глубоко закономерно обращение Б. Чайковского к роману «Подросток» Достоевского. Сначала композитор создал музыку к фильму, затем – самостоятельную Поэму для оркестра. Хрупкая и одновременно внутренне устремленная к образу идеальному, возвышенному, основная тема Поэмы таит в себе большую не только эмоциональную, — нравственную силу. Не случайно именно она – главный герой Поэмы. Пожалуй, напряженное противостояние одухотворенной мысли и внешних враждебных ей сил присутствует во всем, что создано композитором, вне зависимости от жанра, малого или большого. Скачать симфоническую поэму "Подросток" (wma) http://ifolder.ru/10932352
Очень приятен интерес к музыке выдающегося композитора Бориса Александровича Чайковского... Наше Общество, конечно, заинтересовано в популяризации творчества Бориса Чайковского. И было бы трудно возражать, если бы записями (особенно, если это МР3) любители музыки обменивались в частном порядке. Но позвольте высказать несколько соображений о выкладывании записей (да еще и целых дисков, как в случае с диском Naxos!) для свободного скачивания. Прежде всего, размещение записей в свободном доступе - нарушение авторских прав. Кроме того, это - нарушение смежных прав - прав исполнителей и прав производителей фонограмм. С одной стороны, нам, конечно, очень приятен растущий интерес к музыке выдающегося композитора, чьим творчеством мы занимаемся. Но с другой стороны, прошу нас понять: мы не только тратим свое время на то, чтобы убедить фирмы издавать записи Бориса Чайковского, а также на то, чтобы сделать записи (в конечном счете, мы и создали общественную организацию, чтобы заниматься этим), но главное - нам приходится тратить собственные средства на то, чтобы сделать эти записи. Я надеюсь, вы понимаете о каких примерно расходах идет речь, если делается запись с оркестром.... Иногда нам с трудом удается найти спонсорскую поддержку (причем это даже не спонсоры в обычном понимании, а, скорее, меценаты - меломаны, которые любят музыку Бориса Чайковского, и готовы пожертвовать на это некоторые суммы денег), но и ее обычно не хватает. Поэтому мы считаем, что не совсем справедливо размещать для бесплатного открытого скачивания сделанные с огромным трудом и материальными затратами записи (кстати, многие музыканты - в том числе, именитые - участвуют в записях, в основном, из-за энтузиазма). Говоря о российской специфике, мы бы еще поняли, если бы речь шла о дорогих или редких дисках. Но ведь компакт-диски, например, фирмы Naxos отнюдь не дорогие, и купить их можно относительно легко. Я уже не говорю о российских дисках "Северных Цветов" (Northern Flowers).
И еще один момент. Если Вы действительно любите музыку Бориса Чайковского, и при этом вместо того, чтобы купить диск, скачиваете бесплатно запись (или - еще хуже - выкладываете ее в свободный доступ), то Вы просто рубите сук, на котором сидите. Ведь фирмы, издающие записи композитора, не относящегося к main-stream, всегда с опаской соглашаются на издание. И если их диски с записями Бориса Чайковского не будут покупать (или легально скачивать треки через Интернет, что практикуется сейчас довольно часто, например, на том же Naxos'e), то они просто потеряют интерес к изданию следующих дисков. В планах нашего Общества - запись камерной, симфонической (в т.ч., прикладной) музыки Бориса Чайковского. И в Ваших силах помочь нам. Пожалуйста, "не рубите сук"! Покупая легально диски, и препятствуя нелегальному распространению записей, Вы только поможете появлению новых записей.
В надежде на понимание, С наилучшими пожеланиями, Игорь Прохоров
=================================== Межрегиональная общественная организация содействия изучению и сохранению творческого наследия композитора Бориса Чайковского http://www.boris-tchaikovsky.com
Уважаемый Игорь! Вы совершенно правы. Естественно, сохранение или удаление после прослушивания скачанных записей остаётся исключительно на совести скачавшего. Все участники нашего сайта прекрасно осведомлены о его ознакомительном характере - надпись об этом, равно как и предупреждение о нарушении прав висит в верхней части сайта. Есть такое выражение: "Закон появился тогда, когда исчезла совесть". Я очень надеюсь, что наш сайт - это не сборище любителей халявы в больших количествах, и не заинтересовавшиеся удалят, а заинтересовавшиеся - тоже удалят, и купят диск (если он доступен и есть в продаже). Но это не повод для удаления записей отсюда. С уважением - почитатель.
Полностью согласен с Вадимом Сергеевичем. Предыдущая запись со "Знаками Зодиака" была загружена мной исключительно для ОЗНАКОМЛЕНИЯ. У меня, например, тоже возникло желание купить этот диск после прослушивания, и я его обязательно куплю. Но коли идёт такая реакция со стороны уважаемого общества сохранения творчества Б.А.Чайковского, то больше на сайт с ним я ничего не гружу, а предыдущую выкладку я удалил. Увы...
Прошу еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитать мой предыдущий пост, и понять причины, почему нам не нравится, когда выпущенные на CD записи выкладываются в свободном доступе, да еще и с CD-качеством записей. Нарушение авторских и смежных прав - это всего лишь юридическое нарушение. Но пока еще не вся музыка композитора вышла на CD, и подобные нарушения делают проблематичным дальнейшие записи (которые осуществляются на наши собственные средства). Еще раз подчеркиваю - прежде всего, таким образом рубится сук...
Насчет ознакомления: существует, например, формат MP3, вполне позволяющий ОЗНАКОМИТЬСЯ с МУЗЫКОЙ. Так ведь - подавай ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ запись в CD-качестве!
Возможно (и хочется на этой надеяться), есть люди совестливые, и после скачивания и ознакомительного (как рекомендуется) прослушивания либо удалят файл, либо легально приобретут запись.
Но возможно, на сайт заглянут люди, например, имеющие отношение к фирме Naxos, которым, естественно, наличие в свободном доступе выпущенных ими записей не понравится. Очевидно, что тогда больше на Naxos'е дисков Бориса Чайковского мы не увидим.
Уважаемому Вадиму Сергеевичу могу сказать лишь то, что те, кому это действительно нужно, музыку Бориса Чайковского знают и узнАют, и без "подрубания сука". А вот если перестанут издавать диски (распространяемые по всему миру), то музыку Бориса Чайковского перестанут играть. Сейчас же (после того, как многое стало доступно на CD) - слава Богу - ее стали играть не только в России. Если Вы зайдете на наш сайт (раздел "Концерты" и "Прошедшие концерты"), то сможете увидеть, что в последние годы она зазвучала во многих странах мира.
Уважаемый Игорь! Наш сайт - это сайт уважающих себя меломанов и филофонистов (многие из которых являются профессиональными музыкантами), и поэтому мы любим слушать записи в хорошем формате. Существуем мы уже более двух лет, и просветительскую функцию нашего сайта трудно переоценить. Лично я бы не обратил внимания на многие вещи и не узнал бы для себя много нового, не будь нашего сайта - в том числе и на музыку Бориса Чайковского. Мне намного удобнее слушать музыку дома, чем стоя в магазине, на раздолбанной аппаратуре и с наушниками, которые до меня неизвестно кто надевал. Как показывает практика, одно другому не мешает - диски издаются, музыка исполняется (хотя лично я в концертах Музыку Б.Ч. не слышал ни разу, но поверю Вам на слово), а люди обмениваются записями, слушают, и если понравилось - покупают (если имеют возможность). Что до правообладателей - до сих пор было спокойно и, надеюсь, так будет и дальше. Во избежание проблем такого рода всем выкладывающим настоятельно рекомендую не выкладывать сканы. С уважением.
Уважаемый pochitatel! Про просветительскую функцию сайта я не спорю... Про обмен записями - пожалуйста, ради Бога!.. То, что не все имеют возможность покупать дорогие диски - тоже понимаю. Но это не оправдывает выкладывание изданных записей оригинального качества в свободном бесплатном доступе! Вот Вы хорошо написали выше о том, что "сохранение или удаление после прослушивания скачанных записей остаётся исключительно на совести скачавшего. Все участники нашего сайта прекрасно осведомлены о его ознакомительном характере"... Но заметьте, сразу же после Ваших слов уважаемый Вадим Сергеевич пишет не об ознакомлении, а о том, что "подавляющее большинство посетителей сайта является профессиональными музыкантами или коллекционерами, которые не считают для себя возможным СОБИРАТЬ [выделено мной - И.П.] записи в неполноценных форматах...". Так все-таки ОЗНАКОМИТЬСЯ или СОБИРАТЬ?! Мы убеждены, что для ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ целей (тем более, когда знакомятся не с исполнением, а именно с произведением - как в случае с Борисом Чайковским) "неполноценные форматы" вполне подойдут, даже если прослушивает их уважающий себя меломан. Но мне кажется, что есть лукавство в словах о том, что уважающие себя филофонисты любят слушать записи в хорошем формате. Прежде всего, по настоящему уважающие себя (и других!) филофонисты будут слушать легально полученные записи! Лично я могу еще понять, когда подобным образом собираются какие-то редкие записи, или записи с очень дорогих CD. Но, простите, например, диски Naxos - отнюдь не редкие, и не дорогие...
Объясняю еще раз уважаемому Вадиму Сергеевичу про "подрубание сука". Представьте, что меломан N искренне любит музыку Бориса Чайковского и "на халяву" скачивает записи. Этот меломан N лишается будущих новых записей, потому что фирмы, издающие записи, не продадут достаточного количества дисков с музыкой Бориса Чайковского, и впредь откажутся издавать записи. Говоря иносказательно, меломан N именно "подрубает сук". Или иной пример: филофонист NN (искренне любящий музыку Бориса Чайковского) по доброте душевной выложил на всеобщее обозрение копию компакт-диска фирмы X. Представитель фирмы X увидел этот факт, и фирма X решила больше не издавать записей Бориса Чайковского. Говоря иносказательно, филофонист NN именно "подрубает сук"...
Что касается упоминания глубокоуважаемого всеми Генриха Станиславовича Нейгауза-мл и записей его покойного отца, то, простите, это совсем другое дело! Вы говорите об исполнителе, а мы - о композиторе. Если бы ВСЕ сочинения Бориса Чайковского на данный момент были бы уже записаны (желательно, в достойном исполнении) и изданы ведущими фирмами, то мы бы так не возражали против свободного распространения записей. Но пока не все записано и издано, хотя за последние шесть лет почти все диски (см. раздел "Дискография" на нашем сайте) - за исключением трех - были изданы при участии нашего Общества (в том числе, новые записи). Мы хотим, чтобы по возможности ВСЕ сочинения композитора были записаны и стали доступны на CD. Действия N и NN косвенно препятствуют нашей деятельности. Не хочу сейчас драматизировать, но буквально недавно мы столкнулись с тем, что одна фирма отказалась издавать новый диск Бориса Чайковского (включая впервые записанные произведения), мотивировав это тем, что их не устраивают продажи предыдущего диска....
Мы не пресекаем попытки популяризировать творчество Б.Чайковского, мы выступаем против того, чтобы записи с изданных компакт-дисков выкладывались бы в оригинальном качестве. Меломаны и филофонисты вправе уважать себя, но они обязаны уважать и других, в том числе создателей записей, а также других меломанов и филофонистов, которые хотят услышать новые записи.
Дисков с записями российских композиторов днём с огнём не найдёшь в Украине и это касается не только Бориса или Александра Чайковского, Кнайфеля, Тарнапольского, Буцко и иже с ними...
Желаю удачи обществу, плохо популяризирующем творчество почти никому неизвестных композиторов. Верной дорогой идёте, товарищи!
А мне его музыка никогда не нравилась. Решил для проверки давних впечатлений скачать и прослушать еще раз, и еще раз убедился, что это РЕШИТЕЛЬНО НЕ МОЕ. Удалил с чувством выполненного долга. Господин Прохоров, где благодарность мне за не хранение нелюбимой музыки?
Пост украинского товарища Ярунского позволю оставить без комментариев (каждый волен сам делать выводы по тому или иному поводу), за исключением того, что наше Общество не имеет никакого отношения к творчеству Александра Чайковского, Кнайфеля, Тарнапольского, Буцко и "иже с ними".
Можно понять г-на Прохорова. Но всеже если популяризовать творчество Бориса Чайковского так, как это делает Ваше общество - вряд ли будут нормальные результаты. Хотя бы потому, что создать всенародную славу композитору ни одному обществу не по зубам.
А что касается дисков - так это Вы, Игорь, думаете, что они не редкие. Ну, может в Москве и действительно нередкие, но за ее пределами...
Не знаю как в России, но у нас, в Украине (прав г-н. Ярунский) классику ХХ века достать архисложно. Не то что Б.Чайковского, но даже Шостаковича найти - проблема. Года три назад я половину Киева оббегал (без толку) в поисках "Катерины Измайловой".
Кстати, если диск достать удастся - не факт, что там будет то, что Вам нужно. Я до сих пор храню купленную в подземном переходе Сороковую симфонию Бетховена. Как памятник невежества и элементарного раздолбайства.
Но записи Б.Чайковского я с винта все таки уберу. Я нашел несколько произведений этого композитора в Сети, но кроме "Подростка" ничего особо не понравилось. Да и сам "Подросток" кажется растянутым и немного вялым в плане развития. Хотя красота тем это компенсирует.
1. Создавать всенародную славу композитору - не наша задача (всенародная слава - у Аллы Пугачевой).
2. Мы удовлетворены теми результатами, которые мы достигли за несколько лет существования нашего Общества - почти все произведения есть на компакт-дисках, включая диски таких известных фирм, как Hyperion, Chandos, Naxos; рецензии очень хорошие (в т.ч., диски назывались в разных изданиях и "диском года", и "диском недели"); музыку стали исполнять намного чаще.
3. Насчет Вашего отношения собственно к музыке - см. мой ответ OlegTheMath'у.
Если музыка перестает нравиться - она умирает. Постепенно. Сначала для одного. Потом для других. Требования убрать ее со страниц помогут в этом процессе. И да будет так, как получится.
>А мне его музыка никогда не нравилась. Решил для проверки давних впечатлений скачать и прослушать еще раз, и еще раз убедился, что это РЕШИТЕЛЬНО НЕ МОЕ. Удалил с чувством выполненного долга.
аналогично, а так разрекламировали и так с больше чем 90% композиторов XX века
>Conductor1
Да полно вам. Кому НРАВИТСЯ - купят :). Несмотря на 200гб + классики в лосслесс, у меня > 400 дисков с классикой, купленых одновременно сo скачиванием.
Г-н Прохоров И.О. (Conductor1) С творчеством Бориса Чайковского я довольно хорошо знаком и не только по роду своей деятельности (проф. композитор) и сайт видел в инете... вот только беда - за пределами России ваше общество вообще никакой работы не ведёт. Хоть бы раз приехали в Киев с исполнением произведений Бориса Чайковского... была бы общая польза. А так этого композитора вспоминают в программах спец. музыкальных учебных заведений как советского композитора, ученика Шостаковича и знают разве-что 2 с половиной сочинения ("Севастопольскую" симфонию, Тему и 8 вариаций, и музыку к кинофильму "Женитьба Бальзаминова") да и то - в лучшем случае... Могут просто ВСПОМНИТЬ, что был такой... Вот вам и популяризация. Желаю удачи.
Раз законные требования и претензии были высказаны, необходимо их выполнять. Тем не менее, вопрос о доступности музыкальных записей (не мусора, которого хоть отбавляй) для широкой аудитории остается открытым. Жаль, что замечательная музыка Бориса Чайковского, видимо, еще долго будет оставаться терра инкогнита для этой аудитории.
Кстати, прослеживаются довольно агрессивные возражения г-на Прохорова, граничащие с наездом, говоря попроще, и не только на нашем ресурсе. Стоило мне на forumklassica критически высказаться, основываясь на своих впечатлениях от прослушивания произведений обсуждаемого музыканта - заметьте, не овыкладке, а о концертном исполнении, как тут же последовала резкая отповедь, в том ключе, что всякие тут немытыми руками кристально чистую идею затрагивать... Так что имеет место довольно последовательная опека любимого автора, на грани корректности. Ну да бог ему в помощь, автору поста. Если его стараниями музыки этого композитора в сети становится меньше, то тем лучше для музыки других композиторов и музыкантов. Я НЕ ОПЕЧАЛЕН.
42, Я, честно говоря, не уверен, что сказать на 'не дразнить гусей' и удаление топиков :D. Вроде как, мы образованые и рациональные люди, а не дети . Многие - музыканты.
Из http://intoclassics.net/index/0-2 скорее следует, что мы портал музыки, 'Основное назначение сайта - обмен аудио- и видеозаписями с возможностью их обсуждения, а также помощь начинающим слушателям классики.'. Не думаю, что удаление чего либо вписывается в такое определение. А то, что товарищ с постами выше не вписывается - плата за варез
К тому же, вроде, сам композитор (не смотря на то, что меня от его музыки воротит, а вас от товарища с лэйбла выше) тут не причем ?
Мне кажется, всем и так уже все ясно, но позволю себе последний раз высказаться в данном потоке.
Спасибо большое тем, кто нас понимает! Если мои слова кого-то в чем-то убедили - слава Богу! Если кто-то остался при своем мнении - это их право (которое, однако, не дает прав нарушать закон, оскорблять, или клеветать).
Музыка Бориса Чайковского - как бы кто-то не хотел это принизить или не считаться с этим - уже давно ЯВЛЕНИЕ в музыкальном мире. Именно поэтому я (перефразировав Раневскую) и написал, что она (музыка) сама выбирает, кому ей нравиться. И если кому-то она не нравится (она же не женщина, чтобы всем нравиться!), то из-за этого умереть она не может. А то, что интерес к Борису Чайковскому растет - это очевидно, как очевидно и то, что все большее количество людей понимает, какое большое значение имеет эта музыка (например, не случайно Леон Ботштейн выбрал сразу два сочинения Б.Чайковского для исполнения в Линкольн-центре в следующем году).
Мне только странно, что негативное мнение о музыке Бориса Чайковского почему-то всегда высказывается в безапелляционной, весьма субъективной и напористой форме. И если мы где-то и возражаем, то именно против такой формы, потому что именно такая форма (а не просьбы не мешать нам делать новые записи) может отпугнуть потенциальных поклонников музыки композитора. Поэтому, мы часто приводим такой контраргумент: если некто на каком-то сайте негативно, субъективно и напористо высказал какую-то гадость о музыке Б.Чайковского, то для потенциальных поклонников музыки композитора может быть небезынтересно, что музыку Бориса Чайковского очень ценили (и ценят) таких выдающиеся музыканты (которые, видимо, что-то в музыке понимают), как Д.Д.Шостакович, К.П.Кондрашин, Р.Б.Баршай (который, кстати, считает вершинными достижениями композитора как раз "Подросток", а также Фортепианный и Скрипичный концерты), М.Л.Ростропович (который ставил виолончельную музыку Б.Чайковского в один ряд с музыкой С.Прокофьева, Д.Шостаковича, Б.Бриттена), В.С.Синайский, В.А.Пикайзен, и многие другие. А сейчас и зарубежные критики признают уникальность музыки Б.Чайковского (Норман Лебрехт, в числе прочих).
Впрочем - не обязательно кого-то слушать; пусть каждый слушает музыку - по радио и телевидению ли, на дисках ли, скачивая ли (но без нарушения закона!), и сам для себя определяет, нравится ли музыка или нет (единственное замечание - по собственному опыту знаю, что некоторые произведения Б.Чайковского требуют более одного прослушивания, чтобы погрузиться в них).
Всего Вам доброго! С наилучшими пожеланиями, Игорь Прохоров
>Д.Д.Шостакович, К.П.Кондрашин, Р.Б.Баршай (который, кстати, считает вершинными достижениями композитора как раз "Подросток", а также Фортепианный и Скрипичный концерты), М.Л.Ростропович (который ставил виолончельную музыку Б.Чайковского в один ряд с музыкой С.Прокофьева, Д.Шостаковича, Б.Бриттена), В.С.Синайский, В.А.Пикайзен, и многие другие.
Спасибо, я умею читать буклеты приложеные к диску. Вижу, вы тоже умеете.
О вкусах не спорят ;). Шостакович и Бриттен далеко не всем нравятся. Про Шостаковича я вообще молчу. Прослушав 3 раза 'Shostakovich edition' (symphonies, chamber music, piano concertos, etc) и 2 раза просмотрев dvd с комментариями Баршая, который доооолго объясняет, ПОЧЕМУ музыка шостаковича - хорошо, и КАК ЕГО ЖУТКО ПРИТЕСНЯЛИ, и какой он музыкальный гений и почему, мне он так и не понравился.
Каждый ищет в музыке что-то своё. Подавляющее большинство стремятся услышать позитивные качества музыки, а не прочитать, их в буклете или в академических трудах. На мой взгляд, последнее - наука, а не искусство, со всеми выходящими... Или, может быть, я просто не жил во времена, которые он описывает в своей музыки, поэтому мне она безразлична и вызывает раздражение. Короче, спасибо, чем дальше убеждать свой мозг, что мазохизм а-ля Шостакович - замечательная музыка, я лучше буду тупым и буду слушать 'сентиментальную/незатейливую/красивую/гармоничную/простую и т.п' музыку композиторов до 20 века, без политического подтекста и прочих рационализаций. На мой взгляд, если музыка хорошая - люди это сами услышат и им не нужно долго объяснять почему, и как это связано с трагичной жизнью композитора и восхищениями тоже притесненых академиков т.п.
Я не понимаю Шостаковича/на мой взгляд, очень многие его произведений к музыке имеют только косвенное отношение. Б Чайковский в этом плане лучше Шостаковича, но намного ли? От первых 3х действий его ф-ного концерта, мне хочется выкинуть свою аудио систему и твердый диск. Отдрабливание 3-4х нот на ф-но и 3-4х на других инструментах, да ещё и по-отдельности - приключения на любителя.
В общем, удачи вам Игорь, очень вам соболезную, относительно того, что вам приходится продавать сего композитора глупой публике, которая его не ценит .
Не хотел больше ничего здесь писать, но ёрничанье г-на svyr все-таки заставляет продолжить...
1. Мы сего выдающегося композитора не продаем, а стараемся делаем его произведения доступными для тех, кому это действительно нужно (просьбы "не выкладывать копии дисков" прошу рассматривать именно под этим углом, т.к. соблюдение законов позволяет делать новые записи).
2. Мы не только умеем читать буклеты, но умеем их и писать.
3. Если Вы внимательно послушаете сочинения Б.Чайковского (особенно поздние), то убедитесь, что от Шостаковича он очень далеко (что не мешало Шостаковичу его ценить).
4. Если слушая Фортепианный концерт (особенно прекрасную 2-я часть) Вам хочется выкинуть свою систему - то мне жаль ее, Вам же - соболезную.
5. Если слушая музыку Б.Чайковского Вы не видите, что она красивая/гармоничная/простая - см. п. 4.
6. О вкусах, действительно, не спорят. Но хамски о чужих вкусах тоже не принято говорить.
7. Очень приятна Ваша самокритичность (по поводу глупой публики). Нормальная публика как раз ценит Б.Чайковского. Поверьте, таких очень много.
CD-качество, а не популяризация - больное место поднятой темы. Только так можно производить пиратскую продукцию. Но здесь нет пиратов, здесь сидят люди которые не только разбираются в музыке, некоторые её пишут, другие исполняют, т.е. не являются основными потребителями звукозаписывающих компаний, и многочисленные поколения родственников авторов могут не беспокоится, здесь никто не съест чужой хлеб. Более того, мнения здесь высказанные о той или другой музыкальной новости могут вызвать настоящий интерес с коммерческими последствиями. Уникальность данного сайта в том и состоит, чтоб адекватно, с разных точек обсудить или автора или исполнение. Простите, всем удачи
Не нужно называть Шостаковича мазохистом! Это величайший композитор, непревзойденный мастер и гений! С Баршаем или без него - но это так. Не представляю, как можно не любить например Лярго из Пятой симфонии или Пастораль из Скрипичной сонаты... Но сейчас речь не о том.
Игорь прав - Б.Чайковский очень далек от своего великого Учителя. У Шостаковича все произведения пронизаны интенсивнейшим развитием, динамикой. У Чайковского же, тот же "Подросток", при всей его мелодической красоте и обоянии, звучит довольно однообразно и тускло. К тому же вещь затянута до неприличия. Но это только мое мнение.
Друзья, правообладателей и их представителей нам нужно уважать. Хотя бы потому, что благодаря им появляются на свет записи. Так что давайте прислушаемся к Игорю и будем использовать в выкладках Бориса Чайковского только lossy форматы.
Против wma Вы, Игорь, я надеюсь, ничего не имеете?
>Мы сего выдающегося композитора не продаем, а стараемся делаем его произведения доступными для тех, кому это действительно нужно (просьбы "не выкладывать копии дисков" прошу рассматривать именно под этим углом, т.к. соблюдение законов позволяет делать новые записи).
я честно говоря не вижу, как такой угл противоречит распространению записей. Впрочем, Авторские права я уважаю, и спорить с самим удалением ссылок выше не собираюсь, как уже упоминал.
>3. Если Вы внимательно послушаете сочинения Б.Чайковского (особенно поздние), то убедитесь, что от Шостаковича он очень далеко (что не мешало Шостаковичу его ценить).
я скорее подразумевал уровень своего наслаждения от прослушивания :), а не прямое сравнение стилей.
>Если слушая Фортепианный концерт (особенно прекрасную 2-я часть) Вам хочется выкинуть свою систему - то мне жаль ее, Вам же - соболезную.
Каюсь, действительно, вторая часть съедобная. Но почему там только 2 (?) инструмента, и тянет ли это на концерт? И что случилось с остальными частями, где простота может и есть, но остальные качества как-то не прослушиваются....
>Очень приятна Ваша самокритичность (по поводу глупой публики). Нормальная публика как раз ценит Б.Чайковского. Поверьте, таких очень много.
Да я, собственно, и не отрицаю того, что не понимаю музыку двух вышеупомянутых (и многих других) композиторов (очень хорошо, если я вообще что-то смыслю в музыке). Я и не отрицаю, того, что знаю о музыке куда меньше большинства, присутсвующих на форуме. Иными словами, я тут учиться у них :). Но как учится, без вопросов и обсуждений :).
>Не нужно называть Шостаковича мазохистом!
Уважаемый Александр, Я называл свои потуги, полюбить его музыку, мазохизмом. (см выше). Дамы и господа, вы лучше вместо комментариев типа 50, пишите поконкретнее, чем хорош Шостакович или ущербны мои конкретные взгляды, как, например, 52.
52, спасибо, завтра передеру на компьютер, когда-то удаленый, Shostakovich Edition, и буду переслушивать, пока на этот раз не пойму...
Тут где-то промелькнула мысль о "дешёвых" дисках фирмы Naxos, фирма хорошая не спорю, НО когда диск стоит порядка 300 - 500 рублей, это господа, для меня накладно.. Популеризация творчества? Но не каждый может купить диск за такую цену.. Почему не продавать их за рублей, ну, максимум 200? (хотя эта другая песня для разговора) Я во основном беру диски фирмы Elite classics за демократичную цену 100 - 150 руб. за диск....
Алексей,(56) диски Naxos зарубежом, действительно, относительно дешевые (5-15 евро) (т.е. по-сравнению с другими фирмами). Не редко, можно на 1 диск Deutch Gramaphone, купить 5 из серии исторических записей великих пианистов XX века Naxos. Хотя, конечно, всё зависит от дисков и магазинов. (но чаще всего - старые записи выдающихся пианистов и дирижеров по доступным ценам).
К сожалению, я не знаю, что за фирма Elite Classics. (Судя по цене) Она не русская?
>Почему не продавать их за рублей, ну, максимум 200? (хотя эта другая песня для разговора)
Интересно, а есть ли люди, которые действительно удаляют после ознакомления понравившуюся им музыку?("уважающие себя меломаны" )Я ещё могу понять человека, который удаляет то, что хочет(и может, что очень немаловажно) приобрести на компакт-диске, для коллекции так сказать.Все остальные для меня небожители, подозреваю, что таких нет.
>Я ещё могу понять человека, который удаляет то, что хочет(и может, что очень немаловажно) приобрести на компакт-диске, для коллекции так сказать.
гм, ну я думал, что об этом и речь %), но это часто больше всего и слушают?
свято верить в копирайт, удалять файлы и в обязательном порядке бежать в магазин - может быть не из области фантастики. можно быть святым или очень состоятельным и не ленивым, или очень мало слушать музыку :D.
к 57. Не забудьте кто-то считает в евро, а кто-то в рублях. 10 евро - 350 рублей. Примерно столько они и стоят в Новосибирске. Для кого-то это огромные деньги..
к 58. Святым или бедным, богатым или толстым, неважно! Важно другое. Ведь то что нравится - будешь слушать всегда. И думаю, не пожалеешь денег для того чтобы слушать полноценно, с хорошим качеством
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".