Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Брамс-Концерт No.1 и вальсы [аудио]
Сергей Рахманинов - Полное собрание записей выступлений с 1919 по 1942 год - CD2 [аудио]
Карл Орф - Carmina Burana (дир. Антал Дорати) [аудио]
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 19:08
Главная страница » 2009 » Апрель » 20 » И.С. Бах - Пассакалия c-moll (оркестровка Респиги) исп. Тосканини с NBC SO
И.С. Бах - Пассакалия c-moll (оркестровка Респиги) исп. Тосканини с NBC SO

Теги: Тосканини, Бах И.С.

Очень похоже на оркестровку Вайнера. Теперь Вы тоже будете утверждать, что Респиги и Тосканини ничего не понимали?! (обожаю такие ловушки... гы-гы...)

NBC Symphony Orchestra, con. Arturo Toscanini (22.11.1947)

http://narod.ru/disk/7883029000/10%20%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0%2010.mp3.html

Категория: аудио | Просмотров: 4664 | Добавил(а): Elegant
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 12
1. Elegant (Elegant)   (20 Апреля 09 14:21) [Материал]
Сравните с транскрипцией Вайнера в исп. Гинзбурга http://narod.ru/disk/7861257000/Bach%20Passacaglia%20BWV%20582.mp3.html

И ттранскрипцию Гедике в исп. Рахлина http://files.mail.ru/QEISD4


2. Elegant (Elegant)   (20 Апреля 09 15:45) [Материал]
Очень интересно. Значит, перед тем, как Гинзбург выпустил оркестр (ГОС. ОРКЕСТР СССР!!!) на сцену, он сводил их всех гурьбой в рюмошную и напоил вдрабодан, а потом в пьяном угаре предложил, "а не сыграть ли нам Баха?!" Так получается?

Глупо всё это... Например, лично для меня, исполнение Гинзбурга является эталонным. Там он играет Баха и никого иного! С размахом, с мощью и с величием, присущим гению Баха!!!


3. Elegant (Elegant)   (20 Апреля 09 16:01) [Материал]
ВОТ, ПОЧИТАЙТЕ:
Лео Морицевич Гинзбург (1901-1979) - советский дирижер.

Рано началась артистическая деятельность Лео Гинзбурга. Обучаясь в фортепианном классе Нижегородского музыкального училища у Н. Полуэктовой (окончил в 1919 году), он стал участников оркестра нижегородского Союза оркестровых музыкантов, где играл на ударных инструментах, валторне и виолончели. На некоторое время Гинзбург, правда, «изменил» музыке и получил специальность инженера-химика в Московском высшем техническом училище (1922). Однако уже вскоре он окончательно понимает, в чем его настоящее призвание. Гинзбург поступает на дирижерский факультет Московской консерватории, занимается под руководством Н. Малько, К. Сараджева и Н. Голованова.

В марте 1928 года состоялся выпускной концерт молодого дирижера; под его управлением оркестр Большого театра исполнил Шестую симфонию Чайковского и «Петрушку» Стравинского. После зачисления в аспирантуру Гинзбург был командирован Наркомпросом, Большим театром и консерваторией в Германию для дальнейшего совершенствования. Там он окончил (1930) отделение радио и акустики Берлинской Высшей музыкальной школы, а в 1930—1931 гг. прошел дирижерский курс Г. Шерхена. После этого советский музыкант стажировался в берлинских оперных театрах у Л. Блеха и О. Клемперера.

Возвратившись на родину, Гинзбург начал активную самостоятельную творческую деятельность. С 1932 года он работает дирижером на Всесоюзном радио, а в 1940—1941 гг. — дирижером Государственного симфонического оркестра Союза ССР. Гинзбург сыграл важную роль в распространении оркестровой культуры в нашей стране. В 30-е годы он организовал симфонические коллективы в Минске и Сталинграде, а после войны — в Баку и Хабаровске. Несколько лет (1945—1948) под его руководством работал симфонический оркестр Азербайджанской ССР. В 1944—1945 гг. Гинзбург принял также участие в организации Новосибирского театра оперы и балета и вел здесь многие спектакли. В послевоенный период он возглавлял Московский областной оркестр (1950—1954). Наконец, значительное место в исполнительской практике дирижера занимает гастрольная деятельность в подавляющем большинстве культурных центров страны.

«Исполнитель большого масштаба, особенно тяготеющий к крупным формам ораториального типа, блестящий знаток оркестра, Л. Гинзбург обладает необычайно острым чувством музыкальной формы, ярким темпераментом,— пишет его ученик К. Иванов. В обширном и разнообразном репертуаре дирижера широко представлено творчество русских классиков (Чайковский, Рахманинов, Скрябин, Глазунов). Наиболее ярко дарование Л. Гинзбурга раскрылось в исполнении западных классических произведений (Моцарт, Бетховен и, особенно, Брамс). Видное место в его исполнительской деятельности занимает творчество советских композиторов. Ему принадлежат первые исполнения многих произведений советской музыки. Немало сил и времени уделяет Л. Гинзбург работе с молодыми авторами, чьи сочинения он исполняет». Под управлением Гинзбурга впервые прозвучали сочинения Н. Мясковского (Тринадцатая и Пятнадцатая симфонии), А. Хачатуряна (Концерт для фортепиано с оркестром), К. Караева (Вторая симфония), Д. Кабалевского и других.

Особо следует подчеркнуть заслуги профессора Л. Гинзбурга в воспитании дирижерской смены. В 1940 году он стал заведующим кафедрой дирижирования Московской консерватории. Среди его учеников — К. Иванов, М. Малунцян, В. Дударова, А. Стасевич, В. Дубровский, Ф. Мансуров, К. Абдуллаев, Г. Черкасов, А. Шерешевский, Д. Тюлин, В. Есипов и многие другие. Кроме того, у Гинзбурга учились молодые болгарские, румынские, вьетнамские, чешские дирижеры.


4. Elegant (Elegant)   (20 Апреля 09 16:18) [Материал]
И все же! Ответьте мне четко на прямой вопрос: Где у Гинзбурга ГСО СССР играет не слаженно???

5. Minor (Minor)   (20 Апреля 09 20:05) [Материал]
Спасибо огромное за три интереснейших транскрипции!!!
Ни одной не слышал ранее...

6. Elegant (Elegant)   (20 Апреля 09 21:03) [Материал]
Пожалуйста

7. Minor (Minor)   (20 Апреля 09 21:46) [Материал]
Уважаемый Elegant, а можно узнать Ваше мнение о двух общеизвестных транскрипциях BWV582: Стоковского и Орманди?
Если Вы не считаете это оффтопом, конечно :)

8. Elegant (Elegant)   (20 Апреля 09 21:53) [Материал]
Стоковский есть Стоковский. Тут и говорить нечего. Просто гениально.

А к Орманди более предвзятое отношение. Его транскрипция мне изначально показалась пустой. Ну нет там чего-то того, что есть, например, у Стоковского. Нет размаха! Он подвел все транскрипции под что-то одно. У него такой "музыкальный колхоз". Все для народа! Простенько и со вкусом, но нет "баховских заковырок".

Еще раз повторюсь, что по мне Пассакалия, то только с Гинзбургом!


9. Minor (Minor)   (20 Апреля 09 23:18) [Материал]
Спасибо :)

10. alexandr (camakas)   (17 Июля 09 02:41) [Материал]
Файл удалён с сервиса. Пи-чально! За что же его так?

11. pochitatel (kubra)   (17 Июля 09 14:14) [Материал]
А вот не скачивали два месяца - и вот Вам пожалуйста. :( Советую написать на форум, в "Ищу записи".

12. Виктор Рубцов (listener)   (27 Апреля 11 17:01) [Материал]
Извините, пожалуйста, а нельзя ли восстановить этот файл? :'( :'( :'(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.