Понимаю Ваше недоумение, дорогой Маэстро. Отнюдь. Эта выкладка - "под заказ". Я не стал выкладывать Прокофьева и Рахманинова от 90-го года - трепотня, кич, басковщина, - так бы я назвал это явление. Совершенно непонятно, как можно было так быстро талант пустить в трубу. Запись с Кремером 79-го года - еще куда ни шло. Еще у него нормальный есть диск 75 года с леворучным Равеля и 1-м Прокофьева. Еще баллады, скерцо и этюды Шопена - все 74-76 годы (был на концертах). Всего лишь нормально, "в пределах допусков", ничего выдающегося. Ну разве что физическая выносливость - программы здоровенные были. 1-ю премию в 74-м ему дали зря. Надо было дать Мюнгу ван Чунгу, а еще лучше - Юрке Егорову, но у него были досадные сбои.
К этому комментарию вернусь-обилие информации (и всё из первых рук, спасибо). "Басковщина"- Вот я думаю-талант в трубу. А ведь это не случайно, судьба человека уже где-то записана. Вспомните "Вий"-"така, значить, йому доля".
Всякая совесть, воспоминания о "правилах" и приличиях у участников теряются, когда появляется имя Гаврилова. И эти люди еще требуют "толерантности"...
Слава Богу, он еще-таки один из первых артистов нашего времени. Не так уж давно был на его репетициях, ну что сказать? То, что по сравнению с ним выглядат довольно мелко и убогонько некоторые из тех, кем вы здесь восхищаетесь... - не будет преувеличением.
То, что иные вообще не умеют воспринимать музыку иначе, чем "информативно-регистрационно", вовсе не значит, что законы искусства изменились. Чистенько вылизанная заурядная трактовочка иным кажется - верхом совершенства. А рядом - могучее достижение дерзновенного замысла и подлинного творчества им кажется "неформатным"...
Сравнение же с Басковым вовсе изобличает полное "отмороженное" невежество в данном вопросе.
Нет ничего более противоположного, чем служение искусству Гаврилова, не считающегося с мнением околомузыкальной черни, контактирующего напрямую со "сгустками" своих музыкально-духовных призраков, совершенно очевидно пламенеющих в воздухе концертного зала на его концертах, и заурядное служение успеху и желанию нравиться той же самой толпе у Баскова и многих иных.
"Басковщина", скорее ваша, господа, тенденция... Ведь вы же любите Мацуева, где и сотой доли нет "контакта" с запредельным "духом музыки", столь очевидным у Гаврилова. Или хоть Березовский, при ровном к нему уважении, просто не сопоставим по глубине и оригинальности с достижениями Гаврилова. И это еще лучшие... Все они от мира СЕГО. Потому вам так и понятны. Да, путь у него не простой, но это путь "сумасшедшего творца" а не чуть-выше-заурядного ремесленника.
Вот я например терпеть не могу Мацуева как никого другого, но не потому что он плохо играет - потому что он уже не пианист, а шоумен и все делает на публику, а на счет Березовского абсолютно не согласен. Ваше мнение не в какие рамки не лезит, если Вы считаете Гаврилова лучше... Недавно ради любопытства нашел на Ютубе видео А. Гаврилова..Откровенно говоря - жалко смотреть! А ведь он талантище! Правильно говорят, что талант - это ничто, если его не развивать в правильном направлении.
Вспомните слова Рихтера об этом товарище - "какой он счастливый,что всегда доволен собой.Видимо это признак хорошего здоровья.Был бы скромнее был бы ещё счастливее".
На мэйле живая ссылка!!! Нет причин для переполоха http://files.mail.ru/WD7W76
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".