8. Трио для фортепиано, кларнета и виолончели B-dur, Op. 11.
Исполнители: Wilhelm Kempff (фортепиано), Karl Leister (кларнет), Pierre Fournier (виолончель).
9. Септет для скрипки, альта, кларнета, валторны, фагота, виолончели и контрабаса Es-dur, Op. 20;
10. Фуга для струнного квинтета D-dur, Op. 137.
Исполнители: Gerhard Hetzel, Wilhelm Hübner (скрипка); Rudolf Streng, Edward Kudlak (альт); Adalbert Skocic (виолончель); Burkhard Kräutler (контрабас); Alfred Prinz (кларнет), Dietman Zeman (фагот), Roland Berger (валторна).
11. Квинтет для двух скрипок, двух альтов и виолончели C-dur, Op. 29.
Admirador А Вы не уверены, что кричать ура! по всякому поводу, мягко выражаясь, неакадемично? Правда, иностранные гастролеры расценивают такое поведение, как "благодарная русская публика". До тех пор, пока не убеждаются, что эта отзывчивая аудитория равно бурно встречает аплодисментами и гения и посредственность (если конечно в газетах предварительно не объяснено, кого следует считать звездой) -- лишь бы продемонстрировать свою причастность и участие в культурном процессе.
И я , и многие здесь отнюдь не восхищаемся Баренбоймом. Дело не в нём-в большинстве Ваших комментов преобладает негативный настрой.А между тем, в этой выкладке есть и вполне приличные квартеты (не с Баренбоймом).
9.Папуш Михаил Павлович (papush) (05 Февраля 09 12:07)
[Материал]
Баренбойма - побоку, а вот Эшенбаха не так часто встретишь... Спасибо!
Юрий, а что плохого в Баренбойме? не стану заниматься ненужными оценочными суждениями (особенно на тему баренбойм-дирижер) но но многое из его фортепианной игры не только заслуживает внимания и уважения но и поражает предельной ясностью которая подчас отсутствует у многих т.н. "гениев" с их "глубиной"...
а вот автор постов ##3,8 своим поведением и отношением почему то представляется подростком... видимо потому и возраст не указан чтобы иметь возможность уходить в подобное состояие
Игорь-наверное, правильнее спросить-"что хорошего в Баренбойме?" Я уже высказывался по этому поводу, повторюсь-он прекрасный пианист и довольно неинтересный, временами скучный, предсказуемый музыкант. В его игре нет ни открытий, ни откровений. И я знаю многих поклонников такой игры. Это дело вкуса. Я за то, чтобы пианист даже сам себя умудрялся удивлять (в хорошем смысле) во время концерта или записи, назовите это импровизационностью. Не может быть двух одинаковых трактовок одного и того же, даже с перерывом в пять минут. У Баренбойма-может. Он вундеркинд, баловень судьбы, со всеми знаком и играл, везде и всё дирижировал-труженик, снимаю шляпу! Никто никогда не слышал, чтобы он играл плохо! Но вот я вижу новый диск Баренбойма...и я уже знаю, что услышу.
Юрий, я уважаю Ваше мнение но не более того... однако этот скучный и предсказуемый вундеркинд выдал (не только по моему мнению) изумительного моцарта до которого нескучным ребятам никогда не добраться... и давайте на этом закончим тему ибо она мне совсем не приятна ввиду отсутствия хотя бы какой то объективности...
http://passacaille.blogspot.com/2008/01/complete-beethoven-edition.html Достаточно специфический блог - битрейт из принципа только 192 kbps. Обосновывается необходимостью иметь записи для прослушивания в машине и не утруждаться конвертацией (автор блога вынужденно отвечал на нападки недовольных на avaxe). В принципе, точка зрения, которую можно принять во внимание.
Отдельное спасибо за кларнетовое трио.Я сейчас как раз работаю над ним со студентами и с удовольствием прослушала как его играют большие музыканты Еще раз спасибо
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".