Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
А.Нетребко, Р.Вильясон - дуэты. Пуччини, Доницетти, Верди, Гуно, Бизе, Массне, Чайковский, Морено Торроба [аудио]
Артур Рубинштейн - концерт в Лугано (Швейцария), 1961г [аудио]
Лейла Юзефович (Leila Josefowicz) исполняет произведения для скрипки соло Бартока, Крейслера, Паганини, Изаи, Эрнста (1995) [аудио]
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 25 Ноябрь 17, 05:04
Главная страница » 2009 » Май » 2 » Максим Венгеров играет концерт Сен-Санса №3 для скрипки с оркестром
Максим Венгеров играет концерт Сен-Санса №3 для скрипки с оркестром

Теги: Максим Венгеров, Сен-Санс

Максим Венгеров Родился в Новосибирске в 1974 году. В 1989 г. вместе с семьей своего учителя, профессора новосибирской консерватории Захара Брона и другими его учениками — Вадимом Репиным, Николаем Мадоевым и Натальей Прищепенко — переехал в Любек (Германия). С 1990 года — гражданин Израиля.

В 1990 г. выиграл Конкурс скрипачей имени Флеша в Лондоне, в 1995 г. удостоен итальянской Премии Академии Киджи как выдающийся молодой музыкант. Максим Венгеров, первым из классических музыкантов, был назначен эмиссаром ЮНИСЕФ. В этой роли он играл для детей Уганды, Гарлема, Таиланда и Коссово. Имеет также звание почётного посла культуры Израиля, лауреат премии «Грэмми» (2004).

С 2005 г. преподаёт в лондонской Королевской академии музыки.

В 2008 г. объявил о своём решении прекратить исполнительскую карьеру, сосредоточившись на педагогической деятельности и дирижировании

Камилл Сен-Санс (9.10.1835 - 16.12.1921) - французский композитор, пианист, дирижер, музыкальный критик. С самого раннего детства обнаружил исключительные музыкальные способности; пяти лет начал выступать в концертах, шести лет написал свои первые сочинения, десяти лет выступил в парижском концертном зале "Плейель", исполнив с оркестром концерты Моцарта и Бетховена. После занятий с известным пианистом К. М. Стамати Сен-Санс поступил в Парижскую консерваторию, где его педагогами были Ф. Бенуа (орган), Н. А. Ребер и Галеви (композиция). В 1853-1877 годах работал церковным органистом; одновременно в 1861-1865 годах преподавал игру на фортепьяно в школе Нидермейера, где среди его учеников были Г. Форе и А. Мессаже. В 1871 году Сен-Санс был одним из организаторов Национального музыкального общества. Он много концертировал как пианист и затем как дирижер, исполняя преимущественно собственную музыку. В 1871 году впервые выступил в России; был в дружеских отношениях с Н. Г. Рубинштейном, по предложению которого написал 2-й фортепьянный концерт. Это произведение Сен-Санс исполнял во время гастролей в России в 1875 году. Сенс-Санс высоко ценил русскую музыку; он познакомил парижских музыкантов с клавиром оперы Мусоргского "Борис Годунов". 

С 1881 года Сен-Санс член Института Франции. В 1891 году организовал музей в Дьеппе (место рождения его отца), куда передал свои рукописи. Здесь, за несколько месяцев до смерти, 86-летний композитор выступил в последний раз. Сен-Санс был очень плодовитым композитором, писавшим в разнообразных музыкальных жанрах. Одним из первых во французской музыке он начал сочинять программные симфонические поэмы, продолжая в этом отношении традиции Листа. Большое распространение получила "Пляска смерти" - эффектная концертная пьеса, изобретательно оркестрованная. Из других поэм более известны написанные по сюжетам античной мифологии "Прялка Омфалы" и "Фаэтон". В числе других симфонических произведений Сен-Санса - монументальная 3-я симфония с органом, посвященная памяти Листа. Эти сочинения созданы в 1860-1880 годах - в период рассвета творческой деятельности Сен-Санса. Значительный интерес представляют его инструментальные произведения для солистов с оркестром. Музыка 2-го, 4-го, 5-го фортепьянных, 3-го скрипичного, 1-го виолончельного концертов привлекает мелодической свежестью, интересной ритмикой, виртуозным использованием солирующего инструмента. Очень популярна концертная пьеса Сен-Санса для скрипки с оркестром "Интродукция и рондо каприччиозо". 

В начале 1870-х годов Сен-Санс обратился к оперному жанру. Лучшей его оперой является "Самсон и Далила". Благодаря настоянию Листа, очень тепло относившегося к творчеству Сен-Санса, премьера оперы состоялась в 1877 году в Веймаре. Музыку Сен-Санса в Германии в прошлом столетии ценили выше, чем во Франции. В Париже "Самсон" был представлен лишь в 1892 году. Вскоре опера получила мировое признание и обошла многие оперные сцены. В музыке этой оперы много прекрасных страниц; достаточно указать на широкоизвестные три арии Далилы, на "Еврейскую вакханалию", пронизанную подлинным духом Востока. 

Сен-Санс интересовался народной музыкой Франции ("Рапсодия на бретонские мотивы", "Оверньская рапсодия") и др. стран. Много путешествуя, Сен-Санс отразил свои впечатления в таких произведениях, как "Алжирская сюита", фантазия "Африка", 5-й фортепьянный концерт с нубийской темой, "Ночь в Лиссабоне", "Арагонская хота" и др. Национальный колорит ощущается и в "Персидских песнях", "Русском каприччио", японской опере "Желтая принцесса" и др. произведениях. 

Сен-Санс обладал незаурядным литературным дарованием. Он автор многих музыкально-критических статей, книг, среди них: "Материализм и музыка" (1882), "Гармония и мелодия" (1885), "Ш. Гуно и Дон-Жуан Моцарта" (1894), "Портреты и воспоминания" (1900; наиболее известная книга Сен-Санса), а также 2 сборника стихов. Сен-Санс находил время и для редактирования произведений Глюка, Рамо, Моцарта и др. После смерти Э. Гиро Сен-Санс закончил (вернее написал по его эскизам) оперу "Фредегонда". 

Творчество Сен-Санса отличается некоторой стилистической пестротой. Его ранние произведения были написаны в стиле Мендельсона и Шумана, затем он испытал влияние Вагнера и особенно Листа; в то же время у Сен-Санса многое и от Берлиоза ("Именно Берлиоз сформировал мое поколение", - писал он) и от лирической оперы Гуно. Но, несмотря на эклектичность творчества Сен-Санса, его лучшие произведения, опирающиеся на традиции классической музыки, занимают почетное место в мировой музыкальной литературе. "Во французской музыке он - нечто исключительное, явление вплоть до последнего времени почти единичное". В нем представлены великий дух, высокая энциклопедичность музыкальной культуры..." - писал о Сен-Сансе Р. Роллан.
 ссылка  http://files.mail.ru/OGV28U

Категория: аудио | Просмотров: 6344 | Добавил(а): Fil-roy
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 14
1. Minor (Minor)   (03 Май 09 00:22)
Спасибо :)

Lossless:
http://narod.ru/disk/2616127000/Saint-Saens%20%5B%2C...%5D%20-%20Violin%20Concerto%20No.3%20in%20B%20Minor%2C%20O p.61%20-%20Vengerov%2C%20Pappano.rar.html
Если ссылка отсюда не сработает (по ссылке из комментов народ часто почему-то посылает на 404), возьмите оттуда:
http://hi-copy.livejournal.com/14941.html

Я это чтоб избежать жалоб на низкий битрейт. Если в дальнейшем мое вмешательство нежелательно, скажите - я помню возражения по этому поводу для каждого погруженца и в дальнейшем не повторяюсь, если нежелательно :)


2. Utreda (utreda)   (03 Май 09 01:29)
Большое спасибо! appl
Вот тут: http://www.intoclassics.net/news/2009-05-02-5592 Лало с Венгеровым. Тоже хорошо бы послушать в лосслесе. Может есть у Вас?
Спасибо!

6. Minor (Minor)   (03 Май 09 08:50)
Вы, наверное, не взяли еще по моей ссылке ;)
Там есть и то и другое :)
И еще Цыгане Равеля

9. Utreda (utreda)   (03 Май 09 15:59)
Уважаемый Минор! Сен-Санса я ещё вчера скачала по Вашей ссылке, Лало я там не обнаружила. Может он прячется в другом посте? Цыганку с Венгеровым тоже не нашла. :'(
За Сен-Санса - большое спасибо! appl

10. Minor (Minor)   (03 Май 09 17:14)
Уважаемая Utreda!
Вы в чем слушаете то, что взяли? Надеюсь, не одним треком? По ссылке выше в архиве 2 файла: APE и CUE. Если щелкнуть по CUE, диск откроется в любом плеере, поддерживающем файлы-списки (cue sheet), например фубар, винамп и т.д., потреково, чтобы можно было слушать произвольные треки. Если такого плеера у Вас нет, можно взять там:
http://hi-copy.livejournal.com/20503.html
Иначе это ж мучение сплошное...

На диске три указанных произведения: 5 треков Лало, 3 - Санса и 1 - Равеля. Название файла для таких сборных дисков при выкладке в журнале я ограничиваю наиболее важным или целевым, чтобы оно по-возможности умещалось в одну строку. В данном случае это Санс, а Лало и Равель - это "и др." - [,...] в имени файла. Но внутри архива диск полностью.


13. Utreda (utreda)   (03 Май 09 17:31)
Дорогой Минор! Скачивать и слушать - две разных вещи! %) :D
Очень интересно: поскольку я много чего скачала по Вашим ссылкам (как Ваш взаимный френд в ЖЖ с другим ником), постольку музыки у меня больше, чем я думала. Приятный сюрприз! Спасибо! :) appl

3. Татьяна (татьяна)   (03 Май 09 02:56)
Спасибо! И за полноценную информацию тоже. appl

4. Татьяна (татьяна)   (03 Май 09 03:12)
Что-то, сплошные проблемы! FlashGet не хочет качать с мэйл.ру, а народ посылает на...404 :D

5. Minor (Minor)   (03 Май 09 08:45)
Если Вы про мой народ, то я ж чего и написал выше:
"Если ссылка отсюда не сработает (по ссылке из комментов народ часто почему-то посылает на 404), ВОЗЬМИТЕ ОТТУДА:
http://hi-copy.livejournal.com/14941.html"

7. геннадий (gensem16)   (03 Май 09 09:49)
спасибо за чудесную запись! а Ваша ссылка hi-copi сущий клад appl appl appl

8. Татьяна (татьяна)   (03 Май 09 10:58)
Извините, г-н Minor, я пошутила про Ваш народ :) , спасибо за прекрасную ссылку.

11. Minor (Minor)   (03 Май 09 17:20)
Уважаемая г-жа Татьяна, просто вероятно вследствие особенностей движка сайта (а может, так задумано) прямые ссылки из комментов у многих почему-то часто не работают, а просто ссылку на журнал некоторые воспринимают как рекламу его (что мне совсем не нужно - ни реклама, ни чтоб воспринимали). Поэтому я и помещаю сначала прямую, а потому уж на журнал :)

12. Татьяна (татьяна)   (03 Май 09 17:31)
Не в качестве рекламы, а в качестве комплимента: мне нравится Ваш журнал! :)

14. Minor (Minor)   (03 Май 09 17:40)
Уважаемый Fil-roy, простите за офф-топ :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.