera Ah! fors' и lui
Composed by Giuseppe Verdi with Toti Dal Monte
11. Rigoletto, opera Lassщ in cielo
Composed by Giuseppe Verdi with Luigi Montesanto, Toti Dal Monte
12. Le nozze di Figaro (The Marriage of Figaro), opera, K. 492 Crudel! perchй finora
Composed by Wolfgang Amadeus Mozart with Toti Dal Monte, Augusto Beuf
13. Don Giovanni, opera, K. 527 Lа ci darem la mano
Composed by Wolfgang Amadeus Mozart with Toti Dal Monte, Augusto Beuf
14. Don Pasquale, opera Quel guardo il cavaliere
Composed by Gaetano Donizetti with Toti Dal Monte
15. Lodoletta, opera in 3 acts Flammen, perdonami!
Composed by Pietro Mascagni with Toti Dal Monte
16. Fа la Nana, Bambin, for voice & piano
Composed by Geni Sadero with Toti Dal Monte
17. Amuri, Amuri, for voice & piano
Composed by Geni Sadero with Toti Dal Monte
18. Barcarola de la Marangona for voice & piano
Composed by Geni Sadero with Toti Dal Monte
Vincenzo Bellini (Composer), Gaetano Donizetti (Composer), Pietro Mascagni (Composer),
 Wolfgang Amadeus Mozart (Composer), Gioachino Rossini (Composer), Geni Sadero (Composer),
Giuseppe Verdi (Composer), Toti Dal Monte (Performer), Augusto Beuf (Performer),
 Luigi Montesanto (Performer), Tito Schipa (Performer)
APE 166 mb

http://narod.ru/disk/11051470000/dal%20Montecd2.rar.html


Категория: аудио | Просмотров: 5599 | Добавил(а): postoronniy
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 1
1. (catwoman1985)   (26 Октября 19 11:48) [Материал]
В mp3 (320kbps):

https://yadi.sk/d/bA4jmvJXavl3sA

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.