Меня всегда одолевает сомнение, а влияет ли качество исполнение на восприятие музыки таких композиторов как Шнитке, Денисов, Губайдулина, Штокхаузена и др.?
У меня первый кончерто гроссо в десяти вариантах.Очень забавно:на Западе совершенно не понимали,что исполняют.Чем ближе к СССР,тем вразумительнее!В странах соц.лагеря прекрасно понимали и Шнитке,и Денисова....А в какой-нибудь Швейцарии искали гармонию и умиротворение...У Шнитке, на мой взгляд, горечь по утраченной,а может и недостижимой более гармонии...
У меня есть грамзаписьные диски с симфониями 1,2,3,4, с этим же вот концертом (с Натальей Гутман за виолончелью), с кончерто гроссо №1 и №2, и с концертом для альта (с Башметом в роли солиста). Все рождественскийские. Но разве их тут не выкладывали? Тут так много выкладывали Шнитке этой зимой, что я даже не смотрела: что именно. Ещё есть у меня его концерт для хора (с Полянским в качестве дирижёра) и две пьесы для органа (с Янченко за ним). Это всё - на Си-Ди. А ещё есть что-то и на пластинках - даже не знаю: то же самое или другое что ещё.
Спасибо! А Klingende Buchstaben - это Звучащие буквы, впервые было исполнено 28.12.88г. в Москве, в зале Музея музыкальной культуры им. Глинки, Александром Ивашкиным (виолончель).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".