1. Нельзя использовать обложки дисков в оформлении постов. 2. Пост должен содержать прямую ссылку на скачивание предлагаемого материала, а не перенаправление на другой сайт. -----------------------
Вот эта ссылка должна здесь быть: https://cloud.mail.ru/public/qsBk/SrLcFpffj А не фраза "Материал в оригинальном качестве доступен на моём сайте"
Если мой материал не соответствует правилам - отредактируйте или удалите совсем. Я не возражаю. Ссылка на материал на youtube дана. Упоминание про мой сайт не указывает на материал напрямую. Прямые ссылки с моего сайта я давать не хочу. Попрошу данную Вами ссылку удалить вместе с обложкой и упоминанием моего сайта.
Кликнула, попала на информацию о вас как о пользователе сайта, увидела там ссылку на ваш сайт, прошла по ней, но дальше так ничего и не поняла, не поняла, как на вашем сайте можно скачать записи. Что мне нужно сделать, чтобы я могла скачать записи на вашем сайте?
Типичная для нынешнего времени особенность : исполнение ВСЕХ произведений, даже молитв и псалмов, проникнуто агрессией. Характерно, что столь же агрессивен и сам публикатор, язык не поворачивается его благодарить. >(
Странно, этим записям больше 70 лет, посему непонятна связь их с нынешним временем. Всегда они мне казались очень выразительными, хотя иногда весьма оригинальные аранжировки. В любом случае эти исполнители не заслужили эпитета "агрессивные". Бывает, что настроение неподходящее для такой музыки, попробуйте в другое время послушать.
Как правило псалмы и, особенно, молитвы, не произносят громко: "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно." Матф.,6. Да и песни казачьи, напр., "Не для меня придёт весна" больше смыслом берут, чем силой звука. Это моё мнение.
Цитата не про громкость молитвы, а про Бога, который втайне и воздает явно... В древности все молитвы произносились именно громко даже в церквях... Знаю об этом от Архиепископа Ионафана - знатока церковной музыки и композитора...
Исполнительский стиль от Бортнянского, хор которого пел высокие партии фальцетом... Об этом упоминает Берлиоз, который трижды посещал Россию и слушал хор в 200 человек, его воспоминания - музыкальный документ эпохи... "Испортил" этот стиль Архангельский, введя вместо фальцетистов женские голоса, с которым ездил в Италию и совершил фурор в хоровом искусстве... История и преемственность исполнительства...
Нет, твой голос нехорош. Слишком громко ты поешь! (c)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".