Это мой любимый альбом Джона Зорна, и он же мой любимый альбом Фреда Фрита! Записан на серии концертов, посвященных 50-летию Зорна (5-й диск в этой серии). Взаимопонимание уникальное! Как будто два инопланетянина оказались на Земле и переживают здесь какие-то невообразимые эмоции по самым разным поводам, делятся мнениями, спорят, удивляются, соглашаются и т.д. При этом земной покой им и не снится!
Жанр: Avant-Garde, Free jazz Год выпуска: 2004 Продолжительность: 54:17.30
Трэклист: " Off Topic" " Alecto" " Sowers of Discord" " Four Corners" " Level Six Jumping" " Cruel Abstraction" " Eumenides Outside the Window" " Nine-part Invention" " Cord Trouble and Tuning" " Astrologers and Magicians"
Personnel: Fred Frith: Guitars John Zorn: Alto Saxophone
Увы,восприятие такой музыки мне недоступно..я просто ничего не понимаю,никаких образов и состояний.. Никакой критики!просто имхо.Спасибо за выкладку Дорогой Мельмот,расскажите о своем взаимодействии с этой музыкой.Хотя бы за чужим понаблюдаю
Спасибо,но хотелось бы послушать автора поста.Думаю,все же можно как-то адекватно поделиться своим - вот у Андрея Соловьева на Jazz.ru в подкасте Слушать здесь это получается замечательно.А с таким молчаливым подходом что же,только спасибо можно сказать..неправильно это,институт музыкальной критики-журналистики очень важен
http://www.jazz.ru/listenhere/podcast/280andrey1008.mp3 Вот то,что мне очень-очень понравилось у Зорна.Так что я еще не совсем ретро http://www.jazz.ru/listenhere/podcast/274andrey0908.mp3 Вот,кстати,чудеснейший Заппа и еще более чудесный комментарий http://www.jazz.ru/listenhere/podcast/341andrey0609.mp3 Вот еще о Штокхаузене просто великолепно и музыка прекрасная
Критика прежде всего информирует.Хорошая критика и анализ - вещь потрясающая,сильнейшая.Конечно,скорее это литературный жанр.Естественно,она не заменяет музыки,ежику понятно
Андрей Акимов (anakim14),я с Вами отчасти согласна,обучение музыке способствуе развитию музыкальногго мышления,происходит переосмысление и обобщение жизненных впечатлений,отражение в сознании человека музыкального образа,представляющего собой единство эмоционального и рационального..естественно,самостоятельная игра будет способствовать более яркому и осознанному восприятию музыкального произведения,когда образы,смысловую основу музыки можно пропустить непросредсвенно через себя в процессе исполнения,когда есть возможность персональной импровизации..но продолжать обучение это одно,а начинать бучение с нулевого уровня-совершенно другое..
Если говорить о моем восприятии Зорна. то для меня это своего рода музыкальный Хармс. В плане визуальных ассоциаций - ожившие персонажи Хоана Миро. Или саундтрек к фильмам Ферррери ("реалистичный" Зорн). Зорн - это как бы комбинация музыкальных осечек. Все мы нормальные, здравомыслящие люди, но происходят с нами какие-то осечки, которые мы либо не воспринимаем, либо исправляем. Зорн же как бы находит (или создает) некую особую гармонию осечек. Причем, не классическую, а "осечковую", причудливую. Открывает некую область если не мироздания, то мировосприятия. Вот это главное! Своего рода духовно-физиологический аспект. Когда я его слушаю, во мне как бы вспыхивают не активированные ранеее нервные окончания. И они собираются в некую целостную гирлянду. Как бы какое-то новое живое существо во мне выделяется (мистер Хайд, но не злой) и начинает танцевать. Кайф полный! Хотя Зорн меня далеко не всегда так пробирает, в отличие от Дерека Бэйли (тоже "осечковый" мастер, еше более мной почитаемый). Иногда просто нравятся его (Зорна) музыкальные изобретения.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".