Carmen Suite & Russian Photographs (Chamber Orchestra Kremlin feat. conductor Misha Rachlevsky)
1. Родион Константинович Щедрин - Carmen Suite for Strings and Percussion (1967): Introduction (1:16) 2. Родион Константинович Щедрин - Carmen Suite for Strings and Percussion (1967): Dance (2:10) 3. Родион Константинович Щедрин - Carmen Suite for Strings and Percussion (1967): First Intermezzo (1:01) 4. Родион Константинович Щедрин - Carmen Suite for Strings and Percussion (1967): Changing of the Guard (2:04) 5. Родион Константинович Щедрин - Carmen Suite for Strings and Percussion (1967): Carmen’s Entrance and Habanera (3:04) 6. Родион Константинович Щедрин - Carmen Suite for Strings and Percussion (1967): Scene (6:56) 7. Родион Константинович Щедрин - Carmen Suite for Strings and Percussion (1967): Second Intermezzo (2:00) 8. Родион Константинович Щедрин - Carmen Suite for Strings and Percussion (1967): Bolero (1:12) 9. Родион Константинович Щедрин - Carmen Suite for Strings and Percussion (1967): Torero (3:08) 10. Родион Константинович Щедрин - Carmen Suite for Strings and Percussion (1967): Torero and Carmen (4:07) 11. Родион Константинович Щедрин - Carmen Suite for Strings and Percussion (1967): Adagio (4:56) 12. Родион Константинович Щедрин - Carmen Suite for Strings and Percussion (1967): Fortune Telling (4:01) 13. Родион Константинович Щедрин - Carmen Suite for Strings and Percussion (1967): Finale (6:10) 14. Родион Константинович Щедрин - Russian Photographs (1994): The Ancient Town of Aleksin (6:07) 15. Родион Константинович Щедрин - Russian Photographs (1994): Cockroaches throughout Moscow (Music in D Major) (4:44) 16. Родион Константинович Щедрин - Russian Photographs (1994): Stalin-Cocktail (5:21) 17. Родион Константинович Щедрин - Russian Photographs (1994): Evening Bells (7:30) 18. Родион Константинович Щедрин - Veličanie [Glorification] (9:24)
Да, спасибо большое. Я как-то это пропустила мимо внимания эту выкладку в своё время. Теперь вот благодаря предыдущему комментарию заметила, скачала, слушаю. Действительно, классная запись!
Вот это да! До сего момента я думал,что Кармен-Сюита - это балет на адаптированную музыку от оперы.Но... Сегодня понял,что это ГЕНИАЛЬНАЯ СИМФОНИЯ на вечные темы...и вообще не понимаю,зачем под эту музыку танцевать... Исполнение конгениально музыке,предельно
Знаменитая музыка и сначала невольно возникали ассоциации с не менее знаменитой хореографией.. Однако,данное исполнение настолько музыкально выразительное,что открывает более яркое и богатое искусство,чем просто одноактный балет.. наверное, вообще самое яркое..Богатство тембровых красок полифоническими совмещениями придают столь знакомой музыке новую значимость. Для меня в балете, в неизреченной пластике тела и ее слиянии с музыкой - не поддающийся словесному выражению, но ощущаемый абсолют. Те смыслы и ощущения, о которых "в словах не говорят", а любые слова-объяснения - неуклюжи и являются лишь бледными отражениями ощущений. Меня восхищает возможность балета красноречиво говорить без слов то, о чем в словах сказать или невозможно, или тяжело, или невыразимо.. Но в данном случае,действительно не надо танца,чувствуется своя душа, свой абсолют переживания мгновений и красоты, и смысла, и истинности..удивительная музыкальная неожиданность!
«Российские фотографии», струнная музыка в 4-х частях (1994) - серьезное по тону произведение, типа симфонии для струнных. Оно продолжило поиски автора в трагической теме и в «содержании звука». Трагический колорит связан с мучительными думами о своей родине в разные, в том числе и нынешние ее времена. Сочинение программно, и автор посчитал необходимым в изданной партитуре дать пояснения к каждой части: Четыре части, составляющие "Российские фотографии", рисуют образы российской жизни. 1. "Старинный город Алексин". Это музыкальная память о моем детстве. Здесь, в Алексине мой дед был до самой смерти своей священником. И поныне тропинка, ведущая к старой, по-Алексина «щедринкой»... 2. "Тараканы по Москве" (Музыка в ре мажоре). Эта часть — тип струнной токкаты. С бликами юмора. Сегодня тараканы — бедствие Москвы. Их не берут никакие новейшие «антисредства». Тараканы живут своей собственной бурной жизнью, не считаясь с людским населением Москвы... 3. "Сталин-коктейль". В драматургиипьесы играют роль осколки маршевых мотивов, прославлявших в бывшем СССР преступного «вождя народов». А также звуковые краски как трели далеких барабанов, стоны жертв, эхо расстрелов, трескотня парадов (все это так схоже с годами власти Гитлера в Германии...). Мелькает мелодия старинного российского романса "Очи черные" говорят, что Сталин любил напевать этот мотив... Если же взять чисто музыкальную конструкцию сочинения, то оно строится в форме трехголосной пассакалии... 4. "Вечерний звон". Так зовется известная русская народная песня прошлого века (ее отголосок звучит в пиццикато солирующей виолончели в конце сочинения). Но более — это сам настрой чувств: печаль, далекий перезвон полуразрушенных церквей, покривившиеся кресты на куполах, заросшие бурьяном деревенские кладбища, карканье во-рон, людское безверие, запустение, смута на сердце...
И для кого я, блин, рифмую? Раз есть стишок - я тут как тут! Стишок страховку означает. (А нет стишка - тогда капут!)
https://yadi.sk/d/uTQwmnZpcNv0SA
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".