Благодарю, уважаемый Минор! И коллеге Теодору спасибо! Наконец-то у меня есть эта любимая запись в хорошем качестве. Неплохо так парень в 17 лет отжигает! И при этом уже чувствуется рука зрелого мастера.
Мне кажется, он блестяще его даже безотносительно возраста Я вот это его исполнение недавно переместил на самый верх в собственном ранге для этого концерта, что я очень редко делаю
Обложку хорошо бы Ага. Был. На другой стороне винила. Но это отдельная фонограмма. Это ж не с винила. Это с чистой студийной ленты. А оцифровка этой пластинки здесь проскакивала уже - в прошлом году.
Да уж, нотный текст подлейший, сыграешь чуть мимо в сольных местах или в каденции - и хоть беги со сцены, закрыв лицо руками, и потом всю жизнь в голове звучать будет.
Земля, обложку можно выслать мне мылом, я вставлю.
Ну насчёт текста помолчим, т.к. что ж тогда с концертами Моцарта и пр. делать? много есть примеров, где соседние клавиши брать нежелательно. Между прочим-эту запись нашёл когда-то я , но из врождённой скромности промолчу.
Что значит промолчу? Вы нашли, и сообщили (28 Августа 2008), и было обсуждение, и были благодарности Я увидел и оповестил через личку всех, кого заинтересовало там, включая Вас, что есть исключительного качества запись. Да, эта же, но качество архиважно ж! Многим. Принципиально.
Кто пожелал (Вы, кстати, не желали ), тому я в личку же послал ссылку. Среди пожелавших оказался и уважаемый модератор, любезно взявший на себя труд выложить это отдельным постом, поскольку пост, в котором Вы приводили свою ссылку, был не Ваш и его нельзя съапдейтить. Мне кажется, в этом случае Ваше сообщение поминать нет нужды, поскольку про сам концерт-то и так все знают В частности, у меня этот виниловый диск с детства
Прекрасно!!!!Минор,Теодор,Адмирадор,спасибо всем!!! А я хотел бы обратить внимание,что кроме замечательной игры Соколова,есть еще Великолепная игра оркестра,молодой Ярви уже тогда был тем,кто есть и сейчас!Всегда был убежден,что он-сильно недооцененный дирижер.Его записи никогда не разочаровывают. И единственный его концерт,слышанный в Питере,был сказочным...
Почему-то оркестр никому не нравится в этой записи... Средняя оценка (сколько видел): "Не сильно мешает" А мне очень нравится и он (чуть-чуть совсем затяжек, но тембры! Динамика!). И молод, конечно еще Ярви был (для дирижера, по крайней). Замечательный он.
Виноват, счел, что ссылки на пост достаточно Забыв, что у модераторов, обычно, при всем желании нет возможности читать все комментарии, особенно если их много...
С согласия Теодора поменял фотку. Помимо двух узнаваемых персонажей, слева - Миша Дихтер. Фотка сделана после объявления результатов конкурса им. Чайковского.
Вообще, я избегаю сейчас - активно не нравится почему-то. Воспринимается как реклама или самоподача, что мне СОВЕРШЕННО не нужно - это ж не сайт, а всего лишь личный журнал. Мне это непонятно, но и против не хочу
Да, каталог потрясающий! Для человека, который безлимитно может качать только с народа, это бесценная находка. Вчера я благодарил только за Сен-Санса, ибо еще не понял, куда попал. Низкий поклон Minor'у за его вклад в дело строительства коммунизма! Еще только начал знакомство с жж, но уже под впечатлением!
Поскольку уже третий раз получаю в личку вопрос в той или иной мере касающийся ограничения спектра 16-ю килогерцами, решил объясниться публично
Получив подарок от Dgastis, я справился по своим каналам о происхождении записи (главным образом, чтобы подтвердить ее достоверность (датировки конкретно - что это та именно, что на пластинке) и выяснил, что оцифровка (и весь мастеринг) были сделаны Феликсом Гурджи - едва ли не лучшим отечественным звукорежиссером (разве что Вепринцев может с ним сравниться). Он очень тонкий мужик и совершенно свободен от штампов и нездоровых искусственных ограничений современности - когда материал этого требует, может использовать совершенно разные и несовместимые по всем общепринятым нормам средства. В частности, здесь, вероятнее всего, применен 10-полосный динамический шумоподавитель Орлова - весьма солидная студийная система для своего времени (очень похожую картинку он дает, в связи с чем такие записи часто идентифицируют как реконверсию из MP3; здесь это однозначно не так). Если посмотреть сонограмму последней минуты третьей части, обратив внимание на практически полное отсутствие ограничения полосы при большом уровне и на уровень шума в паузе сразу после финального аккорда, за мгновение до включения ограничения - сразу станет понятно и почему Гурджи выбрал здесь именно это, и что это правильно
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".