Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 10:31
Главная страница » 2012»Апрель»15 » Георг Филипп ТЕЛЕМАН (1681-1767) - Пасхальная оратория "Воскресение", Кантата "Радость датских, норвежских и немецких подданных"
Георг Филипп ТЕЛЕМАН (1681-1767) - Пасхальная оратория "Воскресение", Кантата "Радость датских, норвежских и немецких подданных"
09:32
Г.Ф.Телеман (1681-1767)
Оратория "Воскресение" (Die Auferstehung und Himmelfahrt Jesu, TWV 6: 7), соч. 1760 г.
Кантата ко дню рождения короля Дании и Норвегии Фредерика V "Радость датских, норвежских и немецких подданных" (De Danske, Norske og Tydske Undersaaters Glaede, TWV 12:10), соч. 1757 г.
Намедни прослушал- диво! Какие чистые голоса, особенно у солистки, действительно, оркестровая часть служит только легкой оправой к певческой части. Поют замечательно, а акустика какая, вах!
Спасибо большое! Действительно здоровское исполнение
PS А возможно-ли выложить остальные 22 трека с этого диска (De Danske, Norske og tydske, birthday cantata for 2 solo voices, chorus, strings & continuo, TWV 12:10)?
Я что-то с треками совсем запутался Судя по обложке, на диске должно быть 34 трека: 14 - Оратория и 20 - Кантата, а получилось всего 27: 12 - Оратория и 15 - Кантата. Чего-то не хватает?
Всего хватает - можете проверить по общей длительности. Просто в одном формате может быть отдельно "Речитатив" и отдельно "Ария", а в другом - "Речитатив и Ария" единым треком.
Великолепная,потрясающая музыка,наполняющая душу радостью и счастьем! Я вообще-то не сторонник аутентизма и считаю это модное направление тупиком(мнение только мое),но это тот аутентизм,который ставит во главу угла не "историческую правду",а совершенство исполнения.. Просто не могу прожить дня,чтобы не послушать еще!и не надоедает,и поднимает,и дает силы... Огромное спасибо!
Лично я считаю тупиком и аутентизм, и академизм Если подразумевать под этими словами строгое следование жёстким правилам, некоей навязанной "букве" правил интерпретации. Дух важнее буквы. Поэтому для меня как для слушателя совершенно неважно перед прослушиванием записи, будут ли исполнители аутентистами или нет. Главное, чтобы хорошо играли
Вот взять, к примеру, увертюры того же Телемана, как их исполняют чехи под чутким руководством Ульфа Бьёрлина: http://www.intoclassics.net/news/2009-03-04-4124
"Аутенитично" ли они играют? Очевидно, что нет. Хотя в оркестре и клавесин, и флейты-траверсо-пикколо... "Академично" ли они играют? Такой вопрос меня самого ставит в тупик Но КЛАССНО ли они играют? А вот на такой вопрос я без раздумий восторженно воскликну: "О да!"
Очень оригинальное сочинение. Никогда не слышал ничего похожего. Словно бы воздушное, невесомое, из воздуха, лишённое плоти... Спасибо!
PS. Так написал я полтора года назад, но лишь из вежливости, скачав материал по наводке... На самом деле я и тогда недоумевал, а теперь (6 октября 2012) совсем уверился, что Телеман - не для меня. По-моему, указанная выше "воздушность", "невесомость" ни что иное, как пустота, воздух, ничто. Сколько ни слушал этого композитора, так и не смог его полюбить...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".