ENGLISH CHAMBER ORCHESTRA . Дирижирует сам. Это возможно, т.к. в старых ф-ных концертах оркестр и ф-но играют не одновременно (по очереди). См. также : "Perahia conducted and recorded a complete cycle of Mozart's piano concerti from the keyboard."
Ого-го, какая стремительность! я скачать смогу завтра или послезавтра, скорее всего. Спасибище до небес, надеюсь и новость сделаете, чтобы другие погруженцы смогли послушать.
7.козлов михаил викторович (китай) (09 Ноября 08 21:34)
[Материал]
Спасибо!Я чувствую что эта музыка делает меня лучше!
Никому ли из собратьев не показалось, что рояль в записи часто не на первом плане и "тонет" в оркестре? режиссёрские просчёты?Попутно замечу, что солист с оркестром большую часть музыки всё-таки играют вместе, так что дирижировать остаётся только головой.
Помнится, ПерСимфАнс тоже играл без дирижера, и ничего, справлялись! Вообще, народ просто разленился, всем дирижера подавай. А сами ничего не хотят делать, ни слушать, ни думать! Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля истины!
Дирижёры...необъятная тема. Строго говоря-делятся на три категории-тех, которые мешают играть, тех, что не мешают играть, и ,третья-самая редкая-тех, что помогают играть.
Уважаемые знатоки, как вы оцениваете Моцартовские фортепьянные концерты и концерты для духовых в исполнении Academy of St. Martin in the Fields, Neville Marriner?
Уважаемый Vrenovation, спасибо за разъяснение! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас за Mozart Complete Wind Concertos. Однако меня смущает один момент, а именно: у Paillard'a нет записей Complete Wind Concertos, есть "двухплитник" Mozart: Wind Concertos. На этих дисках всего 6 произведений. Маловато для 980 мегабат, даже в APE. Как говорил киногерой, "в чем правда"?
Захотелось процитировать: Мексиканец Мюррей Перайя, ныне живущий в Европе, - один из главных пианистов планеты, титан и гигант. Именно титана, гиганта мысли, мэтра простой человек и ожидает увидеть на концерте. Вместо этого на сцену выпрыгивает маленький человечек, похожий на нескладного подростка. Впечатление усиливается, как только он садится за инструмент. Кажется, что огромный черный рояль сейчас поглотит этого малыша. Отнюдь. Два часа кряду Перайя воюет с инструментом из-за Шопена и Моцарта, а в финале, потный и счастливый, "вынув душу" из фортепиано и из слушателей, он уже кажется тем самым титаном. В этом контексте представить себе Перайю, играющего и дирижирующего одновременно воистину страшно. Баховские концерты, построенные на диалоге солиста и оркестровых групп, по логике вещей, должны угробить Перайю, дерзнувшего исполнить две роли вместо одной. Но запись говорит об обратном. Вместо адовых мук - чистое творчество, полет души, не стесненной никакими посторонними обстоятельствами, будь то сложные пассажи, запутанное полифоническое кружево струнных или виртуозные каденции. Все так просто и вместе с тем глубоко, будто музыка льется сама свободным потоком и заканчивается лишь потому, что так решил Бах. Как получается эта невыносимая легкость бытия, сказать не может никто.
А отсутствие присутствия объясняется очень просто-7 концерт написан для 3х,а 10 концерт для 2х фортепиано.Где же столько пианинов найти... писать то оно попроще было,небось
Концерт для двух клавиров записан в исполнении Рихтера и Ведерникова , исполнение - гениальное (я там был тогда), запись - отвратительная (тогда не умели писать, в Москве - тем более, да еще не в БЗК) Есть более свежая и очень неплохая запись (не помню, кто, слушал в гостях). Есть записи на двух клавесинах. в т.ч. с замечательным Пинноком).
Что касается вопроса, как он (Перайя) и играет, и дирижирует, нужно пояснить, что во время исполнения дирижер хорошему оркестру (а оркестр - превосходный) в общем-то не нужен, (тем более - в записи, когда в случае чего и переиграть можно) а то, что "сам" дирижирует означает, что он сам составил план игры оркестра, отрепетировал с оркестром свой план, и теперь оркестр играет то. что ему нужно. Так - в концертах Моцарта и Баха. В концертах Бетховена у него уже - традиционно полагающийся дирижер, тоже не столько потому, что очень уж нужен, сколько - традиция.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".