Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
И.С.Бах, соната для скрипки и клавесина №4, Гленн Гульд, Иегуди Менухин [видео]
Артур Шнабель играет Бетховена (ape) [аудио]
Паваротти - Доницетти The Pavarotti Edition - CD 01 Donizetti Arias [аудио]
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 17 Ноябрь 17, 20:37
Главная страница » 2009 » Март » 28 » Бетховен. Комплект сонат для ф-но. Маурицио Поллини FLAC
Бетховен. Комплект сонат для ф-но. Маурицио Поллини FLAC

 

размер: 1,8 ГБ
http://files.mail.ru/656N9J
Категория: аудио | Просмотров: 3492 | Добавил(а): bulia
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 15
1. pochitatel (kubra)   (28 Март 09 20:44)
Уважаемый Сергей, а вот светиться названием фирмы у нас совершенно нежелательно (к сожалению, мы не всегда можем это отслеживать на выкладках). Удалил.
По этой же причине удалил картинку.

2. Admirador (iura)   (28 Март 09 21:57)
Комплект-это сколько?

3. сергей (bulia)   (28 Март 09 22:02)
кроме №№4,9,10,16,18,19,20

4. igor (igor120765)   (28 Март 09 22:38)
Будем слушать 30,как всегда.Отношение к П.у меня сложное,но надежда есть..

5. сергей (bulia)   (28 Март 09 23:11)
Я думаю, для лучшего понимания Поллини, необходимо послушать существующие записи Бузони Ферруччо, Цекки Карло, Бенедетти Микеланджели Артуро, Фиорентино Серджио, Чикколини Альдо.

6. Склизков Дмитрий Михайлович (cpep2009)   (28 Март 09 23:12)
appl

7. Александр (Trompete)   (29 Март 09 00:29)
Большое спасибо.
Обратил внимание, что финал №23 у вас в двух версиях.
Кроме того, в несколько папках остались wav-файлы, продублированные в FLAC. Wav я просто удалил.

8. Oleg (OlegTheMath)   (29 Март 09 00:47)
сергей (bulia) : Не подскажете, где можно найти упомянутые Вами исполнения?

9. Admirador (iura)   (29 Март 09 01:15)
к п.5 Сергей-не откажите в любезности, обрисуйте нам наиболее характерные черты итальянской школы. piano

10. сергей (bulia)   (29 Март 09 08:06)
Лучше Генриха Нейгауза не скажешь. В своей статье «Пианист Артуро Бенедетти-Микеланджели» он писал:
"Прежде всего, надо упомянуть неслыханное совершенство его исполнения, совершенство, не допускающее никаких случайностей, колебаний минуты, никаких уклонений от раз признанного им, установленного и выработанного огромным подвижническим трудом — идеала исполнения. Совершенство, гармония во всем — в общей концепции произведения, в технике, в звуке, в малейшей детали, как и в целом... Его музыка напоминает мраморное изваяние, ослепительно совершенное, призванное стоять столетиями без изменения, как бы неподчиненное законам времени, его противоречиям и превратностям...Как всякий очень большой пианист, Бенедетти-Микеланджели обладает невообразимо богатой звуковой палитрой основа музыки — время-звук — у него разработана и использована до предела. Вот пианист, который умеет воспроизвести первое рождение звука и все его изменения и градации вплоть до fortissimo, оставаясь всегда в пределах изящного и прекрасного. Изумительна пластичность его игры, пластичность глубокого барельефа, дающего пленительную игру светотеней...Бенедетти-Микеланджели не только идеально слушает и слышит себя, — у вас впечатление, что он мыслит музыку во время игры, вы присутствуете при акте музыкального мышления, и потому, мне кажется, его музыка так неотразимо действует на слушателя. Он просто заставляет мыслить вместе с ним. Именно это заставляет так слушать и чувствовать музыку на его концертах. И еще одно свойство, чрезвычайно характерное для современного пианиста, в высшей степени присуще ему он никогда не играет себя, он играет автора, и как играет! Так играть может только исполнитель, до глубины постигший умом и сердцем законы музыки и искусства. Нечего и говорить, что для этого нужны (кроме ума и сердца) совершеннейшие технические средства (выработка двигательно-мышечного аппарата, идеальный симбиоз пианиста с инструментом). У Бенедетти-Микеланджели он выработан так, что, слушая его, восхищаешься не только его огромным талантом, но и огромностью труда, требовавшегося для того, чтобы довести свои намерения и свои возможности до такого совершенства».
Я думаю, эти слова можно отнести ко всем перечисленным мною итальянским пианистам.

11. igor (igor120765)   (29 Март 09 09:35)
Ну вы обобщили...все равно что сказать про Рихтера и Гилельса,что они почти одинаковые...Все же не так

12. сергей (bulia)   (29 Март 09 10:07)
Я не имел даже мысли обобщать и, тем более, сравнивать этих музыкантов. Я о другом...

13. Admirador (iura)   (29 Март 09 14:01)
Сергей, Вы "вышли из положения" ;) .Генриха мы все читали и про мрамор знаем.То же самое можно в разной степени сказать о немецких, французских, да и русских пианистах. Я имел в виду именно итальянскую школу, чем сильны и чем отличаются от других эти дети "неба Италии".А может, их ничего и не объединяет, а они интуитивно играют "похоже", потому что итальянцы? Простите за назойливость.

14. igor (igor120765)   (19 Апрель 09 18:06)
Прослушал некоторые сонаты.Общее впечатление- если бы слушал контент в 1 раз,восторгся бы безусловно.А вот сейчас не хватает масштаба звучания,крупности звука.Во всех смыслах!рояль же не пианола!
Но местами очень цветно и красиво..как же жаль,что мелкозвучно!
Все имхо,конечно.

15. сё дрэгон (sirdragon)   (06 Июнь 09 15:47)
Большое спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.