Пластинка, без обработки, ape, 11 Мб. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/5sWF/hz4BubJCA
Это начало карьеры оперной певицы Наталии Загоринской, Народной артистки России. Здесь она еще 12-летняя пианистка, ученица Т.П. Николаевой в ЦМШ при Моск. консерватории. На занятиях хора выявились ее незаурядные певческие данные (худ. рук. Юрий Уланов).
-------------------
Не просветит ли меня кто-нибудь? В редакции ХТК Черни (и, кажется, больше нигде) в 1-й Прелюдии имеется такт, помеченный как "eingeschobener Takt" - "вставленный такт": Все исполнители ХТК его игнорируют, а Гуно в своей транскрипции его использует. Кто же вставил этот такт?
В предисловии к ХТК Черни говорит, что стремился к максимально возможной верности путем анализа прежних изданий и старых рукописей. По поводу темпов и выразительных средств он ссылается на исполнение Бетховена, которое слышал.
Приходит, однажды, Гуно к Черни. А Черни в это самое время ХТК с черна набело переписывал. Посмотрел-посмотрел на это дело Гуно и молвил: "Извини, брат Черни. Но вставлю-ка я тебе тут такт". Вставил и был таков. Черни не оставалось ничего другого, как только приписать два слова "вставной такт" и оставить всё так, как случилось. Ведь жалко же было беловик заново переписывать! Так и повелось с тех пор: ХТК в редакции Черни с одним втавным тактом. Вот только то, что этот такт сам Гуно, а вовсе и не Черни вставил, Черни не приписал. Потому что просто постеснялся.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".