Леонид, 1) перечитайте правила; 2) ссылки делайте неактивными, пока не стали "проверенным" и не cможете вставить <noindex>.
Эту выкладку я исправил поближе к правилам и <noindex> добавил. Больше ничего в ней не надо трогать - noindex пропадет. Еще категорию поменял - "рядом с классикой".
Не по зубам может быть многое: придорожная пыль, сорная трава... Если потребуется полечить зубы - обратимся к Вам за консультацией.
7.Миша Дядюшка Китай (китай) (11 Февраля 09 20:27)
[Материал]
Совершенно верно, не по зубам может быть придорожная пыль, сорная трава, Ингви Мальмстин, да и вообще многое. Здесь всё зависит от широты, гибкости, а порой и глубины эстетических воззрений.
В другом месте Вы советовали одному товарищу не волноваться (речь шла о Шнитке), т.к. "это не может занимать большого места в жизни". А я - с теми, кого музыка волнует и занимает большое место в жизни. А отчего же еще волноваться? На почве быта, что ли?
Мне интересно, а почему вообще возник вопрос в выборе между двух категорий: "классика" и "рядом с классикой" , насколько я понимаю это должно быть в категории "видео", но если уж выбирать между первыми двумя, то это безусловно "классика" , куда уж классичнее.
Согласен, но тогда заместителем - обязательно Б., а на ночь - еще один силлогизм: некоторые министры по делам национальностей - двулики; все безпозвоночные - не имеют лица; следовательно, все двуликие министры по делам национальностей имеют хотя бы один позвоночник.
84-й и 86-й год не самые показательные для Мальмстина и причём здесь академическая классика? Не думаю , что я например, слушаю её меньше вашего, что не мешает мне торчать время от времени под Cannibal Corpse!
Мне тоже может нравиться песня шарманщика, или, скажем, вечерний призыв к скоту, пропетый безыскусно. Но ведь должна быть и иерархия ценностей, при которой не возникнет мысль разнородные явления взвешивать на одних весах. Отсутствие иерархии - не есть широта взглядов. Любителей "торчать" от разного рода "музыки" - более 95%, а круг любителей академической классики - очень узок. Вот чтобы его сберечь - и нужна иерархия музыкальных ценностей, а также этот сайт в качестве ее проводника... Вы очень точно заметили, что от академической классики можно ипытывать разные чувства, но "торчать" под нее уж точно невозможно: она даже в легкомыслии своем слишком сложна для этого.
На мой взгляд электрогитара в руках маэстро играет очень душевно и в то же время пронзительно. Он мастерски извлекает из 6 струн звуки. Иногда создаётся ощущение что он прямо-таки хочет выразить настроение каждого произведения! И ещё у Мальмстина техника похожа на скрипачей виртуозов например Иосифа Хейфица(он тоже быстро играет) посмотрите разные видео с youtube http://www.youtube.com/watch?v=AfDXZ4RCm6U
Вот с глазом товарища Vova56 из-за Мальмстина Вы что-то собирались сделать, а за Баха, Шуберта, Брукнера на такие подвиги никого не потянет. Мы просто сами будем ущербны, если их не узнаем. Я понимаю, - Вы защищаете слабеньких, но тем самым Вы утверждаете ту самую разнородность.
Ну зачем же путать попу с пальцем, здесь же никто не называл Баха(Шуберта,Брукнера) недоделком, я думаю это тоже мало бы кому понравилось. Их гениальность не нужно прозревать самому, она изначально задаётся обществом, а вот к Мальмстину нужно прийти своими ногами, и это совсем не значит что он слабенький.
Леониду Чичерину: конечно, мастерски играет. Но в академической музыке "выражать настроение каждого произведения" - обязательное условие. А по Вашим словам видно, что в этом жанре музыки выразить настроение - почти сверхъестественное явление.
Просто некоторые музыканты играют "без выражения" иногда даже сами не понимая ту мызыку что играют. А Ингви очень старается(даже выражением лица:-) отразить суть произведения благо электрогитарный звук похожий на Орган, Скрипку и Виолончель одновременно позволяет это сделать, да и гибкось струн тоже. Он будто живёт этой музыкой.
Сам не знаю, как это у меня получилось...Шел-шел своими ногами к Брукнеру, когда общество со всех сторон мне совало электрогитары, но, как стал приближаться, - с этого момента и стал нести всякий вздор.
Предлагая Вам электрогитары, общество не говорит о том , что это великая музыка( на что оно прямо указывает говоря о Бахе, Шуберте, Брукнере) и приближение к Брукнеру(тем более, что Вы к нему приблизились далеко не один) не оправдывает вздора.
Качать иль НЕ качать?.. Вот в чём вопрос... когда и так всего скачать не успеваю... (Быть может, сном забыться и уснуть, а утром вновь вернуться к размышленью о Времени, что вечно не хватает?... Пожалуй, что усну. А завтра... быть может, перечту от вас совет. Какой ж его дадите Вы мне, погруженцы?)
Земля, если вам интересно как красиво и утончённо можно играть на таком роковом инструменте как электрогитара, то знакомьтесь - не пожалеете(тем более что такой концерт единственный и уникальный в дискографии маэстро)
Alexey Не переживайте никто вас не загоняет и что самое главное не загоняйте себя предрассудками. И перечислите мне пожалуйста по пунктам что вам не понравилось и что понравилось в концерте чтобы был предмет обсуждения...
Леонид, то - был ответ даме. А этот гитарист мне не интересен. Мне интересны Вы, с Вашим добрым сердцем, интересен Китай с его седой вершиной Кунь-Лунь, и, конечно, Земля, что своих не забудет питомцев...
Здорово что обсуждение протекает мирно, без ругатни, личных оскорблений да и без мата, которого и без того хватает. Этот сайт один из немногих по-настоящему культурных ресурсов!
Истина Оказывается, можно доказывать свою точку зрения мирным путём, культурно и без агрессии. Что несомненно радует Не меньшей истиной является также и то, что к Мальмстину и иже с ним действительно нужно дойти "своими ногами". Беру личный пример: ещё лет несколько назад (точнее - 4-5), я тоже была законченным академическим снобом. Эдакая студентка консерватории, коей являлась в то время. Любой намёк на любую обработку классики для меня считалось чуть ли не преступлением" КАААК???? Позарились на святое??!!!! Как посмели!!!???!!!!" Но проходит какое-то время, и мне случайно попадается такой коллектив, как "TransSiberianOrchestra". Прослушав всё, что нашла, оказалось, что, играя симфо-рок, они нередко используют цитаты из классики. И, что для меня было особенно удивительно - в большинстве случаев это не просто не вызвало у меня какого-либо негатива, а наоборот! С тех пор я более лояльно стала относиться к таким экспериментам. (Но при этом - Ванесса Мэй (при всём её таланте) и всякая подобная попса продолжает раздражать до сих пор.) Я задумалась, почему так происходит? И поняла две вещи: 1) Классика, и рок - два сильнейших направления в музыке. Каждый - по-своему. У каждого - свой слушатель, причём не всякий. Если их совместить - получается бомба!(конечно, если сделать это талантливо). 2) Если же совместить классику и попсу - получается ширпотреб.
А вообще, эта дискуссия может быть бесконечна - в таких вопросах всегда будут сторонники и противники , и их количество будет равным. И каждый будет прав по-своему. А самый большой прикол в том, что у противников всё-таки есть шансы однажды неожиданно для себя оказаться среди сторонников (как это было со мной), а вот наоборот - неа! Мне так кааааца
Общий вывод таков: Вы Алексей любите академическую классику, мы любим академическую классику(думаю не меньше Вашего) + рок( разумеется в лучших его проявлениях), т.е. нам повезло больше.Разумеется классикой и роком я не ограничивал ни Ваши ни свои музыкальные пристрастия, просто пока мы говорили конкретно о них.
К 45. Просто мне нравятся эти смайлики. Лично мне они поднимают настроение Насчёт доходчивости - это целиком зависит от того, кто читает. Кому-то, например, не помогает ни их присутствие, ни их отстутствие. Что же касается "бомбы" - каждый вкладывает в это понятие свой смысл. Замечу лишь, что не любой взрыв связан с разрушением. Взрыв эмоций, например. Или фейерверк. Ну и всё такое. Не стоит всё вокруг наделять негативом - и мир станет светлее
К 46. Вот она краткость - сестра таланта! Судя по всему, мне она даже не родственница
Леонид, конкретно это творение мне пока ещё скачать не удалось - почему-то с народа не очень хорошо (мягко говоря) идёт закачка. Но пока не сдаюь. Что же касается самого Мальмстина - с его творчеством имела возможность ознакомиться достаточно давно, поэтому в принципе представляю, о чём речь. Если Вы об этом.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".