Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
Неформат
Меню сайта
"Неформат"
Музыка (аудио) [1152]
неакадемическая музыка
Видео [962]
фильмы и т.п.
Аудиокниги, радиопередачи [230]
и т.д.
Литература [151]
интересные книги и т.д.
Прочее [60]
иное


Поиск
по заголовкам "Неформата"
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 17 Мая 22, 00:58
Главная страница » "Неформат" » Музыка (аудио) » Играет Альфредо Маркуччи (бандонеон) — Альбомы Touched by Tango (2001) и A Life of Tango (2004)
Играет Альфредо Маркуччи (бандонеон) — Альбомы Touched by Tango (2001) и A Life of Tango (2004)

Теги: танго, Carlos Gardel, bandoneon, Астор Пьяццолла, Touched by Tango, Julian Plaza, бандонеон, Пьяццолла, Tango, A Life of Tango, Astor Piazzolla, Карлос Гардель, Piazzolla, Alfredo Marcucci, Альфредо Маркуччи


Альфредо Маркуччи (1929  2010)
В то время, когда в Буэнос-Айресе еще существовали его знаменитые кварталы, где дети до заката играли в футбол на улицах, маэстро уже мечтал о бандонеоне и своей судьбе. В семь лет он прикоснулся к скрытым звукам ‘fueye’ (другое название бандонеона) и выбрал путь, по которому пойдет. Его вдохновлял пример его дяди, великого бандонеониста Карлоса Маркуччи, по его совету и примеру он играл гамму за гаммой, и так понемножку рождались его мелодии танго.
К двенадцати годам Алфредо Маркуччи дебютировал в детском оркестре, который развлекал публику в полдень в барах Буэнос-Айреса. Когда ему было семнадцать лет, он присоединился к оркестру Рауля Каплуна. Затем последовали записи на радио и выступления на больших танцевальных вечеринках. Так работа и страсть к танго слились воедино. Годом позднее Алфредо играл с его дядей Карлосом в оркестре Джулио Де Каро. В 1950 он впервые гастролировал с оркестром Едуардо Бианко: четырнадцать месяцев приключений, концертов и встреч с другим миром, который ему предстояло исследовать позже.
По возвращении в Буэнос-Айрес, он стал первым бандонеонистом в оркестре Джулио Де Каро, заменяя его дядю. В 1954 он посещает Японию с оркестром Джуана Канаро. Вернувшись снова в Буэнос-Айрес, он играл с Хорхе Калдарой, Енркико Марио Франсини и многими другими.
Это был золотой век танго. После длительной ‘Танго Одиссеи’, маэстро пригласили играть в знаменитом танго оркестре тех дней, мечте каждого бандонеониста — оркестре Карлоса Ди Сарли. Он играл в этом оркестре в течение трех лет до того дня, когда Карлос Ди Сарли серьезно заболел и не смог продолжать играть. Его великолепный оркестр развалился. В это время, когда Алфредо потерял свою работу, танго переживало кризис. Золотые дни танго закончились. Он решил путешествовать снова — на сей раз на Ближний Восток контрабасистом в составе джазового оркестра. Буэнос-Айрес, танго салоны, звездные ночи, где он создавал великолепную музыку по имени Танго вместе со своими ‘companeros’ — все это было позади.
Нелегко понять, что движет человеком в принятии такого решения, но определенно с поездкой на Ближний Восток для Алфредо Маркуччи началась другая жизнь: Ливан, Иран, Сирия, Египет — необычные места для танго музыканта. Другой воздух, другие мысли, лучшие и худшие времена.
Однажды ночью в ресторане Стамбула к Маркуччи обратился Альберто Парана с просьбой присоединиться к ‘Лос Парагуейос’ — оркестру, который достиг огромного успеха во всем мире, исполняя латиноамериканский фольклор. Так в 1961 году Алфредо Маркуччи обосновался в Антверпене со своим бандонеоном. Оттуда в течение пятнадцати лет он путешествовал по всему миру с Лос Парагуейосом. Но маэстро страдал от того, что он почти не имел возможности проводить время со своей семьей. В 1997 он, наконец, решил проститься с профессиональной музыкой и гастролями.
Вот таким образом Маэстро стал служащим на фабрике пластмассовых ламп в Бельгии. И в течение долгого времени он думал, что его музыка и его профессия бандонеониста потеряли свою ценность. В 1982 году два музыканта популярной бельгийской фольклорной группы Ром, Дирк Ван Есброек и Хуан Масондо узнали, что известный танго музыкант ‘старых времен’ живет по соседству в Бельгии. Дирк вырос в Аргентине, Хуан был также аргентинцем из Кордобы и эмигрировал в Бельгию, так что они знали музыку танго очень хорошо. Когда все трое встретились, Дирк и Хуан убедили Алфредо снова взяться за бандонеон и сделать запись танго и аргентинской фольклорной музыки. Это было начало оркестра ‘Танго Ал Сур’.
По прошествии многих лет, наконец, Алфредо ‘выпустил птицу’ своего бандонеона. Он снова стал популярен, и много молодых людей стали приходить к нему обучаться исполнению танго. Он познакомился с Карелом Краейенхофом и Лео Вервелдом, которые создали ‘Sexteto Canyenge’, как посвящение музыке Освальдо Пуглезе. Он встретил Бальтазара Бенитеза и записал с этим блестящим гитаристом один из самых красивейших компакт-дисков танго в Северной Европе — ‘Танго, una antologia’. Для Алфредо Маркуччи было большой радостью то, что так много молодых людей-энтузиастов интересовались его музыкой. «Тогда в золотые годы танго в Буэнос-Айресе», — говорит он, «мы не понимали, что то, что мы делали, было больше чем просто стиль танцевальной музыки. Мы никогда не думали, что это выйдет за пределы Буэнос-Айреса и будет жить даже по сей день.»
Алфредо Маркуччи продолжает играть в различных оркестрах. Он продолжает путешествовать с Лос Парагуейосом. Он стал координатором и преподавателем на отделении танго Академии Музыки ‘d’Ixelles’ в Брюсселе. Там же он создал оркестр ‘Гран Типика Веританго’, чтобы играть главным образом для танцоров. При его содействии был также создан любительский танго оркестр ‘Fuego Lento’, основанный энтузиастом Мишелем Ван дер Майреном (контрабас), а также квинтет ‘Веританго’. Алфредо также иногда играет вместе с такими музыкантами, как Хуан Пабло Добал, Хуан Масондо и Мишель Ван дер Майрен. Также с Фабианом Руссо (певец), Хуаном Тахесом (певец), Мейблом Гонзалесем и Пиетом Вирманом.
Все, кто знают Алфредо Маркуччи, убеждены в его огромном таланте. Их восхищает то, как он исполняет свою музыку, глубокая и быстрая манера его игры. «Его бандонеон рассказывает истории, которые трогают нас до глубины души, заставляют грустить и любить одновременно. Его прямота и дружелюбный характер, его способность сказать так много немногими словами… Тот мальчик семи лет, играя гаммы на своем бандонеоне в маленькой аргентинской деревне под названием Энсенада, знал о великих вещах, которым суждено будет случиться. А главное, без Алфредо, мы не играли бы танго сейчас и здесь в Европе».
(Информация из интернета. Найти дату публикации и имя ее автора не удалось.)



Alfredo Marcucci: Touched by Tango (2001)

Astor Piazzolla
 Lo que vendra
 Tres tangos:
    Tango 1
    Tango 2
Carlos Marcucci
 Esta noche
Astor Piazzolla
 Triunfal (1954)
Francisco de Caro
 Un poema
Astor Piazzolla
 Los Paraguas de Buenos Aires
Francisco de Caro
 Ideal
Carlos Marcucci
 Aires Españoles
Astor Piazzolla
 Five Tango Sensations:
    Asleep
    Loving
    Anxiety
    Despertar
    Fear
Mariano Mores
 Taquito militar


Alfredo Marcucci [bandoneón (Premier 1935)]
Ensemble Piacevole:
 Nico Baltussen [violin]
 Gudrun Vercampt [violin]
 Yves Cortvrint [viola]
 Luc Dewez [violoncello]
 Ludo Joly [double bass]

Rec.: July 2001, Mont Guibert, Belgium
Release Year: 2002

Продолжительность альбома  01:02:13


FLAC [tracks]
Пароль  intoclassics
"Зеркало" – https://mega.nz/file....8KSFTHo



Alfredo Marcucci: A Life of Tango (2004)

1. Mariano Mores (1918 - 2016)  Taquito Militar
2. Eduardo Arolas (1892 - 1924)  La Chachila
3. Humberto Correa (1901 - 1964)  Mi Vieja Viola
4. Astor Piazzolla (1921 - 1992)  Decarisimo
5. Juan de Dios Filiberto (1885 - 1964)  Malevaje
6. Julian Plaza  (1928 - 2003)  Sensiblero
7. Atahualpa Yupanqui (1908 - 1992)  Los Ejes de Mi Carreta
8. Julian Plaza  Danzarin
9. Augustin Bardi (1884 - 1941)  Gallo Ciego
10. Carlos Gardel (1890 - 1935)  Volvió una Noche
11. Osvaldo Fresedo (1897 - 1984)  El Once
12. Horacio Salgán (1916 - 2016)  Motivo de Vals
13. Ángel  Villoldo (1861 - 1919)  El Choclo
14. Carlos Gardel  Mano a Mano
15. Domingo Frederico (1916 - 2000)  Saludos
16. Héctor Stamponi (1916 - 1997)  Pedacito de Cielo
17. Pedro Laurnez (1902 - 1972)  Mal De Amores
18. Osvaldo Pugliese  (1905 - 1995)  Recuerdo
19. Ernesto Poncio (1885 - 1934)  Don Juan
20. Julian Plaza  Nocturna


Trio Alfredo Marcucci:
Alfredo Marcucci [bandonéon]
Michel van der Meiren [bass]
Juan Masondo [guitar & voice]

Rec.: Doopsgezinde Kerk Deventer, The Netherlands, April 2004
Release Date: 8th Nov 2004

Продолжительность альбома  01:03:58


FLAC [tracks]
Пароль  intoclassics
"Зеркало" – https://my-files.su/536gsa


Данные аудиоальбомы были найдены в интернете. Выкладываю их в том виде, в каком скачала. Авторам релизов в интернете - большое спасибо!

Категория: Музыка (аудио) | Просмотров: 351 | Добавил(а): kurcevaelena
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 5
1. Вера Табакина (veratabakin)   (19 Апреля 22 12:41) [Материал]
Самая глубокая благодарность! :)

2. николай монастырский (ybrjkfq0145)   (20 Апреля 22 09:45) [Материал]
Не открывает, ссылаясь на безопастность.Какая жалость :'(

3. (kurcevaelena)   (20 Апреля 22 09:57) [Материал]
У меня на компьютере установлен Касперский, и он не ругается на этот файлообменник.
Попробуйте на время отключить свой антивирус, чтобы попасть на Мегу. Или воспользуйтесь другим браузером. Больше ничего посоветовать не могу.
Я добавила ссылки на другой файлообменник. Попробуйте скачать там.

4. николай монастырский (ybrjkfq0145)   (20 Апреля 22 10:51) [Материал]
Огромнейшая благодарность за заботу.Всё сбылось. appl appl appl

5. Дима (Damian8673)   (20 Апреля 22 21:43) [Материал]
appl appl appl appl appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. У нас тут много чего.