Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Софроницкий играет Скрябина - 2 [аудио]
Моцарт, Концерт для скрипки с оркестром №2 K211 - Гидон Кремер, Harnoncourt [видео]
Эдвард Элгар, Концерт для скрипки с оркестром си минор, Op.61 (mp3, 320 кбит/сек)) [аудио]
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 23 Ноябрь 17, 16:13
Главная страница » 2009 » Май » 17 » А.БЕНЕДЕТТИ-МИКЕЛАНДЖЕЛИ.РАДИОКОНЦЕРТ В ЛОНДОНЕ.1959г.
А.БЕНЕДЕТТИ-МИКЕЛАНДЖЕЛИ.РАДИОКОНЦЕРТ В ЛОНДОНЕ.1959г.

М.Клементи. Соната Си бемоль мажор, ор.12 №1.

1.  I.  Presto

2.  II. Larghetto con espressione

3.  III Alegretto

 

M.Равель. «Ночной Гаспар».

4.  I   Ундина

5.  II  Виселица

6.  III Скарбо

 

Ф.Шопен. Соната №2 си бемоль минор, ор.35.

7.  I   Grave/Doppio movimento/Agitato

8.  II  Scherzo/Pia lento

9.  III Marche funebre.Lento

10.IV Finale.Presto

 

 

АРХИВ 102 МБ. АРЕ

http://files.mail.ru/FZ3XMA

      

Да, АБМ в в-моll`ной сонате идет след в след за Сергеем Васильевичем и буквально наступает ему на пятки.. Однако, действительно, трудно сказать, где и когда он лучше всего играл 2-ю сонату - в Ареццо, в Лугано, в Праге, в Лондоне. Он каждый раз по-новому открывал и закрывал ее до следующего раза. И каждый раз она воспринималась как откровение - ни малейшего намека на штампы - музыкальная сущность артиста была настолько глубока и бескрайна – а соната (впрочем, как и все что он играл) превращалась в продолжение его самого. Редчайший случай - артист с таким мизерным (сознательно ограниченным и без конца повторяемым) репертуаром всю жизнь пребывал на высочайшей ступени исполнительства, вызывая к своей личности неослабевающий огромный интерес. Ну кому еще такое было позволено! И какое счастье сопроживать с ним  в 20-й, в 30-й раз все, что он навсегда вписал в свой «привычный круг». В.М.Тропп когда-то давно сказал мне (а он был на концертах АБМ и в Москве, и на последнем в Гамбурге), что готов слушать у него одну и туже вещь снова и снова, до бесконечности, и «устать от этого невозможно». Может, оттого, что АБМ слишком долго готовился к своим подачам, и все они были нечеловечески совершенны?  Или это редчайшее качество- сделать свое твоим? Причем, внешне не замечая зала, полностью игнорируя публику и сознательно пребывая в некоем психологическом вакууме… Понятно, что постоянное возвращение к одному и тому же не было признаком какой-то ограниченности АБМ. Просто, вероятно, он смог уместить в этом небольшом замкнутом пространстве весь свой совершенный музыкальный мир. И ему этого хватило на всю жизнь. Тем интересней его редкие вылазки за его пределы. Cонату Клементи АБМ больше никогда не играл – дань своему происхождению, дополнение ряда Скарлатти, Галуппи, Томеони,Вивальди. Но совсем другой подход чем у Гилельса и Горовица. М.б выложить следующие концерты – в Брегенце в 1988 году( где он впервые ввел в свой репертуар ля-минорный вальс и 1-е скерцо Шопена), концерт1972 года на борту океанского лайнера «Ренессанс», где сыграл квартет Es Моцарта и последний концерт в Гамбурге (1993год)?

Категория: аудио | Просмотров: 2998 | Добавил(а): 1300013
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 12
1. (baldur)   (17 Май 09 22:10)
Спасибо большое, настоящий подарок)

Буду бесконечно благодарен если поделитесь следующими концертами.


2. Admirador (iura)   (17 Май 09 22:17)
Спасибо! и за вполне объективный комментарий тоже. Жду продолжения! appl

3. Михаил (papush)   (17 Май 09 22:29)
спасибо

4. NIK (PANOVNIK)   (18 Май 09 00:02)
Большое спасибо!

5. Boom (Boom)   (18 Май 09 01:05)
Скажите пожалуйста, какой источник этих записей? Я спрашиваю поскольку в наушниках явно слышны некоторые характерные шумы пластинки (меня это не беспокоит), но в то же время Би-Би-Си эти записи вроде делало с использованием плёнки (в 1959 г использование плёнки было стандартным даже в Союзе).

В любом случае, спасибо! Исполнение Клементи совершенно "ювелирное".

Бум. good


6. anm (alyosha)   (18 Май 09 11:00)
Большое спасибо! Присоединяюсь к просьбам о выкладке имеющихся у вас записей.

7. Адам Храдистенус Залужанский (Always_Shining)   (18 Май 09 11:00)
Обожаю этого пианиста! Какая чуткость, чистота, подлинный интерпретатор композиторской воли. А разное исполнение - так это суть самой жизни, иначе всё тлеет. Спасибо, Владислав.

8. Оксана Кадулина (Ксана)   (18 Май 09 20:45)
Спасибо bravo Я тоже присоединяюсь к просьбам выложить остальные записи piano

9. сергей (bulia)   (19 Май 09 01:37)
В оригинале, скорее всего, эта запись называется
Broadcast Recital from London 30 June 1959
Clementi Sonata in B-flat op 12/1, Ravel Gaspard de la nuit, Chopin Piano Sonata no 2 in b-flat op 35
London 30 June 1959
Music and Arts CD-955
Только здесь- рип с виниловой пластинки. Вызывает сомнение и формат APE. 102МБ маловато будет. А в остальном....спасибо.

10. Vladislav (1300013)   (19 Май 09 11:09)
Выкладывал оригинальный диск фирмы "Music and Arts". Формат АРЕ - без сомнения. Почему так мало получилось - сказать не могу.

11. pianism (pianism)   (10 Октябрь 09 23:56)
spasibo

12. websat39 websat39 (websat39)   (23 Апрель 10 22:12)
пожалуйста, есть ли шанс на выкладывание?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.