Арии из опер Моцарта, Верди, Бизе, Пуччини, Барбера, Берлиоза, Штрауса, Гершвина и др.
МР3 256
Disc 1
1. Aida/Act I/Scene I/Ritorna vincitor! Leontyne Price;Oliviero de Fabritiis 6:52 2. Turandot/Act I/Signore, ascolta! Leontyne Price;Oliviero de Fabritiis 2:29 3. Le nozze di Figaro/Act II/Scene 1/Porgi amor (1993 Remastered) Leontyne Price;Peter Herman Adler 4:05 4. Madama Butterfly/Act II/Piangi? Perche?; Un bel di vedremo Leontyne Price;Oliviero de Fabritiis 4:43 5. Manon/Act II/Adieu, notre petite table Leontyne Price 2:12 6. Manon Lescaut/Act II/In quelle trine morbide Leontyne Price;Edward Downes 2:41 7. Dido and Aeneas/Thy hand, Belinda! ... When I am laid in earth Leontyne Price;Francesco Molinari-Pradelli 4:34 8. Il trovatore/Act I/Che piu...Tacea la notte...Di tale amor Leontyne Price;Arturo Basile 8:24 9. Les nuits d'ete, Op. 7/Sur les lagunes (1996 Remastered) Leontyne Price;Fritz Reiner 6:50 10. Porgy and Bess/Summertime Leontyne Price;Skitch Henderson 2:26 11. La rondine/Act I/Chi il bel sogno di Doretta Leontyne Price;Oliviero de Fabritiis 2:43 12. Carmen/L'amour est un oiseau rebelle (Habanera) Leontyne Price;Herbert von Karajan 4:33 13. La forza del destino/Act II/Scene 2/Son giunta!.....Madre, madre Leontyne Price;Thomas Schippers 6:36 14. Vier letzte Lieder/Im Abendrot Leontyne Price;Erich Leinsdorf;Patricia Clark 6:57 15. Ariadne auf Naxos/Act I/Es gibt ein Reich (1990 Remastered) Leontyne Price;Fausto Cleva 7:09
Disc 2
1. Aida/Act III/Qui Radames verra!....O patria mia Leontyne Price;Oliviero de Fabritiis 6:45 2. Tosca/Act II/Vissi d'arte Leontyne Price;Oliviero de Fabritiis 3:13 3. Turandot/Act III/Tu che di gel sei cinta Leontyne Price;Oliviero de Fabritiis 2:33 4. Le nozze di Figaro/Act III/Scene 8/E Susanna....Dove sono Leontyne Price;Francesco Molinari-Pradelli 6:14 5. Il trovatore/Act IV/Siam giunti...D'amor sull'ali rosee Leontyne Price;Arturo Basile 6:45 6. Un ballo in Maschera/Morro, ma prima in grazia Leontyne Price;Erich Leinsdorf 4:46 7. Carmen/Act I/Pres des remparts de Seville (Seguidilla) Leontyne Price;Franco Corelli;Herbert von Karajan 4:49 8. Il re pastore/Act II/L'amero, saro costante (1993 Remastered) Leontyne Price;Peter Herman Adler 6:08 9. Don Carlo/Act V/Tu che le vanita conoscesti del mondo Leontyne Price;Fausto Cleva 11:53 10. Suor Angelica/Senza mamma, o bimbo, tu sei morto! Leontyne Price 4:31 11. Antony and Cleopatra/Act III/Give me my robe Leontyne Price;Thomas Schippers 9:19 12. Madama Butterfly/Act III/Tu? tu? piccolo Iddio! (Morte di Butterfly) Leontyne Price;Oliviero de Fabritiis 2:45 13. La forza del destino/Act IV/Scene 2/Pace, pace, mio Dio Leontyne Price;Thomas Schippers 5:45
ТЕМБР! именно это! Так уж вышло что сознательное общение с Оперой когда-то у меня началось с лицензионного комплекта Трубадура (Караян-Прайс-Образцова) фирмы Мелодия. Так что эталонами стали именно эти мастера. А Михайлова завтра полезу искать в шкафу - действительно ТААКОЙ колоритный дядька!
Уважаемый medved toptygin! Вопрос не в тему: а знаете ли Вы что-нибудь о Татьяне СТЕРЛИНГ. В своё время не раз приходилось слышать эту неординарную певицу в Мос.филармонии и пластинка Мелодии есть. Но всё это относится к первой половине 80х а что потом?
Не знаю... Последняя информация была что она работала где-то в Испании... А по воспоминаниям - она отличалась особенным каким-то механически-металлическим тембром и ненормальной мощью голоса (пела с открытым роялем) - возможно это и зомбировало. Ну да - в "Реквием" Верди как-то не вписывалась... Видимо придётся перегонять винил чтобы понять что-к чему. Кстати, вот и повод "Обломова" пересмотреть...
Огромное спасибо!!! Не буду говорить об интонировании, но голос действительно полон какой-то внутренней силы, причем одинаково во всех диапазонах, да тембр очень много значит для восприятия певца, может быть безупречная техника, выразительность и умом это понимаешь, но тембр может не цеплять, а то и вовсе раздражать...
Маэстро Kараян видимо тяготел к агрессивно-страстному женскому вокалу,причем эти качества он ставил выше академически понимаемого качества голоса.Вспомните Kазарновскую,он ее и вывел в большую жизнь,да так там и оставил..хотя красоты в ее голосе нет и в помине,во всяком случае сейчас
леонтина - это обсолютно здорово. что бы о ней не говорили. Я не люблю анатомии, надо слушать как есть "per se". Кстати, не в тему, у Атлантова юбилей. Он очень плохо представлен здесь
medved toptygin (toptygin) Наверняка все, что Вы пишите правильно, но я тоже не любитель анатомии. Наверно этим и отличается профессионал от любителя. Первый будет слушать с нотами, высматривая разные нюансы, второй просто слушает сердцем. Не теряется ли непосредственность эмоционального восприятия музыки при прослушивании математически выверяя каждую ноту, а сколько было великолепно технически подготовленный музыкантов, но холодных и не интересных? Всегда ли безупречна была Каллас (многие так не считают)? Но это не мешает ей быть великой. А в пении Леонтин всеже есть душа, поэтому и нравится, несмотря на "свингующее звучание" и, наверно действительно тупиковый путь в вокале. Да сейчас Джесси Норман (которая мне тоже очень нравится) поет по другому, наверно более технически совершенно. Но Прайс была такой какой была... Может быть кто-нибудь выложит записи Кэтлин Бэттл, а то кажется на сайте еще не было, а я с ее творчеством не знаком.
Спасибо! Прекрасный голос, прекрасное впечатление от музыки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".