Frédéric Chopin (1810 - 1849) Piano Sonata No.2 in B flat minor, Op.35 1) 1. Grave - Doppio movimento [7:32] 2) 2. Scherzo - Più lento - Tempo I [6:44] 3) 3. Marche funèbre (Lento) [9:25] 4) 4. Finale (Presto) [1:37]
Sergey Rachmaninov (1873 - 1943) Piano Sonata No.2 in B flat minor, Op.36 5) 1. Allegro agitato [9:50] 6) 2. Non allegro - Lento [7:25] 7) 3. Allegro molto [5:53]
Frédéric Chopin (1810 - 1849) Berceuse in D flat, Op.57 8) Andante [4:50] Barcarolle in F sharp, Op.60 9) Allegretto [8:35]
Ну о-очень медленно, чуть не заснул! Если бы звук был хотя бы поглубже, было бы за что зацепиться. А так - в обеих сонатах ни драйва, ни качественной звукописи. Фразировка малоубедительна. Еще и аккорды в Рахманинове "плещут" выше допустимого. Весьма средне.
Да нет, поклонения перед Гримо у меня нет. Средней я её при этом не считаю, но это уже личное мнение. Как бы то ни было, я уверен, что её место на этом сайте, который (вспомним) носит название "Погружение в классику" вполне заслуженно. Ну посудите сами, ведь сегодня она - одна из тех, кто делает значительный вклад в приобщение людей к классической музыке; приобщение огромного числа так называемых "начинающих", или тех, кто еще даже не "начал", в общем, всех тех, для кого дверь в этот изумительный мир еще не открыта. В отношении такого приобщения её вклад сейчас, может быть, больше, чем вклад многих гениев прошлого и великих маэстро настоящего. И этот вклад растёт сегодня до мировых масштабов, вместе с тем, как растет ее известность. Да... пусть в случае Гримо это касается, в большой степени, людей относительно молодого возраста и мужской половины. Ну разве же это не хорошо? По-моему, это отлично. Поэтому я и хотел, чтобы музыка в исполнении Элен была на этом сайте. Свою роль "погружения в классику" она здесь выполнит, не сомневайтесь...
Великое не нуждается в популяризации. Оно изначально было создано для немногих посвященных. Стратификация по уровням - в самой природе искусства. Идя навстречу толпе, великое само неизбежно будет вынуждено опускаться до ее уровня. Оно того не заслуживает, а толпа все равно до его уровня никогда не дорастет. Толпа не сможет развить свой вкус на 2-й сонате Рахманинова, как ни снижай уровень исполнения. Нет, просветительские мотивы в качестве оправдания не годятся. Скорее всего, красавица просто сама не проникла во все тонкости в Рахманинове, ощущаемые только оголенной кожей.
Специально скачал проверить.... Заснуть под это.. никак не получилось Нормальный человек, нормально играет... Чувствительна, но не делает вид, что подушечки пальцев её главные эрогенные зоны
Нормальная пианистка. Естественно, хватает недостатков. В Шопене и Рахманинове многое не добирает. Есть и примесь гламура и т. д. Но имеется красная тряпка - она живет среди нас. Ну а что если столь же беспристрастно (без всяких скидок на пыль старины) подходить к некоторым великим мастерам прошлого (певцам, скрипачам, пианистам)? Что, разве там не бывает угождения салонным запросам, популистского налета, самоупоения собственным голоском, виртуозностью смычка и т. п.? А что стоит былой стилистический нигилизм (точнее, дилетантизм) в отношении музыки барокко? Но умалчиваем, прощаем. Великие, умершие, критиковать уже неэтично.
Девушка,кстати,прекрасно играет Шумана.А это уже целый мир немалый.Вот я уже 3 раза слушаю Концерт-и очень нравится без всяких оговорок!и ничем не хуже эталонного Рубинштейна!а видеоромансы какие!а то,что она не Юдина и не Гилельс,ежу понятно...она вполне на своем месте.Кстати,не такая уж она и красавица
igor, выкладывайте обязательно! Это нормальноая дискуссия, никто Элен тут в пыль не растирает. Мне, например, кое-что в ее исполнениях нравится. Шуман лучше, Рахманинов - хуже. А вдруг что-нибудь еще найдется? Я лично все буду качать, а дальше уж - извините, "по результатам вскрытия".
Если опять же вернуться к собственному мнению, мне, помимо Шумана, очень даже нравится её исполнение Бетховена (17я "tempest" cоната, 5й концерт - cм. более ранние выкладки). Считаю, что там Гримо на высоте. Ну берет оно за душу, по-настоящему!.. что ж тут поделаешь. Но насколько помню, про исполнение Бетховена Вы, Theodor, свое мнение тоже уже выражали.
Первым по обоим поводам выразился я Равик,все так,и концерт хорош,и 1 часть сонаты... Вот ее диапазон-БетховенБрамс.А вот Моцарт,интересно,у нее получится?
Послушал сонату Рахманинова-никак, супермаркет-всё есть, ничего не хочется покупать. Но я в неё веры не теряю, что-то в этой девушке есть. Буду слушать дальше. А всё, небось, дядьки-продюсеры-давай-давай-в качестве потомки разберутся!
Спасибо! Особенно за Баркаролу. Хотелось бы еще услышать ее Шопена.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".