Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 23 Ноября 24, 00:17
Главная страница » 2009»Июль»16 » Брамс "Концерт для скрипки с оркестром", "Двойной концерт для скрипки и виолончели с оркестром" Юлия Фишер,Daniel Muller-Schott.
Брамс "Концерт для скрипки с оркестром", "Двойной концерт для скрипки и виолончели с оркестром" Юлия Фишер,Daniel Muller-Schott.
03:10
Брамс "Концерт для скрипки с оркестром", "Двойной концерт для скрипки и виолончели с оркестром" Юлия Фишер,Daniel Muller-Schott. Залито на мейл. Формат апе.
01. Violin Concerto in D, Op.77: I Allegro non troppo [0:23:16.55] 02. II Adagio [0:09:29.38] 03. III Allegro giocoso, ma non troppo vivace. Poco piu presto [0:08:07.06] 04. Double Concerto for Violin and Cello in A minor, Op.102: I Allegro [0:16:08.49] 05. II Andante [0:07:39.03] 06. III Vivace non troppo. Poco meno allegro. Tempo I [0:08:16.47]
Исполнители: Julia Fischer - violin, Daniel Moller-Schott - cello, Netherlands Philharmonic Orchestra, conductor - Yakov Kreizberg
Ссылка http://files.mail.ru/W74RAZ
Категория: аудио |
Просмотров: 5039 |
Добавил(а): constantin
Спасибо! Скрипачка очень нравится. "Живая"! Мюллер-Шотта слышала как-то по телевизору в Тройном концерте Бетховена. Прекрасный виолончелист! У Вас, случайно, нет этой видеозаписи? Там он играет с Мацуевым и Арабеллой Штайнбахер.
Спасибо. Отличная скрипачка(по современным стандартам воспроизведения и восприятия). Не старается быть сверхстрастной, сверхнежной или сверхумной. Хороша собой. Немного говорит по-русски. Оба Эти произведения можно посмотреть на ютубе.
Согласен. Подкупает ее уверенность. Очень понравилась с Чайковским, на удивление выступала в Москве при не полном зале Но была очень уверенна и этим подкупила
А Мацуев в Тройном как-то не очень заметен, вполне влился в ансамбль. Мне понравилось исполнение. Брамс-видео-Фишер очень понравился. Какая-то в ней мощная внутренняя сила.
Костя, спасибо! Эта хрупкая блондинка - настоящее открытие для меня. Согласен, Брамс у нее очень хорош. Сдержанная внутренняя сила, зажатая в клещи, - все это ну прямо перетекает в зал, через ее хрупкие пальчики. Очень не по-женски она играет. Женщина - она ведь сначала разрыдается, а потом улыбнется с облегчением. А у Брамса во всем - постоянная, невысказанная, неизбывная тоска, проступает везде, и сквозь поры самого что ни на есть мажорного концерта, сквозь любую классическую форму. Надо быть мужчиной, чтобы уметь это передать, нигде не пережимая, не впадая в декламацию и избегая "красивостей".
Не смог раскрыть архив, пишет про какие-то символы, первый раз с таким столкнулся. Обидно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".