Ентот "ридикюль", почтенные - футляр для одной только валторны. В руке же на фотке Баборак держит натуральную (безвентильную) валторну. А когда у нас в оркестре идут штуки со старинными духовыми, валторнисты тягают с собой, помимо валторн, ещё и целые ящики с кронами (круглыми трубками-насадками для изменения тональности) разных размеров.
to Cassis: Крайне интересно, что Вы пишете относительно авторства! А нельзя ли поподробнее? Честно сказать, никогда бы не подумал, что эти сюиты мог сочинить не Бах, а кто-то другой, пусть даже его жена (у неё, сколько мне известно, было музыкальное образование).
Слушаю,конечно,сравнивать с оригиналом невозможно,тембры и сама технология исполнения различаются как небо и земля...но здорово то как! Валторна очень медитативный инструмент,в сольном виде и особенно в ансамбле с такими же приводящий меня в полутрансовое состояние и заполняющий собой все.А когда и ноты столь гениальны-втройне... Чувствую,слушать буду часто.Спасибо,дорогой наш Вернер,огромное спасибо
Вопрос знатокам:существуют ли переложения для малых ансамблей?если да,может,выложите?или дадите ссылку?Большое спасибо... Вот бы для дуэта-тире-квартета валторн бы..ах,мечты
Дмитрий, лучше спросить у более компетентных в этом вопросе людей.
Вадим, спасибо за информацию. Время всё расставит на свои места.
Игорь, спасибо за Ваше мнение. Конечно же, тембральная окраска валторны добавляет особое настроение.Создается впечатление, что звуки рассеиваются в воздухе и постепенно обволакивают тебя.Странно... в этой записи меня не раздражает даже приглушенное цоканье клапанов.
Если же говорить о музыке, да она гениальна, но возможно ли описать её словами при этом не прибегая к банальной литературщине.Вероятно, только поэзия способна максимально приблизится к этому состоянию.И всё же...
А что касается возможного авторства сюит, предположения, что их автором является не герр Бах, а фрау Бах - то на сайте, ссылку на который мне любезно указал Вадим, содержится только короткий пресс-релиз, из которого трудно окончательно судить о чем-либо. Доказательства вроде бы и есть, но видимо не такие уж замечательные, чтобы с пеною у рта доказывать, что сочинила сюиты Анна-Магделена. В общем, мне это напомнило популярную некогда гипотезу о том что Шекспир был женщиной. Много об этом было говорено на разные голоса и лады, но в итоге окончилось ничем.
Кстати, и теорию относительности, как говорят, придумала жена Эйнштейна. Кому-то все-таки выгодны такие гипотезы, коль они появляются. А все-таки как Бах не мог писать никто, даже имея музыкальное образование
Мне почему-то кажется, что некоторые музыковеды, которым своего сказать нечего, начинают самоутверждаться за счет разоблачения великих, высасывания из пальца сенсаций и пр. Я не уверен, что здесь именно тот случай, но вероятность такая есть, ибо быстро создать себе имя в науке на таком громком "открытии" соблазнительно для многих. Это, конечно, не только к музыковедам относится.
Игорь, могу лишь сказать о исполнение второй сюиты, а точнее, о первой её части.Меня смутил несколько быстрый темп в прелюдии.В общем, это не моё. Звука вдумчивого нет.
Общее впечатление от саксофонного переложения очень хорошее,впечатления похожи на валторну. Главное отличие саксофона-вялая,есло можно так выразиться,атака,какое-то время на раскачивание и стабилизацию трости,видимо.Норовистый инструмент,особенно таких размеров!впрочем,кларнетистам,акоторые наверняка здесь присутствуют,смешно от моих рассуждений,наверное.. Думаю,что делает он все по максимуму,просто сложно ему...хотя на валторне еще на порядок сложнее. Как жаль,что не все сюиты Бабораком записаны,и вообще,КАК МАЛО БАХА,КАК УЖАСНО МАЛО БАХА......
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".