Ферруччо Бузони играет собственное переложение Чаконы И.С.Баха из партиты для скрипки №2 BWV 1004
Запись выполнена в 1915 году на специальном аппарате DuoArt, встроенном в фортепиано. Этим объясняется неожиданно хорошее качество звука для того времени.
MP3 оцифрован с виниловой пластинки "Из сокровищницы мирового
исполнительского искусства", выпущенной в СССР в 80-е годы.
Спасибо за отличную запись, у меня есть эта пластинка, но не решался делать рип, а заслушилась она до дыр,...современные записи этого ролика не столь хороши... Спасибо Вам...Если интересно тут ЦД с этого ролика, но расшифровка хуже Вашей..... http://peterforte.livejournal.com/#entry_2359
Я тоже обожаю эту запись! А хорошо бы ещё выложить так же Прелюдию си минор Баха-Зилоти в исполнении Гилельса с пластинки из той же "Сокровищницы..." Тоже обожаю! Относительно этой записи (если это действительно та самая запись с пластинки из "Сокровищницы...") надо напомнить, что это не аудио-запись, а механическая, т. е. с помощью перфорированной ленты (как об этом написано в аннотации к той пластинке). Говорят, что при таком способе записи теряются почти все динамические оттенки, а сохраняется собственно только ритм. Странно, но динамику здесь будто бы однозначно прекрасно слышно. Та ли это запись? - возникает вопрос. Рояль слегка плывёт... М. б., это другая запись - аудио, всё-таки? У меня на пластинке, вроде бы не плыло. Хотя - сто лет не слушала уже. Может быть, подзабыла. Нет, дослушиваю - просто великолепно!!! Здорово!!! Иначе просто и не надо!!!
Спасибо!!!!!!!!!!! Не знаю, стоят или не стоят рядом с исполнением божественной Чаконы Баха другие пианисты, но госпожа Т.Николаева и мадмуазель H.Grimaud (именно ее "живое исполнение", о студийной записи не могу этого сказать, - там плохое качество записи, слышно дыхание и вздохи, неладная мебель) исполняют его в равной мере превосходно, великолепно, изумительно, красиво, изысканно, и т.д., etc., в том же духе......
Более чаконистой Чаконы я ещё не слышал. Фантастическая игра мастера! Как же все-таки Бузони опередил по духу свое поколение пианистов. Его манера игры именно на этой записи (я не беру в расчет его Шопена) актуальна и сейчас, в наше время, я ее слушаю без напряга, совершенно не чувствуется расстояние почти в столетие.
И про бузониевского Шопена - это сказки, что "не получается". Я слушал в его исполнении 24 прелюдии. У Бузони, может, единственного пианиста, который не изображает Шопена слезливым неврастеником или манерныи извращенцем...
Улиссу. Когда я написал "Рядом не стоят" я имел ввиду ТО ЖЕ ИСПОЛНЕНИЕ, представленное на поздних зарубежных СD - там реконструкция ролика выполнена формально, что приводит,как ни странно, к большему искажению пианизма Мастера, чем творческий подход к этому непростому делу. А Чакону гениально играют многие - Микеланджели, Плетнев, Флиер и т.д.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".