Еще одно исполнение: Margaret Price, soprano Trudeliese Schmidt, mezzo-soprano Francisco Araiza, tenor Theo Adam, bass Rundfunkchor Leipzig & Staatskapelle Dresden, Peter Schreier
|
George Szell & The Cleveland Orchestra 320 kbs mp3
|
Феноменальный бас советской сцены. mp3 320kb
|
оркестр Academy San Martin-in-the fields
|
Шуман: Fantasiestucke, Op.12 Шопен: Sonata No.2 256кбс мп3
|
концерты для клавесина с оркестром K107 №1-3, Тон Купман, барочный оркестр Амстердама концерт для трех фортепиано с оркестром №7 K248, Катя и Мариэль Лабек, Семен Бычков, оркестр Берлинской филармонии
|
По просьбе Жени (classical)
|
Если Адажио 9-й симфонии Малера переполнено горечью и смятением терзавшим его в последние годы жизни, то в Адажио 10-й симфонии (единственной частью завершённой Малером перед смертью) доминирует чувство примирения с жестокостью мира и с конечностью бытия. Благодаря своим почти атональным гармоническими прогрессиям, это произведение звучит как эпилог к долгой истории тональной классической музыки. 320кбс мп3
|
продолжение оркестр Academy San Martin-in-the fields в концерте №10 2-е фортепиано - Имоджен Купер
|
по просьбе Сергея из ПСС Моцарта фирмы Филипс Ингрид Хеблер - молоточковое фортепиано ансамбль Capella Academica, Вена дир. Эдуард Мелкус любителям Юрия Норштейна Andante 4-го концерта знакомо по "Сказке Сказок" - под него мальчик кормит ворон яблоком
|
1.Chopin, Prelude in C sharp minor, op.45 – Michelangeli 2.Chopin, Ballade in G minor, op.23 – Michelangeli 3.Chopin, Scherzo in B flat minor, op.31 – Michelangeli 4.Chopin, Fantasy F minor Op 49 - Michelangeli 1963 5.Chopin, Waltz A flat major Op 69-1 - Michelangeli 1963
|
По просьбе KVO
|
Etudes, Op. 8 Nos. 2, 4, 5, 8, 9 & 11 Etude in F sharp Major, Op. 42 No. 3 Fantasie in B Minor, Op. 28 (above recorded 1959) Preludes, Op. 11 Nos. 2, 4, 5, 9, 10, 15, 16, 17, 19 - 24. Preludes, Op. 13 Nos. 1, 3, 6 Prelude in A Major, Op. 15 No. 1 Prelude in C sharp Minor, Op. 9 No. 1 Preludes, Op. 16 Nos. 2 - 5 Prelude in B flat Major, Op. 17 No. 6 Preludes, Op. 22 Nos. 2 & 3 Потрековый FLAC (lossless)
|
по просьбе Станислава (BostoN) рондо си бемоль мажор KV 269/261a рондо до мажор KV 373 Генрик Шеринг, New Philarmonia Orchestra, sir Alexander Gibson
|
Виолончель - Даниил Шафран Рахманинов - соната соль минор, соч. 19, ф-но - Яков Флиер, запись 1956 г. Шостакович - соната ре минор, соч. 40, ф-но - автор, запись 1946 г.
|
по просьбе Юлии Соната №3, 22 прелюдии (соч.11), дальше - копия из плейлиста: prelude_left_hand-c_sharp_min-op9_no01 trois_morceaux-op2_no1-etude-c_sharp_min trois_morceaux-op2_no2-prelude-b_maj trois_morceaux-op2_no3-impromptu-c_maj impromptu-f_sharp_maj-op14_no2 impromptu-b_flat_min-op12_no2 deux_poиms-op44_no1-c_maj deux_poиms-op44_no2-c_maj poиme_d_maj-op32_no2 waltz_a_flat_maj-op38 Lossless формат WavPack
|
Ноктюрн Соч.55, Но.2 FLAC (lossless) format По мнениям авторитетных критиков и историков ф-ной музыки, а так же по оценкам множества знаменитых пианистов, Игнас Фридман (1882-1948) был одним из самых ярких представителей т.н. "Золотого Периода" (1900-1930е годы) в истории ф-но. Интерпретации Фридмана отличались необыкновенной свободой ритма, динамики и музыкальной фразы, а так же стратосферным уровнем техники и незабываемым звуком. Среди его записей, одна почти универсально считается абсолютной вершиной Романтического ф-ного исскуства - Шопеновский ноктюрн Соч.55, Но.2, выложеный здесь.
|
Известный французкий дирижёр Жан Мартинон и Чикагский Симф. Оркестр исполняют одно из самых пронизываюших сердце произведений 20-го века.
|
|
|