Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Чечилия Бартоли - Сальери-альбом (flac) [аудио]
В.А. Моцарт - Концерты для ф-но с оркестром №№ 20-25 (Владимир Ашкенази) [аудио]
В.А.Моцарт - Волшебная флейта - Ингмар Бергман [видео]
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 24 Ноябрь 17, 14:24
Главная страница » 2009 » Март » 14 » В. Артёмов - Реквием
В. Артёмов - Реквием

Теги: Дмитрий Китаенко, хансен, реквием, Вячеслав Артёмов, Китаенко, янченко, В. Артёмов

В. Артёмов/V. Artyomov

REQUIEM
("Мученикам многострадальной России")
 
 

I. Introitus. Requiem aeteram (1)

 

II. Kyrie et Sequentia

Kyrie eleison                              (2)

Dies irae                                     (3)

Tuba mirum                               (4)

Recordare, Jesu pie                    (5)

Confutatis maledictis                 (6)

Lacrimosa dies illa                     (7)

 

III. Offertorium

Domine Jesu Christe                   (8)

Hostias et preces                         (9)

 

IV. Sanctus

Sanctus Dominus Deus Sabaoth (10)

Benedictus                                   (11)

 

V. Agnus Dei                              (12)

 

VI. Libera me

Libera me                                    (13)

Requiem aeternam                      (14)

 

VII. In Paradisum                     (15)

 

На латинском языке

Общее время звучания – 1 час 16 минут

 
 

Исполнители:

 

Ирина Полянская, сопрано  (3, 4, 9, 12, 15)

Любовь Шарнина, сопрано  (3, 4, 9, 12, 15)

Елена Брылёва, сопрано       (4, 9, 10, 12, 15)

Алексей Мартынов, тенор    (3, 4, 5, 10, 12, 15)

Михаил Ланской, баритон    (3, 4, 5, 10, 12, 15)

Андрей Азовский, дискант    (10)

Олег Янченко, орган

Хор мальчиков Московского государственного хорового училища имени А. Свешникова

Художественный руководитель Виктор Попов

Каунасский государственный хор

Художественный руководитель Пятрас Бингялис

Академический симфонический оркестр Московской государственной филармонии

Дирижёр Дмитрий Китаенко

Запись 1989 г.

 

 

 

Аннотация к компакт-диску «В. Артёмов. Реквием»

((р) «Мелодия», 1989 – (с) «Мелодия», 1991)

 

 

Вячеслав Артёмов посвятил свой Реквием «Мученикам многострадальной России» и, соразмерно масштабу трагедии, создал гигантскую звуковую эпопею, величественный монумент с тщательной выписанностью всех деталей, тонкой проработанностью каждого штриха и вместе с тем – необъятный. Как грандиозное живописное полотно, это произведение можно долго «рассматривать» вблизи, поражаясь смысловым значением каждой звуковой подробности. Но можно отойти на расстояние – и тогда оно потрясает величественностью, мощью общей драматургии, динамикой эмоционального развития, могущественной властностью художественного впечатления.

Обращение к Реквиему было для композитора символом сопричастности русской трагедии трагедиям мировой истории, приобщения к вечным духовным ценностям, окончательное постижение которых происходит только на пороге жизни и смерти.

Вместе с тем автор толкует традиционный текст Реквиема иначе – проецирует его на события отечественной истории, воспринимает как свидетель, очевидец. Канонический текст  становится импульсом, источником возникающих в творческом сознании композитора ассоциативных картин, образов. Объём ассоциаций, таящихся в глубине этой музыки, безграничен, как безгранична историческая проекция «темы» произведения, как беспределен в земных критериях времени «сюжет» Реквиема. Каждый может услышать его по-своему.

Мы чувствуем преемственность Реквиема Вячеслава Артёмова с лучшими произведениями этого жанра в мировой музыке, глубокую, корневую связь с музыкой Баха. Иллюзия безграничного звукового пространства, космического масштаба «действия» имеет зону ассоциативных аналогий – с космосом Скрябина. Лучезарный свет Sanctus отсылает память слушателя к страницам «Сказания о граде Китеже» Римского-Корсакова. А сама концепция сочинения – искупления, тихого прощения, возвышения духа перед лицом вечности – это ли не исцеляющая концепция всего великого русского искусства!

И вместе с тем глубоко современен динамичный контакт разных музыкально-семантических пластов, интонационно-гармонических средств, апеллирующих к музыкальному опыту слушателя и объединённых точным драматургическим замыслом.

И ещё об одном необходимо сказать – о чистоте художественного языка сочинения, красоте, как исходной этической предпосылке всех средств, всех приёмов выражения. Никаких экстремальных средств воздействия на слушателя, никакого давления, никаких превышений. Классическая концепция искусства!

 

Ю. Евдокимова, доктор искусствоведения, профессор

 

 

Файл одним незаархивированным треком в МР3 (320 кбит/сек) размером 174 МБ –

 

  

Сканы конверта двойной грампластинки и 4-хстраничного вкладыша (с более развёрнутой аннотацией той же Ю. Евдокимовой, с текстами Реквиема на латыни и в русском переводе, с фотопортретами автора и исполнителей) - 16 МБ:

 

http://files.mail.ru/6TJXZ56TJXZ56TJXZ56TJXZ56TJXZ5XX
---------------------------------------------------------------------------------------------- 

 Из статьи в Википедии

 

   

Вячеслав Артёмов в 1989, Москва

 

 

Вячесла́в Петро́вич Артёмов (род. 29 июня 1940) — российский композитор.

Учился в Московском университете как физик, а затем перешёл в Московскую консерваторию, которую закончил в 1968 г. по классу композиции Николая Сидельникова. Его музыку исполняли дирижёры — Геннадий Рождественский, Дмитрий Китаенко, Мстислав Ростропович, Владимир Федосеев, Тимур Мынбаев, В. Кожин, Саулюс Сондецкис, Михаил Плетнёв, Ф. Глущенко, Вирко Балей, пианисты — С. Бунин, Дмитрий Алексеев, А. Диев, Михаил Мунтян, скрипачи Лиана Исакадзе, Олег Крыса, Татьяна Гринденко, В. Иголинский, органисты — Олег Янченко, А. Семёнов, певицы — Лидия Давыдова, Л. Пятигорская, М. Мещерякова, Нелли Ли, Е. Брылёва, Л. Петрова. В 1979 году на VI съезде композиторов в докладе Тихона Хренникова его музыка подверглась критике, и Артёмов попал в так называемую «хренниковскую семерку» — «чёрный список» 7 отечественных композиторов. Однако, несколько позднее, Хренников пересмотрел своё мнение об Артёмове, заявив, что в своём «Реквиеме» тот превзошёл Моцарта и Верди (см. цитаты ниже).

 

Цитаты:

 

«Артёмов — выдающийся композитор. Его „Реквием" поднял русскую музыку на недосягаемую прежде высоту. Благодаря Артёмову мы не только достигли в этом жанре европейского уровня, но и превзошли его наивысшие достижения — „Реквиемы" Моцарта и Верди.» (Тихон Хренников, 1988)

 

«Вячеслав Артёмов занимает особое место в русской музыке… В „Заклинаниях" он воссоздал поразительный по реальности и яркости звуковой образ первобытной магии. Кажется, что это не сочинённая автором музыка, но где-то реально бытующая и подслушанная им, воскрешённая его надиндивидуальной генетической памятью.» (Альфред Шнитке, 1983)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Добавлено 16-03-2009:
 
http://narod.ru/disk/6679078000/Artyomov%20Vladislav%20-%20Requiem.zip.html
 
 - адрес для скачивания Реквиема Артёмова в лосслесс формате АРЕ. 311 МБ.
(Точно так же - одним треком. Те же самые сканы тут уже вложены, т. е. скачивать их по отдельной вышеприведённой ссылке уже не надо.)
Файл Кью (.cue) скопируете себе в блокнот из комментария №40 ниже и сохраните этот файл под названием основного аудио-файла, - сможете проигрывать с разбиением по трекам тогда. Для этого открывайте в проигрываетле не сам аудио-файл, а вот этот относящийся к нему файл Кью уже.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Категория: аудио | Просмотров: 5705 | Добавил(а): Земля
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 41
1. Cyrill Pro Zoom (mahler)   (14 Март 09 23:18)
Спасибо, очень интересно!!!! good

2. talapishka (talapishka)   (14 Март 09 23:33)
Спасибо

3. bekmesser (abudulafalhazraj)   (15 Март 09 01:31)
Замечательная музыка. Спасибо!!!

4. Татьяна (татьяна)   (15 Март 09 02:42)
Спасибо! Хотелось бы, по-возможности, послушать еще что-нибудь этого композитора.

5. Земля Зарнецкая (Земля)   (15 Март 09 02:59)
Есть у меня ещё 4 (или больше - надо проверить) пластинки с ним. Давно пробовала слушать их. Что-то не задело и сильно утомило (в отличие от Реквиема). Слишком заумной музыка показалось. Всё думаю снова попробовать переслушать. Выложу как-нибудь.
Все его сочинения издавались у нас (после успеха Реквиема) не только на пластинках на рубеже 90-х, но и на компакт-дисках. Все. Но волна общественного интереса к композитору тогда же, очевидно, быстро и прошла. (Похоже, что так.) В общем, похоже, что Реквием - это самое сильное, самое потрясающее (и самое удачное, доходчивое) его сочинение.

6. Maxim Vinarski (Radix_peregrum)   (15 Март 09 09:28)
Спасибо большое! Жаль, конечно, что единым треком, но - от добра добра не ищут. Больше всего меня заинтриговали слова Хренникова о том, что Артемов превзошел и Верди и Моцарта. Нужно послушать и составить собственное мнение. Но утверждение очень сильное.

7. Миша Дядюшка Китай (китай)   (15 Март 09 10:05)
Спасибочки Вам огромное, Вы не представляете как Вы меня обрадовали! :D

8. Henry St (henry23)   (15 Март 09 12:34)
Огромное Спасибо ,Земля , за то ,что выполнила мою просьбу appl :D appl

Музыка то что надо.

Ничего похожего( сколько лет всего слушаю) я еще не встречал.

Хотелось бы и другие его произведения послушать

Всем кому нравится реквием , посмотрите мультфильм "Солдат и Черт" с музыкой
Артемова ( мультфильм- чистый сюрреализм, музыка - зловещая - фильм ужасов для ушей- Шонберг отдыхает).

Еще хотелось бы достать как нибудь Эдисон Денисова ( похоже немного на Артемова)


9. esta (galina)   (15 Март 09 14:15)
к Maxim Vinarski . Ничего не хочу сказать плохого о В.Артемове, скорее высказывания Т.Хрениикова говорят о самом Хренникове - что-то похожее мы уже проходили - "..эта штука посильнее Фауста Гете..".

10. Михаил (Mifms)   (15 Март 09 15:16)
Спасибо за выкладку!
Мне ещё рекомендовали искать Симфонию элегий Артемова. Мол, одна из самых сильных симфоний XX века?!

А Денисов на сайте был, Солнце инков, можно в поиске порыться.


11. Александр Далманский (Dalmatinetz)   (15 Март 09 15:36)
Спасибо! Познакомился с прекрасным поизведением! appl

12. Земля Зарнецкая (Земля)   (15 Март 09 15:42)
"Симфония элегий" Артёмова (1977) у меня (посмотрела) нет.
Есть следующее:
- Симфоническая поэма "Tristia" (1983) (16.35),
- Симфония "Путь к Олимпу" (1978-1984) (33.14),
- “In Memoriam” (1968-1984) - симфония с солирующей скрипкой (20.27),
- "Гурийский гимн" (1986) для 3-х солирующих скрипок, струнного оркестра и ударных (13.41),
- "Плачи" (1985) для струнного оркестра, ударных, фортепиано и органа (три эпизода из Реквиема) (12.35),
- Трио "Гимны внезапных дуновений" (1982-1983) для саксофона, клавесина и фортепиано (26.13),
- "Соната размышлений" (1978) для ансамбля ударных инструментов (28.02),
- "Романтическое каприччо" (1976) для солирующих валторны, фортепиано и струнного квартета (7.05),
- "Сны при лунном свете"(1982) - кантата для сопрано, альтовой флейты, виолончели и фортепиано (17.44),
- "Гирлянда речитаций" (1975-1981) для флейты, гобоя, саксофонов, фагота и симфонического оркестра. (29.15) В аннотации пишут, что произведение родственно медитативностью отсутствующей у меня "Симфонии элегий" (1977).

"Реквием" Денисова есть у меня на пластинке. Если не ошибаюсь - он какой-то никакой (неинтересный). А может быть, я ошибаюсь. Слушала один раз и очень давно. Надо бы переслушать. 32 минуты продолжительность.

на 6. - Единым треком выложено почему? - так записано на компакт-диске поизводства 1991-го года фирмой "Грамзапись" ("Мелодия"). На вкладыше треки обозначены и пронумерованы (даже дважды - слева и справа от колонки со списком треков), а диск имеет только один трек длиною в 76 минут с копейками. Дробить же самой - время надо, к тому же можно и промахнуться.

В отношении сопоставления Реквиема Артёмова с классическими Реквиемами в приложенной в сканах аннотации профессор Ю. Евдокимова написала в конце:
«В каком ряду художественных шедевров встанет это сочинение? В ряду Реквиемов – Моцарта, Верди, Берлиоза, Брамса, Дворжака? В ряду ли исторических эпопей Мусоргского, Римского-Корсакова? Или в ряду симфонических драм Шостаковича? Определит это, видимо, будущее. Но ты, слушатель, не пройди мимо. Может быть, ты услышишь в этом сочинении свой голос, свою судьбу? Ведь перед тобой – звуковой памятник трагедии русского народа.»


13. Maxim Vinarski (Radix_peregrum)   (15 Март 09 15:58)
К esta. Вот именно, это меня и настораживает. Когда о только-только написанном произведении говорят, что оно посильнее Моцарта и Верди - это значит, что говорящий не учитывает суда времени, который все расставит на свои места. Опять же, пишу это безотносительно и к самому Артёмову и к его "Реквиему". Они тут не при чем.

14. Savelych (Savelych)   (15 Март 09 16:04)
Спасибо! Надо будет обязательно послушать, а проверять Хренникова, в последнюю очередь, и то по желанию :)

15. Savelych (Savelych)   (15 Март 09 16:22)
Первое впечатление - пронзительно. Равнодушным быть невозможно, очень эмоционально, зажватывающая музыка.
Хорошая статья Евдокимовой(как всегда)
Но сравнивать с другой муыкой не стал бы)))

16. Oktavio (Oktavio)   (15 Март 09 17:15)
Реквиемы Шнитке, Пендерецкого, Артёмова - весьма качественная современная музыка, но сравнивать и правда не стоит и в первую очередь, даже не в силу выдающихся достижений прошлого (пример: симфонизм Хренникова также силён как и Бетховена!?), а само по себе, сравнение не даёт безусловности оценок, поскольку воспринимающие душевные аппараты настроены у всех по разному, хотя на мой взгляд, поклонников эпохи романтизма куда больше, чем современности.

17. Maxim Vinarski (Radix_peregrum)   (15 Март 09 18:39)
А почему, кстати, поклонников романтизма больше? Я и сам замечал этот феномен и так к определенному мнению не пришел. Есть только одна гипотеза, которая состоит примерно в следующем. Число возможных композиторских приемов, число возможных вариантов мелодий ограничено. Грубо говоря, случайное сочетание звуков с большей вероятностью окажется какофонией, чем приятной и вообще приемлемой для слуха мелодией. Если это так, то композиторы ХХ века живут в эпоху, когда "все слова уже сказаны", остается либо эпигонство (условно говоря, писать поэмы онегинской строфой, сочинять в 21 веке как сочиняли классики) или - усложнять формы музыкального языка, находить новые средства выражения, иногда весьма и весьма нестандартные (яркий пример - Джон Кейдж). Но расплачиваться за это приходится тем, что для многих слушателей это оказывается неприемлемым, им проще остаться в эпохе романтизма. Именно поэтому сейчас Бетховена и Вагнера слушают больше Пендерецкого (по крайней мере по количеству комментариев на этом сайте). Лучше всего это мироощущение высказывал один ныне покинувший наше общество деятель, для которого музыка закончилась после Шуберта.
Такова гипотеза, она, конечно, несовершенна, довольно уязвима, но в качестве рабочей сгодится. Пока более осмысленных объяснений привести не могу.

18. Миша Дядюшка Китай (китай)   (15 Март 09 18:46)
У романтиков музыка красивее :D Поэтому и поклонников у неё больше.

19. Maxim Vinarski (Radix_peregrum)   (15 Март 09 19:17)
Так я о том и пишу. Красивых вещей меньше чем некрасивых, вот они и закончились быстрее :) И к концу ХХ века почти ничего не осталось.

20. Te Deum Laudamus (Laudamus)   (15 Март 09 19:26)
к 17.
Поклонников Пендерецкого и Шнитке, отнюдь, не мало. Мне не нравится то, что эти композиторы "малодоступны". Не в смысле понимания, а в смысле, что в интернете очень мало что есть из их творчества. А Вагнера и Бетховена - хоть завались. Пендерецкий лично мне очень нравится, наряду с Малером, Берлиозом, Брамсом, ну и Вагнером. Но найти, например, все его симфонии не могу. Тем более, что записывали их или сам Пендерецкий или Антони Вит. Больше записей не видел. Романтиков как-то больше любят исполнять. Реквием Пендерецкого довольно своебразен. Хотя, высказывания самого Пендерецкого, якобы он изобрёл свой неповторимый стиль, свою концепцию, очень похожи на хвастовство Шёнберга, относительно атональной музыки. Такое я неприемлю. Реквием Артёмова постараюсь послушать. Коментарии заманчивые. Однако, всё-таки очень сомневаюсь, что поставлю на одну полку с Реквиемами Берлиоза или Верди... :)

21. Maxim Vinarski (Radix_peregrum)   (15 Март 09 19:38)
А разве здесь, на "Погружении" нет всех симфоний Пендерецкого? Кажется, были все, даже Четвертая. Я пока прослушал "Реквием" Артемова всего единожды. Но точно могу сказать, что он не произвел на меня такого же сильного впечатления, как прослушанный некогда "Реквием" Моцарта. Это, конечно, куда больше говорит обо мне самом, чем о Моцарте или Артемове.

22. Te Deum Laudamus (Laudamus)   (15 Март 09 19:55)
Вот как раз 4-ю Пендерецкого нигде и не могу найти :)
Кстати, Реквием Артёмова в формате APE есть на торрентс.ру

23. гарик (гарик)   (15 Март 09 20:13)
Меня всегда удивляло, что композиторы сочиняют что-то, а втайне ненавидят других композиторов-конкурентов. И вносят смуту в слушательские ряды, которые решают - гениально, али нет написал наш единственный и неповторимый. Бриттен не любил Бетховена, Шостакович терпеть не мог все романтическое в музыке, Прокофьев ненавидел Рахманинова и т.д. А обыкновенный любитель классики должен разбирать радиоактивно-музыкальную свалку после них.

24. Maxim Vinarski (Radix_peregrum)   (15 Март 09 20:34)
к 22. У меня есть Четвертая. Если Вам нужна, напишите в ЛС (по определенным причинам не могу здесь выложить).

25. Oktavio (Oktavio)   (15 Март 09 23:19)
к 17 - дополнение к основной гипотезе.
Романтическая музыка, а так же до и пост, находила, находит и будет находить отклик в музыкальных сердцах потому, что тональная система несёт "позитивный" заряд, тогда как атональная, по большей части, несмотря ещё и на явно усложнённые формы (доступные далеко не всем), является "отстранённо-тоскливо-деструктивной". Безусловно, что состояние грусти в тональном ряду, всегда будет восприниматься грустью (как роза пахнет розой) для большинства неискушённых меломанов. Защищать же атональную грусть избыточно по причине "преданности" меньшинства. Таким образом расстановка сил, в ближайшие 100-200 лет, останется примерно одинаковой.
Здесь я должен, нет обязан!, написать ИМХО, пусть будет так, внешне подчиняюсь.................. :D

26. Земля Зарнецкая (Земля)   (16 Март 09 00:06)
к 23.
Помнится, Генрих Нейгауз писал, что когда он играет, скажем, Скрябина, он не может без труда переключиться на другого композитора, он этого другого композитора просто искренне, от всей души, всем телом, каждой клеточкой своего организма люто ненавидит в этот момент увлечения и погружения в первого, если этого другого вдруг всё ж таки нужно, например, играть по программе.
Т. е., эти все негативные отношения одних к другим - следствие страстной увлечённости какой-то сугубо "своей" сверх-идеей. Это как в любви между полами. Когда любишь одного человека, на остальных не обращаешь внимания, какими бы прекрасными и заслуживающими твоей любви они не были. А вот если всё ж таки обращаешь - значит, нет любви, значит, собственно, и не любишь понастоящему то, не поглощён одним объектом любви всецело.
Так что, если какой-то композитор ругает другого как неправильного, не принимайте это за чистую монету. Мотайте на ус, как субъективную полуправду. А правду в виде некоей золотой середины держите при себе, не поддаваясь ни на чьи страстные увещевания, и не идя всецело на поводу ни у какого авторитета.
Хотите поставить Реквием Артёмова на одну полку с Моцартом и Верди - ставьте. Не хотите - не ставьте. И пусть вокруг говорят, что хотят. Пусть говорят.
(Мне вот так вот кажется, надо.)
В качестве примера: отношение массы современных советских и постсоветских академических и авангардистских композиторов к творчеству Гаврилина как к достойному пренебрежительного осуждения примитивному псевдо-явлению. Тех композиторов уже и забывать начали, а Гаврилина вот поют и петь ещё долго будут. Просто у всех разные, противоположные концепции творчества, и каждый увлечён своей как истиной в последней инстанции. И что бы там не творили Берлиозы со Шнитками, незамысловатый мотив, например, русской народной "Э-эй, ух-нем!", пожалуй, переживёт их всех. И не только в рингтонах. Вот она - "золотая середина"! ИМХО, конечно.

27. YarunskiY (YarunskiY)   (16 Март 09 04:03)
Уважаемые. Напишите хотя бы 2-3 ноты после Баха, Моцарта, Берлиоза... Малера, Рахманинова... Шостаковича... Шнитке... Сочините нечто в духе: "Эй, ухнем".
Попробуйте... а потом судите
"Нравится-не нравится. Спи, моя красавица!"

28. Земля Зарнецкая (Земля)   (16 Март 09 09:33)
Сочинить 2-3 ноты - дело нехитрое. А дальше то что? ... "Кто ты такая!" - скажуть нам.

http://narod.ru/disk/6679078000/Artyomov%20Vladislav%20-%20Requiem.zip.html - адрес для скачивания Реквиема Артёмова в формате АРЕ. 311 МБ. Точно так же одним треком. Те же самые сканы тут уже вложены.


29. AlexeyKurbatov (AlexeyKurbatov)   (16 Март 09 09:43)
Уважаемая Земля! Умоляю Вас, выложите все, что у Вас есть Артемова! То есть, список из поста 12. Особенно интересует "Путь к Олимпу". Слушал его в БЗК году в 98, был крайне впечатлен. Спасибо!

30. Земля Зарнецкая (Земля)   (16 Март 09 09:50)
Честно сказать, и самой интересно стало всё это переслушать. Не хватало только толчка со стороны сообщества. И вот он (ура-а!!!) случился! Значит, будем цифровать и выкладывать. Сначала вот только по очереди поступления заявок: "Реквием" Эдисона Денисова; Корнеева с Бахчиевым, играющими флейтовые сонаты И. С. Баха (уже 3 месяца ждут); а потом уже и Артёмова.

31. igor (igor120765)   (16 Март 09 11:17)
Земля,вы великая труженица.Спасибо!Когда же играть успеваете?Надеюсь,у вас есть благодарные слушатели не только на этом сайте.Им повезло больше,чем нам...

32. Henry St (henry23)   (16 Март 09 12:40)
AlexeyKurbatov:"Уважаемая Земля! Умоляю Вас, выложите все, что у Вас есть Артемова!"

Поддерживаю
appl booze appl

Земля Зарнецкая (Земля)
Честно сказать, и самой интересно стало всё это переслушать. Не хватало только толчка со стороны сообщества. И вот он (ура-а!!!) случился! Значит, будем цифровать и выкладывать. Сначала вот только по очереди поступления заявок: "Реквием" Эдисона Денисова; Корнеева с Бахчиевым, играющими флейтовые сонаты И. С. Баха (уже 3 месяца ждут); а потом уже и Артёмова.

Спасибо тебе большое

Приятно ,что то, что ты выкладываешь , у многих вызывает энтузиазм

piano piano piano


33. Земля Зарнецкая (Земля)   (16 Март 09 13:08)
на 31. Я ж не музыкантша. Никому не играю, стало быть. Только себе (с беднымии соседями, потому как играю неважно) и всё реже и реже ("Погружение" тому причиной - совсем засосало яки болото трясинное).
Короче: спасибо всем за благодарности и прочие слова поддержки, а также и за аналогичные труды, коими я бесконечно пользуюсь, пользуюсь, пользуюсь... :)

Кстати, начала уже писать и слушать "Реквием" Денисова, - кажется, тоже интересная музыка. Где-нибудь завтра-послезавтра выложу.


34. Henry St (henry23)   (16 Март 09 13:28)
Земля Зарнецкая:Кстати, начала уже писать и слушать "Реквием" Денисова, - кажется, тоже интересная музыка. Где-нибудь завтра-послезавтра выложу

choir dance dance choir


35. igor (igor120765)   (16 Март 09 22:29)
Замечательная музыка у Артемова,диск с ин мемориан,тристой и Пути к Олимпу немногим хуже Реквиема,да может и не хуже вовсе.У него есть свое лицо..Это непросто после огромных титанов 20 века

36. igor (igor120765)   (16 Март 09 22:36)
Земля,а насчет прежнего восприятия других произведений Артемова- все меняется,и к лучшему,и пусть все у вас меняется к лучшему..

37. Te Deum Laudamus (Laudamus)   (16 Март 09 23:35)
Послушал Реквием Артёмова. Первые ассоциации были, почему-то с Пендерецким и иже с ним. Однако, дальнейшее прослушивание порадовало, очень интересная музыка, но какая-то затянутая, имхо. С Хренниковым я бы поспорил, его фраза - чисто "пиар". Но что это один из лучших "отечественных" реквиемов - бесспорно!

38. Андрей (Vepres)   (27 Октябрь 10 18:35)
Содержание .cue

REM GENRE Classical
REM DATE 2000
REM DISCID C911DB10
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.95b4"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
TITLE "Реквием"
FILE "CDImage.ape" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Requiem aeternam"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Kyrie eleison"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 04:50:00
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Dies irae"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 08:30:44
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Dies irae"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 10:49:43
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Tuba mirum"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 15:58:38
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Recordare, Jesu pie"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 19:24:40
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Confutatis maledictis"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 26:52:56
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Lacrimosa dies illa"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 31:04:14
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Domine Jesu Christe"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 35:01:09
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Hostias et preces"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 38:08:14
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Sanctus Dominus deus Sabaoth"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 42:49:62
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Benedictus"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 00 48:03:29
INDEX 01 48:06:04
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Agnus Dei"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 52:11:37
TRACK 14 AUDIO
TITLE "Libera me"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 57:28:34
TRACK 15 AUDIO
TITLE "Requiem aeternam"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 63:40:29
TRACK 16 AUDIO
TITLE "In Paradisum"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 70:08:12


39. Земля (Земля)   (27 Октябрь 10 20:32)
Большое спасибо! appl :appl: appl

Но, кажется, не везде досконально точно получилось. Вот здесь явно неточно - в треке 14:

INDEX 01 57:28:34

А надо бы, например так:

INDEX 01 57:25:34

Уже точнее получается. :)


40. Андрей (Vepres)   (28 Октябрь 10 00:04)
Убираю два (Track 3 и 4) Dies irae. Остается один Track 3 Dies irae (чтобы было как в анонсе)
И меняю INDEX 01 57:28:34 на INDEX 01 57:25:34

REM GENRE Classical
REM DATE 2000
REM DISCID C911DB10
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.95b4"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
TITLE "Реквием"
FILE "CDImage.ape" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Requiem aeternam"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Kyrie eleison"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 04:50:00
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Dies irae"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 08:30:44
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Tuba mirum"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 15:58:38
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Recordare, Jesu pie"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 19:24:40
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Confutatis maledictis"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 26:52:56
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Lacrimosa dies illa"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 31:04:14
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Domine Jesu Christe"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 35:01:09
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Hostias et preces"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 38:08:14
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Sanctus Dominus deus Sabaoth"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 42:49:62
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Benedictus"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 00 48:03:29
INDEX 01 48:06:04
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Agnus Dei"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 52:11:37
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Libera me"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 57:25:34
TRACK 14 AUDIO
TITLE "Requiem aeternam"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 63:40:29
TRACK 15 AUDIO
TITLE "In Paradisum"
PERFORMER "Вячеслав Артёмов"
ISRC 000000000000
INDEX 01 70:08:12


41. alexandr (camakas)   (17 Июнь 11 01:35)
Большое спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.