Hong Kong Philharmonic Orchestra, дирижер Yoshikawa Fukumura
Биография композитора:
Тосиро Маюдзуми учился в Токийском национальном художественном университете (1945—1951), затем в Парижской консерватории (1952). Вернувшись в Японию, основал экспериментальную группу Трое, экспериментировал с конкретной музыкой. Одним из первых в Японии обратился к электронной музыке. Сын — кинорежиссёр Ринтаро Маюдзуми (р. 1953). В начале пути испытал влияние Э. Вареза. С 1957 вернулся к национальным традициям, философии буддизма (симфонии Нирвана, 1958; Мандала, 1960). Активно работал в кино как с японскими (Кэндзи Мидзогути, Кон Итикава, Ясудзиро Одзу, Сёхэй Имамура), так и с американскими режиссёрами (Джон Хьюстон), написал музыку более чем к 100 фильмам. Также работал в театре, сотрудничал с Юкио Мисимой.
Оперы: Kinkakuji/ Золотой храм (1976, по роману Юкио Мисимы) Kojiki/ День богов (1996)
Балет: Kabuki (1986)
Оркестровые сочинения: Rumba Rhapsody (1948) Symphonic Mood (1950) Bacchanale (1954) Ektoplasm (1954) Tonepleromas '55 (1955) Nirvana Symphony для мужского хора и оркестра (1958) Mandala Symphony (1960) Music with Sculpture (1961) Bugaku (1962) Textures для духового оркестра (1962) Samsara, симфоническая поэма (1962) Essay in Sonorities (Mozartiana) (1963) Essay для струнного оркестра (1963) Fireworks (1963) Ongaku no tanjō/ Рождение музыки (1964) Концерт для ударных и духового оркестра (1965) Маленький концерт для ксилофона и оркестра (1965) Shu/ Чары (1967) Tateyama (1974) Mukyūdō/ Вечное движение (1989)
Инструментальные и ансамблевые сочинения: Соната для скрипки и фортепиано (1946) 12 прелюдий для фортепиано (1946) Hors d'œuvre для фортепиано (1947) Дивертисмент для 10 инструментов (1948) Струнный квартет (1952) Секстет для флейты, кларнета, бас-кларнета, валторны, трубы и фортепиано (1955) Tone Pleromas 55 для 5 саксофонов, музыкальной пилы и фортепиано (1955) Pieces для подготовленного фортепиано и струнного квартета (1957) Mikrokosmos для синтезатора, гитары, музыкальной пилы, вибрафона, ксилофона, ударных и фортепиано (1957) Bunraku для виолончели (1960) Прелюдия для струнного квартета (1961) Metamusic для саксофона, скрипки и фортепиано (1961) Shōwa ten-pyō raku для ансамбля гагаку (1970) Rokudan для арфы (1989)
Электронная музыка: Boxing (1954) X, Y, Z (1955) Music for Sine Wave by Proportion of Prime Number (1955) Music for Modulated Wave by Proportion of Prime Number (1955) Invention for Square Wave and Saw-tooth Wave (1955) Variations on Numerical Principle of 7 (1956) Aoi no ue (1957) Campanology для мульти-фортепиано (1959) Olympic Campanology (1964) Mandala для голоса и электроники (1969)
Киномузыка: Господин Пу (1953, Кон Итикава, композитор сыграл также заглавную роль в фильме) Район красных фонарей (1956, Кэндзи Мидзогути) Большой пожар (1958, Кон Итикава, по роману Юкио Мисимы Золотой храм) Неутолимое желание (1958, Сёхэй Имамура) Когда женщина поднимается по лестнице (1960, Микио Нарусэ) Токийская Олимпиада (1965, Кон Итикава) Порнографы (1966, Сёхэй Имамура) Библия (1966, Джон Хьюстон, номинация на Оскар, номинация на Золотой глобус за лучшую музыку к фильму) Отражения в золотом глазу (1967, Джон Хьюстон по роману Карсон Маккалерс)
Встретились как-то Хачатурьян с Равелем в Подвальчике под баранами,пили саке,спорили ,не знали как закончить и родилась рапсодия Румба Для меня новый и интересный композитор!Спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".