Французский пианист Паскаль Девуайон родился в 1953-м году в одном из округов Парижа. Музыкальное образование получил в Парижской национальной консерватории. Гастролировал во многих городах Франции, выезжал с сольными концертами в Голландию, Италию, Великобританию, Японию. Участвовал в международных конкурсах имени Виотти в Верчелли (1973, IIпремия), имени Бузони в Больцано (1974, IIпремия) и в конкурсе пианистов в Лидсе (1975, III премия). В 1978 году на VIМеждународном конкурсе имени П. И. Чайковского в Москве пианист завоевал IIпремию.
Из Википедии:
Паска́ль Девуайо́н (фр. Pascal Devoyon; родился 6 апреля 1953, Париж) — французский пианист.
Биография:
Игре на фортепиано обучался у Бланш Баскурре де Геральди, затем — в классе Лелии Гуссо в Парижской консерватории, которую в 1971 году окончил с первой премией. Мировая известность пришла к Девуайону после его успешных выступлений на международных конкурсах — имени Бузони (1974, вторая премия), конкурсе в Лидсе (1975, третья премия) и шестом Конкурсе имени Чайковского (1978). На московском конкурсе перед финалом француз считался фаворитом, однако жюри присудило ему только второе место, назвав победителем Михаила Плетнёва, чем вызвало крайнее недовольство публики. С конца 1970-х пианист давал многочисленные концерты в Европе, СССР, США, делал записи, среди которых выделяется цикл Равеля «Ночные призраки» и Соната Листа. Позднее Девуайон обратился к исполнению камерной музыки, он сотрудничает с виолончелистом Стивеном Иссерлисом, скрипачом Канг Донг-Суком и другими музыкантами. С 1991 года преподаёт в Парижской консерватории, с 1995 — в Берлинском университете искусств, а также в Женевской консерватории, продолжает вести концертную деятельность.
Дорогая Земля! Море-море благодарностей за Вашу работу - за аннотацию, биографию, фотографии и, конечно, же за прекрасную оцифровку этого исполнения Концерта 2 Сен-Санса. А самое главное - огромная благодарность за то, что Вы откликнулись на мою просьбу! К сожалению, я смогу скачать и прослушать только ночью. Потом поделюсь впечатлениями!
Увы, мейл.ру решительно не хочет ничего отдавать. И еще проблемы с русской буквой "№" в имени файла на некоторых компах могут возникнуть. А так - замечательный пианист, присоединяюсь к оценкам в превосходной степени. Игра его полна неотразимого обаяния. Помню, на конкурсе 11-й этюд Шопена сыграл с таким блеском, что до сих пор звучит. За что дали 1-ю премию Плетневу, не понимаю.
4.Понаровский Антон Станиславович (Anton) (15 Марта 09 13:22)
[Материал]
Да, никак не хочет... А с чем это связано, никто не знает?
Похоже, что это IE не хочет брать файл у mail.ru. Firefox спокойно его скачал, только отказался сохранять с именем оригинала. Пришлось "вбивать" новое имя сохраняемого файла руками. Внутри тоже сканы обложки имели "странные" имена. Такое ощущение, что все делалось на маке. Теперь еще захотелось иметь Равеля с того же диска...
2 Theodor
Плетневу дали первую премию за порванную струну на третьем туре. И за то, что он был "наш". На том конкурсе еще мне было жаль Демиденко, который получил только 3 премию и теперь удивляюсь, за что дали такую же 3 премию Рывкину, который в состоянии усыпить ползала, играя скерцо Шопена. Короче, распределение премий на конкурсах - очень странная вещь. Особенно, когда председателем жюри не является титан вроде Гилельса.
Но надо отдать должное судьям, Плетнев - сейчас наиболее известный пианист из лауреатов того конкурса.
Theodor, конечно он известный. Сравните количество ссылок в интернете, количество аудио- и видеозаписей. Я же не говорил о его "интерпретациях". Тут я полностью с Вами солидарен.
По техническим замечаниям: 1) Равеля только что выложила. 2) Символ "номер" в наименовании файла с Сен-Сансом только что заменила на "No-". 3) Уже получив не раз вопросы о кодировке кириллицы в выкладываемых мною ранее наименованиях треков, стараюсь теперь всё писать на латинице. А про картинки не подумала (они подписаны кириллицей). Однако, почему такие вопросы у всех возникают? - понять не могу. Потому что всё у меня обычное, никаких кодировок не меняю никогда. Обозреватель - WIE-7. Операционка- Windows XP Professional. (Правда комп через 12 часов работы в инете всегда стабильно виснет, и его приходится перезапускать. Есть какая-то ахиллесова пята, возникшая, возможно, из-за неправильной установки операционки. Связано ли это? Вряд ли, наверно.)
Уважаемая Земля, все-таки по правилам файловой системы символ "№" считается недопустимым. Возникнут проблемы у скачивающих или нет, зависит от многих обстоятельств - от их операционки, от версии SP, от файловой системы, от кодовой страницы и еще много от чего. Ваша XP и ваш IE пользовательским компам - не указ. Гарантированный способ избежать проблем в принципе - использовать только латиницу, цифры, а из спец-символов - только дефис и знак подчеркивания. С уважением. PS. Мейл.ру заработал, Сен-Санса скачать дал, потом снова ушел в отказ.
Дорогая Старшая Сестрица - Вы просто чудо! Все сделано с большой любовью и мастерством - и оцифровка, и оформление!!! Все скачалось и отлично раскрылось, не знаю почему у кого-то что-то не получается... Исполнение - божественное, передо мной открылся другой Сен-Санс! У меня было шесть исполнений Концерта 2 - это самое лучшее! И все благодаря Вашей помощи! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Отдельное спасибо за Мориса Равеля! С уважением, sabrina1990/
Уважаемые ценители музыки! Не судите строго моё впечатление: исполнение неповторимое, дух захватывает,но восторженно-суматошное. 2-3 части - брызги летят... Перестаёшь слушать, а только анализируешь и, конечно, снова восторгаешься.
Нет, "восторженно-суматошное" совсем не к месту. Тут дело кипит. Какой ж тут восторг может быть? Не до него. И дело - напряжённое и интенсивнейшее. И делается дело удивительно точно и качественно - блестяще-гениально, на пять. Слово "суматошное" скорее относится к чему-то недоделанному, недовыверенному, неаккуратному, неточному, не вполне качественному - тому, где общая главная цель достигается ценою жертвования качеством мелочей (тут не доделал, там не дотянул, смазал, проскакал скороговоркой, незаметно сфокусничал - "авось не заметят", схалтурил в мелочах, деталях, зато не сбился с главного пути). А "анализируешь" - тоже не совсем то слово. "Видишь как с высоты птичьего полёта" - вот как было бы точнее это назвать. Ну, а это - достоинство и результат высокого качества труда исполнителя, его высокой энергетики, подконтрольной разуму. И это диалектическое единство двух противоположных сил - ума и страсти - и делает это исполнение напряжённо захватывающим и увлекающим за собой, как слалом чемпиона-победителя на горных лыжах.
Ваш комментарий блестящ, Земля! А слух ловит несовершенство исполнения, поспешность, расхождения с оркестром. Анализ уравновешивает эмоции. Помню интервью с Артуром Рубинштейном, который сказал, что "гений - композитор, а я - лишь один из многих талантливых исполнителей".
замечательный пианист: тонкий (со скрытым взрывным темпераментом), туше, стиль, вкус... да все вроде при нем! однако Плетнев пианист великий, зачастую просто гениальный - вот и вся разница! и дело не в известности и чем-то еще... не понимаю злопыхателей: если бы они были например девуайонами или хотя бы рывкиными можно было проанализировать причину их невростении а так... к чему все это?
спасибо за выкладки: гаспар безусловно слушается...
а не подскажите как бы мне тоже попросить оцифровать пластинку с V конкурса Чайковского там где А.Гаврилов исполняет 1-й концерт с оркестром гостелерадио СССР. Несмотря на всю лажу, присутствующую в данном варианте исполнения, я всё-равно осмеливаюсь утверждать что это "идеальное исполнение данного произведения".
Огромное спасибо за 2-й концерт Сен-Санса в исполнении Паскаля Девуайона! Я был там в 1978 и помню это блестящее исполнение! (О Плетневе по правилам сайта - умолчу! Мы все тогда болели за Паскаля). Больше тридцати лет мечтал услышать его еще раз, переслушал всх возможных мэтров - но Сен-Санс и Девуайон неповторимы! Спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".