По просьбам трудящихся, выкладываю 10 mp3 дисков Филипа Гласса "как есть". Сопроводительной информации практически нет, могу лишь подбросить пару ссылок: www.philipglass.com, www.glasspages.org.
В связи с этой музыкой хочу задать один вопрос: слушаете ли Вы классику в метро (или др. транспорте) и если да, то какую? Просто, на мой взгляд, Филип Гласс - один из тех композиторов, которых можно слушать в метро (не в обиду сказано).
Содержание дисков: Disk 1 01-North Star [soundtrack] (1977) 02-Einstein On The Beach CD1 (1979) 03-Einstein On The Beach CD2 (1979) 04-Einstein On The Beach CD3 (1979) 05-Einstein On The Beach CD4 (1979) 06-Glassworks (1982) 07-The Photographer (1983) 08-Mishima [soundtrack] (1985) 09-Satyagraha CD1 (1985) 10-Satyagraha CD2 (1985) Covers Pictures
Disk 2 01-Satyagraha CD3 (1985) 02-Songs From Liquid Days (1986) 03-Akhnaten CD1 (1987) 04-Akhnaten CD2 (1987) 05-Dancepieces (1987) 06-Dance nos. 1-5 CD1 (1988) 07-Dance nos. 1-5 CD2 (1988) 08-1000 Airplanes on the Roof [soundtrack] (1989)
Disk 3 01-Solo Piano (1989) 02-Songs From The Trilogy (1989) 03-The Thin Blue Line [soundtrack] (1989) 04-Passages (1990) 05-Music From 'The Screens' (1992) 06-The Manson Family An Opera (1992) 07-Anima Mundi (1993) 08-Einstein On The Beach CD1 (1993)
Disk 4 01-Einstein On The Beach CD2 (1993) 02-Einstein On The Beach CD3 (1993) 03-Glass Organ Works (1993) 04-Hydrogen Jukebox (1993) 05-Low Symphony (1993) 06-The Essential Philip Glass (1993)
Disk 5 01-Violin Concerto, Concerto Grosso No. 5 (1993) 02-Music With Changing Parts (1994) 03-Two Pages - Contrary Motion - Music in Fifths - ... (1994) 04-Kronos Quartet Performs Philip Glass (1995) 05-La Belle et la Bete CD1 [soundtrack] (1995) 06-La Belle et la Bete CD2 [soundtrack] (1995) 07-Heroes Symphony (1996)
Disk 6 01-Itaipu - The Canyon (1996) 02-Music in Twelve Parts CD1 (1996) 03-Music in Twelve Parts CD2 (1996) 04-Music in Twelve Parts CD3 (1996) 05-The Secret Agent [soundtrack] (1996) 06-Glassmasters CD1 (1997)
Disk 7 01-Glassmasters CD2 (1997) 02-Glassmasters CD3 (1997) 03-Kundun [soundtrack] (1997) 04-Symphony No. 2 (1998) 05-The Truman Show [soundtrack] (1998) 06-Aguas Da Amazonia (1999)
Disk 9 01-Philip on Film, CD1 'Koyaanisqatsi' (2001) 02-Philip on Film, CD2 'Powaqqatsi' (2001) 03-Philip on Film, CD3 'Dracula' (2001) 04-Philip on Film, CD4 Select. From 'La Belle et la Bete' (2001) 05-Philip on Film, CD5 Various (2001)
Disk 10 01-Early Voice (2002) 02-A Descent into the Maelstrom [soundtrack] (2002) 03-Naqoyqatsi [soundtrack] (2002) 04-The Hours [soundtrack] (2002) 05-The World of Philip Glass (2002)
V: Не в обиду Глассу и его поклонникам. Я не считаю, что классическую музыку нужно слушать именно в метро - есть места более достойные: концертные залы, например. Но так уж складывается жизнь (по крайней мере, у меня), что в сих достойных местах мы проводим намного меньше времени, чем в дороге. Поэтому меня и занимает вопрос о возможности восприятия классической музыки в метро.
Ну вы все господа уж извините действительно к вопросу о как это слово забыл в общем корректности оно конечно хорошо но когда задета скажем так судьба немаленькой на мой взгляд страны и давайте конечно же здесь не будем вдаваться ни в философию ни в политику тем более когда речь идет о прекрасном и вечном как здесь кстати уже успели заметить Но здесь еще хотелось бы добавить вот что конечно я то есть мне бы не следовало писать совершенно даже не нужно было писать нужно но так уж получилось как говорится извините а в метро знаете слушать музыку настоящю все равно что - золото простите уж опять за некрректно сть - все равно что золото носить в грязь хотя в начале было слово другое то есть я хотел сказать уж напоследок что владимиров оно конечно много было и в истории и так просто но 17 года и прочих ужасов кстати очень способствовавших и здесь мы снова лучше остановимся хотя не знаю даже откуда у меня появилось такое непреодолимое желание так уж все это обсуждать наверно потому что и я в свое время слушал музыку классическую в метро хотя и здесь должен признаться что по ночам особенно в выходной когда никого нет и есть "хорошие наушники" для того чтобы заглушать все остальное и поезд движется очень быстро и можно стоять на одной ножке с финалом 9 симфонии Нашего с Вами Бетховена господа а ленин почему ублюдок это уж действительно отдельный очень разговор или еще лучше 9 Дворжака главное стоять по середине вагона с закрытыми глазами спиной по направлению к движению а для любителей совсем уже впечатлений просто закройте глаза
И кстати уважаемый Владимир: Vladimir Nikerboker, если Вы о россии то пожалуй выражение концертные залы следовало бы заменить одним залом концертным большим на большой никитской и почему меня это задело и я решил перевести все это в единственное число ? - да потому что меня тошнит просто от других так называемых еще двух один еще ладно более менее традиции и все такое ну а второй конечно просто уже никуда не годится ни для прекрасного и ни для уже чего бы то ни было.
V: Из Ваших слов следует один неутешительный вывод: если человек по ночам спит, в выходные дети его не оставляют его одного - ему бессмысленно заходить на этот сайт (все равно скачанное послушать не удастся). А если он еще и живет в России, но далеко от Никитской, ему вообще лучше на классику забить. По-правде говоря, когда детей у меня еще не было, и жил я рядом с Никитской (тогда еще - Герцена) - я тоже грешил подобным максимализмом. С другой стороны, тогда не было www.intoclassics.net (да и просто www - тоже не было).
В данном случае я всего лишь желал то есть Превознести один зал над другими и не без оснований а очень заслужанным образом как в народе говорят. И просто меня сильно тошнит от нынешних "джазменов" которые после Рахманинова смеют набис играть уже такое и все это ведь по правде сказать и их не обвинишь ни в чем а публика мол такая раз им приятно после 3 Концерта слушать еще и кое-что другое то пусть конечно слушают НО музыкант - это слово достойное немногих в наше непростое время - а деньги и потребности большинства уже давно делют свое дело и в зале Чайковского и в Международном доме денег когда в партере сидит какой-нибудь очень высокопоставленный решивший наконец-таки ну так между прочим прикоснуться к высокому ну и так называемые к сожалению в наш суровый век двадцать первый остались одни так называемые и так полагавшие себя участники Высокого а времена Великих действительно далеко уже за горами прошлыми хотя у нас остался еще Караян и Гленн Гульд оставил немало записей и Горовиц жил когда-то на этом свете а потом просто пришли Мацуевы и Спиваковы - ценители и любители и просто ограниченные и уже забывшие о том что такое Музыка забывшие и последние продолжающие забывать и потом все хлопают глазками робко так и ненавистный вопросик задают в своих кругах а кто убил классику не знаете, может быть Вы убили ее? а может быть Вы? А может это я ее убил классику? и ладно действительно оставим это и будем считать что это просто Филип Гласс сделал
Тссс! Гласс не первый убил классику и не он последний. Не важно где и как слушать классику, помимо концертного зала, важно какое влияние на человека она производит, к чему сподвигает, чему учит, чем наполняет. Вопрос не в том "кто виноват", а в том "что делать"? Конечно, дело в культуре людей, культуре общества, духовных и просто нравственных ценностях, но мне кажется, что если каждый будет прежде всего отвечать за себя, за свое отношение к истинному искусству, то тогда он будет честнее и к искусству, и к окружающим псевдомузыкантам. Давайте начинать с самих себя! Кто как может пусть несет доброе семя, авось прорастет и даст прекрасные плоды. Я ТАК считаю!
Да послушайте Глеб я с Вам очень согласен в том что каждый лучше ьудет отвечать за собственную честность и отношение но мои обвинения прежде всего в адрес тех кто еще может или имеет возможность повлиять на ход так сказать событий. Ведь я говорю об известных довольно-таки музыкантах ну и конечно всех не заставишь слушать настоящее и ничего страшного даже может быть и в том что большинство любят грязь и как Вы говорили в начале - представьте теперь чем она их наполняет и чему учит и получается что вопрос о том что делать остается открытым и тех кто сеет добро меньше уже откровенно признаемся давайте - тех кто сеет зло А кто сеет зло? Может быть Бог сеет зло как некоторые уже начали думать. Ведь настроение у все такое и все думают будто Бог сеет зло и хочет мол наверняка посмотреть как человеки справятся Или может быть Вы так не считаете я не спорю но те кто у власти сегодня сеют зло А и Вы еще забыли ведь для того чтобы зло проростало и давало плоды свои нужна среда определенная условия А что Вы скажете на это вот выйдем в город возьмем например вот этого парня в наушниках и спросим А что ты слушаешь парень? А Моцарта знаешь? Да зачем мне Моцарт ответит парень Моцарта я не могу слушать потому что никогда не слушал да и не хотел особо-то А печему так? Ну просто потому что не знаю и не слушал и все И спросим парня еще вот о чем а о той музыке которую слушаешь откуда знаешь парень? И ответит парень ну так сложилось я вырос так и так пошел в школу так итак потом в ниститут так итак и вот теперь работаю и мы слушаем лав радио и все такое чувак а че это ты пристаешь с такими темками? Да ладно я просто хотел спросить а вы что только лав радио слушаете? Ну и только тебе-то как на... разница и на этом мы оставим нашего замечательно персонажа и вернемся к нашим так сказать... ммм.. слово уже забыл как это называется никто не припомнит?
Да понимаете, Константин, тут какие-то причудливые "сообщающиеся сосуды" на сайте возникли. Дней 10 назад Vladimir Mishonov, он же Vova513, выставлял здесь Хилари Хан. Теперь Vladimir Nikerboker Гласса выставил, и как только вышел данный пост (бывший изначально с фотографией Гласса), тут же такая же фотография появилась на посте (посту? ) с Хан, хотя там Гласс был совсем ни при чём. Я напомнил Vladimir-у Mishonov-у об этом казусе в личке, Vladimir исправил там обратно на Хан, но при этом она же появилась здесь. Наводит на мысль, что господа Vladimir Mishonov и Vladimir Nikerboker - одно и то же лицо? Но как могут друг на друга повлиять разные посты ? ЧуднО !
Pochitatel: Я думаю, чудесного в этом ничего нет, обычные глюки. Возможно, что-то сбилось в базе данных и в обоих постах тег $IMAGE1$ стал указывать на одну и ту же картинку http://www.intoclassics.net/_nw/17/74690.jpg. Вроде мне удалось поправить свой пост, не испортив при этом пост Mishonov-а, но хотелось бы обратить внимание администрации на этот казус.
З.Ы. При всем уважении к Vladimir-у Mishonov-у, мы с ним - разные лица
А друзья может быть кто-нибудь здесь знает Георгия он мне однажды давал ссылки с Торрнетами я еще в то время очень искал Травиату и он мне прислал установочный файл как я уже говорил и еще на Тосканини и Горовица очень хотелось бы найти Георгия не помню где я с ним вошел в переписку так это и невозможно наверное вспомнить но может быть кто-нибудь знает Георгия?
Это на самом деле не так сложно, как кажется. Про ЧаВо Вам напоминать не буду. Нужно скачать пару-тройку указанных там программ (при условии умения прочитать некоторые имеющиеся в этих программах английские термины - если проблематично, попросите кого-нибудь перевести), а последовательность описана в ЧаВо весьма подробно. Опять же, "спрос - не грех", проконсультируйтесь у знающих людей (наверняка ведь есть такие среди Ваших знакомых) - и многие на наших просторах будут рады Вашим выкладкам! С уважением - почитатель .
Врагу Народа. Владимир Ленин - не для всех. Он для избранных. До него нужно дорасти. И утверждать, что Московский Метрополитен назван именем владимира ублюдковича ленина, все равно, что кричать: «таскать вам - не перетаскать», при виде похоронной процессии. Се ля ви, Г.Б.
Огромное спасибо за Гласса! Не представляете, сколько я перерыл страниц, чтобы найти. Сейчас качаю. Потом буду слушать. Везде, где только можно. Потому что это для меня- великая музыка. Почитал тут пост оного антимарксиста. Очень злобный пост. Про ублюдковича. Я услышал первый раз Гласса в фильме Шоу Трумэна. Потом, смотрел дома фильм Часы и понял, что опять слышу музыка Гласса. Это почерк. А почерк может быть только у гениев. У бездарей его не бывает. Такие как Гласс просто пишут музыку, не дают ей термины- минимализм, максимализм, они просто выполняют свою работу, когда пишут саундтрек к фильму, например. И спросите у любого человека, никто, кто смотрел Шоу Трумена или Часы не скажет ,что там музыка не подходит к фильму. А классика это или не классика - ерунда полная. Музыка- состояние души. А некоторые рассуждают, будто бы чем музыка сложнее, тем она качественнее. Это не машины и не компьютеры.
Очень рад, что кому-то этот пост пришелся по душе. А что Гласс нравится не всем - это я догадывался. Впервые я услышал эту музыку на первых фестивалях "Альтернативы", но большого интереса она у меня тогда не вызвала. Открытием Гласса для меня открытием стало исполнение "Коянискацци" в Доме Музыки 3 года назад (кажется, это был единстванный приезд Гласса в Москву). С тех пор я стал внимательнее относиться к его музыке, а от внимания - один шаг до привязанности. Повторю, я рад, что многие не остались равнодушными к этой теме.
Владимир, у меня утт проблема- скачал 4 архив, архив весит 1,2 гига, а открывается в нем только один концерт на 100 мегов. А мне так надо Шоу Трумена!!! Пожалуйста, если есть возможность - проверьте в чем беда и если можно - отдельно выложить Кандимена и Шоу Трумена, а также, если есть - музыку из Иллюзониста. Я тут скачал Шоу тремуна с другого сайта, но там качество поганое, у вас- супер!
Послушайте господа, вы все так любите музыку и стереотипизируйте ее в своем восприятии. Разве можно так унижать музыку своим восприятием? Мызыка ведь такова, что приходит к нам, когда мы этого вовсе иногда не желаем. И достигнуть состояния при котором в нас зазвучит музыка можно абсолутно в любом месте. Обстоятельства здесь имеют лишь случайный характер. Важно как проецируется мысль на то, что мы видим, чувствуем, помним...
Век живи, век учись (тупым помрешь). Воспользовался вашими советами - сделал в архиваторе восстановить архив. Все нашлось. Ещё раз огромное спасибо. Вам. 3 день наслаждаюсь.
Доброго времени суток всем. А что еще скачать Гласса можно? У меня почему-то написано, что страница не существует....недавно слушала диск, да с его музыкой и видела балет Т.Тарп "В комнате наверху..." Минимализм ... здорово! хотелось бы иметь...если еще ссылка существует...
Послушал Гласса и возникла параллель с Гаврилиным. Очень гуманная музыка, как будто понимающая все трудности, пройденные человеком за двадцатый век и дающая ему достойно прийти в себя. Многие их произведения оставляют во мне именно такое ощущение.
Я послушал немножко... Очень однообразно. Не о каком почерке здесь не может быть и речи. Все произведения одинаковые. В основе аккомпанемента лежит 2-3 повторяющихся аккорда. 3 Типа фактуры: арпеджио, ритмическая фигурация и гаммообразные пассажи. Примитивная мелодика. А для кого полифонию 1000 лет придумывали? Для кого изобретали разные приёмы игры. Примитивная музыка. Со временем она забудется.
лично я сомневаюсь, что смог бы отсидеть концерт гласса в каком-то зале (разве что в сопровождении шоу), хотя мне нравится его музыка и с удовольствием слушаю в оффисе
Как же это, друзья? Человек глядит на вишни в цвету, А на поясе длинный меч! Исэ М
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".