Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Бородин - 2-я симфония - Эрих и Карлос Клайберы [аудио]
Марк-Андрэ Амлен (Hamelin) играет Листа [аудио]
Р.Шуман – «Карнавал». Артуро Бенедетто Микеланджели. [аудио]
Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 04:36
Главная страница » 2009 » Июль » 9 » Моцарт - Фортепианные концерты 9 и 17 - Андреас Штайер
Моцарт - Фортепианные концерты 9 и 17 - Андреас Штайер

Теги: Штайер, моцарт

1-3. Mozart : Piano Concerto No.9 in E flat major K271, 'Jeunehomme'

4-6. Mozart : Piano Concerto No.17 in G major K453

Staier · Concerto Köln

Запись 1995 г.

Архив: 260 МБ

FLAC

http://narod.ru/disk/8677183000/Mozart.Piano_Concertos_Nos.9%2C17-Andreas_Staier%2CConcerto_Koln.rar.html


Андреас Штайер родился в Геттингене в 1955 году и учился игре на фортепиано и клавесине в Ганновере и Амстердаме. Среди его профессоров – Николас Арнонкур, Нустав Леонхардт и Том Коопман. С 1983 по 1986 год он был клавесинистом кельнского ансамбля "Musica Antiqua", а затем посвятил себя сольной исполнительской деятельности, преимущественно на клавесине и молоточковом фортепиано. Как солист, он постоянно выступает и записывается с такими ансамблями как "Concerto Koln", Фрайбургский барочный оркестр и парижский оркестр Champs-Elysees. Андреас Штайер регулярно принимает участие в крупнейших международных музыкальных фестивалях (Шлезвиг-Гольштейн, Рок д'Антерон, Монтре, Фестиваль Баха в Лейпциге).

Кроме сольных выступлений Штайер много играет в ансамбле с певцами, исполняя немецкие романтические песни (Lieder), и как камерный музыкант. Среди его постоянных партнеров – Аннер Билсма, Кристоф Прегардиан, Рене Якобс, Алексей Любимов, Фабио Бионди.

С 1987 по 1996 год Штайер был профессором клавесина в Schola Cantorum в Базеле.

В 1995 году Штайер заключил эксклюзивный контракт с фирмой TELDEC и записал большое количество компакт-дисков, многие из которых отмечены престижными международными премиями.

Категория: аудио | Просмотров: 3845 | Добавил(а): PANOVNIK
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 4
1. Александр (Trompete)   (10 Июля 09 01:25) [Материал]
Я здесь тоже выкладывал весной две записи сонат и пьес Моцарта со Штайером. Лично у меня отношение к нему двойственное. С одной стороны, безусловно очень талантливый клавирист, виртуозно освоивший специфику игры на старинных пианофорте. С другой стороны, позерство и панибратски небрежное отношение к глубокой и серьезной музыке. Когда он блестяще играет Клементи или Дусика это панибратство может быть и оправдано, но в Моцарте часто оставляет очень неприятное ощущение. Притом какая-то пятнистость игры: одна фраза сыграна очень неплохо и интересно, а десять других с откровенной (даже нагловатой) поверхностностью.

2. Земля (Земля)   (10 Июля 09 02:39) [Материал]
+1. Я тоже примерно такого же мнения по тем записям. Я это называю "пижонством". Ставка на саму манеру произнесения фраз - этакую нагловато высокомерную (как бы с некоторой издёвкой или эгоцентричной и малоумной иронией) и лёгкую, показушную. Всё это может показаться интересным лишь в том отношении, что помогает лучше разглядеть некий скелет произведения (или его частей). Но - не само произведение во всей его полноте содержания.

3. NIK (PANOVNIK)   (10 Июля 09 11:46) [Материал]
Я к Штайеру также отношусь, но эта запись совсем другое дело. Я сначала не поверил, что это Штайер, т.к. в freedb этого диска нет, но в амазонах он есть. Здесь Штайер играет легко и изящно, если так можно выразиться.

4. Александр (Trompete)   (10 Июля 09 14:54) [Материал]
Я тут как то высказывал гипотезу, что Штайер не только играет на старых пианофортах, но и имеет в уме аутентическую установку на реконструкцию "блестящего стиля" виртуозов рубежа 18-19 вв. (по учебникам - типа Гуммеля, Штейбельта, Дусика, Вельфля). Тем более, что это согласуется с пижонским характером самого Штайера.
Это можно понять, но с другой стороны известно, что старый "блестящий стиль" категорически не принимался крупными музыкантами того же самого времени (известны соответствующие высказывания Бетховена, Глинки, Шумана, Шопена и др.).
Эту запись я прослушал два раза. Правда Штайер играет мастерски легко и изящно. И вторая часть 9-го звучит неплохо. Но в целом - на чисто светском уровне искренности и выразительности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.