I сторона А. СТРДДЕЛЛА (1642 — 1682) АРИЯ "PIETA, SIGNORE!" — 8.37 Дж. Б. ПЕРГОЛЕЗИ (1710 — 1736) АРИЯ "SE TU M'AMI, SE SOSPIRI" — 3.16 Дж. ПАИЗИЕЛЛО (1740 — 1816) АРИЯ СЕРПИНЫ («Служанка-госпожа») — 3.45 К. В. ГЛЮК (1714 — 1787) АРИЯ ПАРИСА («Парис и Елена», 1 д.) — 4,35 II сторона В. А. МОЦАРТ (1756 — 1791) КОГДА ЛУИЗА СЖИГАЛА ПИСЬМА, KV 520 (Г. Баумберг) — 2.15 К ХЛОЕ, KV 524 (И. Якоби) — 2.33 О, ЦИТРА ТЫ МОЯ, KV 351 (автор слов неизвестен) — 2.02 АРИЯ КЕРУБИНО («Свадьба Фигаро», I д.), KV 492 № 6 — 2 47 АРИЯ "SCHON KLOPFET MESN LIEBENDER", KV 579 (Д. Йегер) — 2.16 Ф. ШУБЕРТ (1797 —. 1828) AVE MARIA, соч. 52 № 6, D. 839 (В. Скотт, перевод А. Шторка) — 5.16 Не итальянском языке (1 — 4, 8), немецком (5 — 7, 9, 10) языках Инструментальный ансамбль. Дирижер ГРИГОРИЙ ЗИНГЕР Запись 1980 года Звукорежиссер П. Кондрашин. Редактор И. Орлова Время звучания: 37:35 Размер файла: 82,8 Мб Ссылка для скачивания: http://rapidshare.com/files/125893314/Lamara_Chkonija.rar Пароль отсутствует Народная артистка СССР, солистка Тбилисского театра оперы и балета имени 3. Палиашвили Ламара Чкония — воспитанница Тбилисской консерватории имени В. Сараджишвили, которую окончила в 1957 году. Вскоре состоялся ее дебют на сцене Тбилисского театра оперы и балета имени Палиашвили. Счастливое сочетание красивого голоса, высокой вокальной культуры и дара сценического перевоплощения помогли певице быстро освоить репертуар. Огромным успехом сопровождались выступления Ламары в партиях Маро и Этери («Даиси» и «Абесалом и Этери» Палиашвили). В репертуаре артистки — свыше тридцати оперных партий. С 1960 по 1968 год Л. Чкония пела в Киевском театре оперы и балета имени Т. Г. Шевченко и была удостоена почетного звания заслуженной артистки Украинской ССР. Блестяще проходили ее гастрольные выступления на сценах Большого театра ССР, Ленинградского театра оперы и балета имени С. М. Кирова, оперных театров зарубежных стран. С 1968 года певица является ведущей солисткой Тбилисской оперы. Ламара Чкония — участница нескольких музыкальных конкурсов. Она удостоена звания лауреата Всесоюзного конкурса вокалистов имени Глинки (1960), международных конкурсов «Пражская весна» (1960), молодых оперных певцов в Софии (1963), конкурса на лучшее исполнение партии мадам Баттерфляй в Японии (1967). Искусство певицы получило широкое признание слушателей, высокую оценку критики и музыкальной общественности.
|