Сочно романтичная Третья Симфония Турнемира написана вскоре после поездки композитора в Россию, и передаёт впечатления, произведенные на него Русской Православной музыкой. Композитор был восхищён колокольными звонами Московских церквей настолько, что попытался вдохнуть во французскую музыку русский дух. Турнемир даже указывает на схожесть "российских Пасхальных"тем симфонии с музыкой второго концерта Рахманинова.
Жорж Орик французский композитор из небезизвестного творческого объединения «Шестерка» с увлечением сочинял музыку для кино и создал, в общей сложности, более шестидесяти партитур к фильмам. Особенно часто его приглашали английские компании. Самая интересная его кинопартитура - Цезарь и Клеопатра (1945); успехом пользовалась его музыка к фильмам Глубокой ночью (Dead of Night, 1945) и "По воскресеньям всегда идет дождь" (It Always Rains on Sunday, 1948), "Большая прогулка" (La Grande vadrouille,1966) и к американскому фильму Мулен Руж (1952), в том числе вальс, который стал, по-видимому, самой известной его пьесой.
Фридрих Барбаросса GIORGIO GIUSEPPINI Первый консул ARTURO CAULI Второй консул RICCARDO ZANELLATO Ди Комо ANTONIO MARANI Роландо ALBERTO GAZALE Лида FIORENZA CEDOLINS Арриго ALBERTO CUPIDO Марковальдо GIUSEPPE ALTOMARE Имельда GIOVANNA BERETTA Герольд STEFANO MONTANARI
Моцарт "Концерт для скрипки с оркестром №4", Вьетан "Концерт для скрипки с оркестром №5", Брух "Шотландская фантазия". Яша Хейфец. Формат флек. Залито на мейл.
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".