Хочу предупредить скачивающих, что рары без директорий, файлы отдельно по частям симфоний, и при пакетной распаковке всего и сразу будет путаница в порядке файлов.
Странно, описание издания нашел только торрентовско-треккеровское, а на амазонах всяких - только версии "1963" и "1984", либо разрозненные "1953-56". Рарити, значит.
Я вас всех внимательно читаю, но ответа вопрос, чем эти записи лучше записей 84-86 годов-не нашёл.Уважаемый Vrenovation ,кормилец наш! с осторожностью употребляйте такие формулировки-"единственная запись в мире когда прозвучал настоящий Бетховен".Мнения в искусстве остаются мнениями, что русскому хорошо-то немцу смерть и т.д. А хотелось бы узнать-чем?
Я заметил, уважаемый Vrenovation, что Вы очень императивно-категоричны в суждениях, в силу чего убедительность Ваших суждений резко падает. С фанатом всегда трудно разговаривать. Рискую снова вызвать на голову Ваш гнев, но осмелюсь тем не менее утверждать ИМХО, что так в музыке не бывает. И на солнце бывают пятна, и затмения с ним случаются, и рядом с солнцем всегда кто-то идет своим путем, не лучше и не хуже. Великих - много. Насчет "единственный" - это Вы явно погорячились. 9-я от Фурта, например, чем плоха? А вот еще вопрос. Кто ответит, почему Караян единственный из дирижеров не поднимает глаз на оркестрантов, дирижирует, уткнувшись взглядом в партитуру, как будто он ее забыл. Хороший тон и уважение к оркестру заключается во внимании к нему, в мгновенном зрительном контакте с той группой, которой сейчас надо вступать, несмотря на то, что они это и так знают. Он что, действительно считает сябя настолько великим, что они должны повиноваться только тому, что он подумал? Ну посмотри скрипачу в глаза, от тебя не убудет, а ему приятно станет с тобой работать. Я бы не стал играть в таком оркестре. Не люблю нарциссов. Хотя исполнение безупречное, не придерешься, школа у берлинцев отличная.
И я не люблю нарциссов, просто не перевариваю. Но тут позвольте не согласиться-Караян был, скорее, человеком , сознающим своё значение, и, видит Бог, не на пустом месте появилось у него такое к себе отношение. Мы всё-таки многого о нём не знаем, несмотря на великое множество видео-аудио документов и литературы. Ваше неприятие вполне понимаю, и Вы его обосновали. В защиту Караяна выступать как-то глупо, но я попробую-в те года он ещё вовсю смотрел на оркестрантов, да и они-на него (без робости, скорее с любовью). Перестал он смотреть гораздо позже, но, думаю, по другой причине-так ему было удобнее .."погружаться",что-ли.Ведь играют же пианисты с закрытыми глазами? по опыту знаю-это создаёт особый настрой. В заключение не совсем корректная шутка, имеющая хождение в оркестрово-хоровых кругах-"Лучший дирижёр-мертвый дирижёр!" Понимай, как хочешь...
9.Александр Сергеенков (eye) (21 Ноября 08 09:58)
[Материал]
вся эта медиумичность Караяна была не более чем игрой на публику, причем публику телевизионную. Оркестранты Берлинского филармонического этого и не скрывали, они говорили - играть музыку нас научил Фуртвенглер, а Караян научил зарабатывать деньги. все делалось на репетициях, а на публике каждый занимался своим делом - оркестр играл, Караян тоже играл, но свое:)
Про цитату в 15. Ух сколько она мне объяснила! Караян меня поразил вот чем: слушаешь, придраться не к чему, ничего не выпирает, не пропадает, пропорции идеальные, а ... не волнует. Это наверное поздний Караян, пересташий смотреть на оркестр. А в 53-м он ещё так не пообтесался. Отнесусь повнимательнее к выкладке. Благо, на сайте вроде затишье...
Да, уважаемый Александр, - Ваша версия более чем убедительна.
13.Александр Сергеенков (eye) (22 Ноября 08 11:28)
[Материал]
самое интересное, что это не версия даже. так оно и было, судя по достаточно многочисленным интервью оркестрантов Берлинского филармонического. уважения к Караяну это у меня вовсе не умаляет, но факт остается фактом - Караян взял на себя раскрутку БФО как бренда. оркестранту быть актер-актерычем тяжело, а вот дирижеру, управляющему оркестром такого уровня, достаточно выстроить все на репетициях, что бы устроить на самом выступлении спектакль почтенной публике. Караян то делал мастерски, чем и принес и себе и оркестру массовую популярность и профит.
14.Александр Сергеенков (eye) (23 Ноября 08 21:56)
[Материал]
причем тут нечисть и с чьей стороны? то, что Караян дирижер незаурядный, если не сказать выдающийся - для меня это очевидно, равно как и то, что он был первым, кто начал использовать современные технологии (телевидение, видео, цифровые записи), то, что он создавал свой образ, который так или иначе ассоциируется у самых широких масс с самим понятием "дирижер", параллельно создавая бренд (да-да, бренд!) Берлинского филармонического оркестра под управлением Герберта фон Караяна - это факт и факт исторический. это не плохо и не хорошо - сейчас все так делают, а Караян на каком-то этапе был первым и единственным.
Подскажите, пожалуйста, это записи в лондонском Kingsway Hall, сделаные EMI?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".