Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 02:14
Главная страница » 2009»Март»18 » Н.А. Римский-Корсаков. ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК Небылица в лицах, опера в трех актах (с введением и заключением)
Н.А. Римский-Корсаков. ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК Небылица в лицах, опера в трех актах (с введением и заключением)
06:41
Н.А. Римский-Корсаков. ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК Небылица в лицах, опера в трех актах (с введением и заключением)
Царь Додон Альберт Шагидуллин Принц Гвидон Илья Левинский Принц Афрон Андрей Бреус Полкан Илья Банник Амелфа Елена Моницына Звездочет Бэрри Бэнкс Шемаханская Царица Ольга Трифонова Золотой Петушок Юрий Мариа Сэнз
Teatre Musical de Paris/Chatelet Хор Мариинского театра, СПБ, Orchestre de Paris Дирижер Kent Nagano Инсценировка Ennosuke Ichikawa
Многотомный архив в 3-х частях Формат avi
1 часть http://files.mail.ru/JNACL2 2 часть http://files.mail.ru/OIA7VV 3 часть http://files.mail.ru/OB6BY4
Изумительной красоты постановка, сочетающая русскую вокальную традицию исполнения с оригинальной японской сценографией.
Категория: видео |
Просмотров: 8853 |
Добавил(а): salezian
Спасибо за титанические трудЫ! В постановке этих же людей, если не ошибаюсь, был ещё "Эдип" Стравинскогою Нет ли у кого? А вот , простите за нахальство - "Гибель богов"-то будет? А за выкладки -
Владимир, "Гибель богов" в той же, Булезовской постановке, выложил наш уважаемый коллега az_az_az. Четвертая часть Тетралогии здесь http://intoclassics.net/news/2009-03-09-4333. Эдип у меня действительно был. Но он мне ужасно не понравился, и я от него "избавился". К сожелению, сейчас у меня нет "нормального", "европейского" исполнения моего любимого "Эдипа".
Вадим, да, Иван выкладывал, я там тоже написал коммент. Но там вся "Гибель" на 1,8 Гб. Это совсем не то качество, что у Вас. Я понимаю, что выставлять "Гибель" на 5-6 гигов сложновато, я просто хотел узнать - есть у Вас намерение совершить ещё один подвиг, чтобы всё байретское Кольцо было в одном стиле. А японского "Эдипа" я не видел, но мне его хвалили весьма достойные люди. Жаль, что у Вас нету.
Что же здесь красивого? Онтсительно сценографии, у меня вообще нет слов. К чему эти китайские мотивы, когда древне-русские не менее коллоритные? Совершенно теряется и задумка, и концепция идеи Николая Андреевича. Не гворя уже о том, что половину арий урезали. Переделали хора. Шемаханская царица пела отвратительно, как и Додон, который бравируя голосом совсем забыл о том, кого играет. Как ни странно лучше всего пел царевич-тенор.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".