Прокофьев: 1) Концерт №1 для ф-но с оркестром 2) Сюита из балета "Ромео и Джульетта" Равель: 1) Концерт для левой руки с оркестром 2) Павана на смерть инфанты
Был не раз на его концертах - да неплохо он играл. Помню, он играл "Ночной Гаспар". Вроде ничего так. Это его крайнее пианиссимо весьма впечатляет. Но смотреть на него во время игры совершенно невозможно.
Не стоит все-таки такие аннотации писать. "Полная потеря квалификации" все еще перевешивает добрую сотню нынешних кумиров и по технике и по художественному воплощению. У великого Антона, тоже бывало полконцерта под роялем... Те запредельные цели, которые ставит перед собой А.Г. возможно даже и не воплотимы средствами пианизма. Это пылающие летучие сущности в зале, как всполохи огня... Он просто вышел за рамки обычного "исполнительства". Когда он заиграл на репетиции своим звуком и дал такую потрясающую логику целого, то я убедился что ничего подобного давно не слышал. Пигмеи перед ним многие именованные тут "сертифицированные пианисты" доренского розлива...
Третий Рахманинова, сыгранный Гавриловым в его лучшие годы, неприятно удивил меня нарушением ритма, указанного автором. Я так и не понял, то ли Гаврилову не хватило чисто технического мастерства, то ли это было сделано явно...
К сожалению, сейчас запредельные задачи не могут быть выполнены им из-за отсутствия профпригодности.
А Вы посмотрите ноты и темповые указания автора, тогда может не придется "неприятно удивляться". А насчет "профнепригодности" - просто бытовое хамство сомнительного знатока...
Peter, говорю с полным знанием дела, вот образец полного непрофессионализма: http://intoclassics.net/news/2007-12-31-751 Чем угодно можно объяснять такое исполнение, какими угодно запредельными задачами, но с такой подготовкой стыдно приближаться даже к районному ДК. А то, что я выложил сейчас - мне нравится. Еще баллады Шопена у него хороши (были). А еще был у него на концерте, 24 этюда Шопена - впечатлили. Но все это - в прошлом, увы.
Чушь! Я с этой записью знаком и не соглашусь с Вашим определением категорически. Оно чрезмерно и основано на предвзятом представлении о том, как должно звучать и "быть" у Шопена. Ваше мнение - своего рода консервативная вкусовщина. Пусть хоть один современный пианист приблизится по тончайшему и стремительнейшему исполнению к гавриловским заключительным пассажам в cis-Moll op. posth. Тогда и посмотрим, кто нынче профессионал, а кого к ДК не подпускать.
Peter: "А Вы посмотрите ноты и темповые указания автора, тогда может не придется "неприятно удивляться".
Так я и говорил о нотах. Авторские указания можно найти только там. Правда, Рах3 сложный концерт, и далеко не все могут играть, как там написано. Даже Горовиц не всегда справлялся. А Гаврилов и подавно играл мимо ритма даже в лучших записях.
Кампанелла? безусловно профессионально. Даже на недосягаемом звуковом и концептуальном уровне. если бы это не было концертное выступление и Андрей бы не "зводился" так, как он привык, было бы просто точнее и безукоризненно. Качество же звука - легчайшего прикосновения и посыла клавиш и очень многие места вообще недоступны другим в именно такой бесшабашно смелой трактовке, знаем мы как "растягивают" и обтекают трудности многие именитые...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".