В 1876 году в каждом номере одного ежемесячного российского журнала публиковалось нотное приложение – пьесы Чайковского, составившие цикл «Времена года». Пьесы эти, рассчитанные на любительское исполнение, на самом деле зачастую совсем не легкие. Слушая записи многих пианистов, я считал, что во многих из них не хватает пианистического начала. Но когда я послушал подаренный мне друзьями диск тогда очень молодого пианиста Александра Гиндина, я понял, что ошибался. Это самая что ни на есть фортепьянная музыка. Я начал посещать концерты Гиндина и нахожу его очень интересным исполнителем романтической музыки.
Александр Гиндин родился в 1977 году в Москве, учился сначала в обыкновенной музыкальной школе у педагога Либуркиной К.И., потом в Центральной музыкальной школе у Михаила Воскресенского, у него же закончил Московскую консерваторию и аспирантуру. Гиндин – лауреат многих конкурсов (имени Чайковского, имени королевы Елизаветы в Брюсселе – 2-я премия, имени Вана Клиберна – 1-я премия), часто играет в Москве, несмотря на то, что для него открыты лучшие концертные залы Европы, США и Японии. Сотрудничает с Владимиром Ашкенази, Владимиром Спиваковым и Николаем Петровым. Много записывается на ведущих зарубежных фирмах. «Времена года» был его дебютным компактдиском.
Гиндин - очень тонкий исполнитель, хорошо владеющий всеми нюансами, его игра очень чистая, близкая к вокалу. "Времена года" - действительно непреодолимая преграда для очень многих "технарей". Я обычно начинаю слушать с 10-й пьесы ("Октябрь"), и если нахожу хоть малейшее отклонение от "свободного пения", особенно в левой руке, сразу теряю интерес ко всему остальному. У Гиндина все детали отделаны по высшему разряду, придраться не к чему, сиди и наслаждайся. Спасибо за подарок!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".