Государственный академический русский хор им. А. В. Свешникова и симфонический оркестр п/у дирижёра Юрия Медяника.
Lyrics By – Ирина Лебедева
Music By – Алексей Романоф (треков: 1, 2, 6, 9-15, 17), Дмитрий Стройло (треков: 3, 4), Сергей Ревтов (треков: 7, 8, 16), Тарас Демчук (треков: 5), Тимур Ёлчин (треков: 15)
TT - 66'36"
https://disk.yandex.by/d/SxuVSG5IE4g1vQ
Новая программа «Верую» - современные песни на духовную тему. Вместе с замечательнойпоэтессой Ириной Лебедевой и талантливыми молодыми композиторами Алексеем Романовым, Сергеем Ревтовым, Тарасом Демчуком и Дмитрием Стройломы записали альбом из 17 песен, которые заставят слушателя поразмыслить над жизнью и сутью бытия. Это большая работа, проект, над которым я трудился полтора года. Рассуждения о мире, о Боге, о любви к Богу, о наших тайных душевных чаяниях и переживаниях. Глубокие стихи и пронзительно красивая музыка.
Во время записи альбома я настолько глубоко погрузился в Библию, что ездил на религиозные лекции.
Наверное, каждый из нас когда-нибудь чувствовал духовное голодание. Так я восполнил свое. Я не призываю людей бежать и усердно молиться. Я просто рассказываю в этих 17 песнях о своем сегодняшнем внутреннем мире. Однажды я спросил батюшку: «В чем цель нашей жизни?» Он говорит: «Мы живем для того, чтобы с каждым днем становиться лучше». (Н. Б.).
Когда- то деятели культуры поголовно состояли в КПСС, сочиняли и исполняли произведения по книгам Брежнева. Теперь все поголовно православные, независимо от национальности. Хотя этого гражданина сложно отнести к деятелям культуры...
Множество титулованных деятелей культуры не состояло в КПСС. По книге Брежнева был только спектакль Целина в Малом театре, больше не припоминается. Песня Малая земля Пахмутовой...
Но, несостоявшие, как правило, тоже были на подтанцовках. Называлось это "блок коммунистов и беспартийных". Сечас то же самое, только с другими названиями.
Широк артистический путь у нашего полуэстрадника - то отметится в продолжении дуэта "Кабалье-Меркьюри", то споёт с какой-нибудь мамзель про любовь-морковь, то под Ленского в Большом закосит, то в биотуалете чуть не утонет в куче "удобрения", теперь вот настал "звёздный час" и на вечную тему - "Верую".
Господи!! Воистину поражает меня безвкусие, порой поражающее наше сообщество! Были у меня моменты в жизни, когда я застывал просто от виденного, совершенно не понимая, не осознавая виденное. Так, меня просто столбняк хватанул, когда я увидел афишу, где н.а.ссср И.К. Архипова с хором Капеллы целую программу посвятила духовной музыки (1988)!!! Я был просто ошеломлён, ошарашен степенью цинизма, фарисейства этой госпожи. Уж кому-кому, но не ей петь такие сочинения!! Она была талантливой певицей, но до мозга костей циничным существом. А тут вдруг, когда стало можно и модно, потянуло её к Богу!! Не знаю, как кто, но несколько раз с ней столкнувшись и зная от коллег немало всяких историй, с ней связанных, я не мог поверить ни одному слову, ни одному звуку, прозвучавшему тогда из её уст! Слушатели аплодировали, спето было профессионально в высшей степени, но я лишний раз убедился, что эта работа - лишь плод ума, но не сердца и души. Но всё же она была выдающаяся вокалистка, и за изощренным мастерством ловко скрывала полную душевную пустоту самоёй себя. Но БАСКОФФФ - Николай, не стыдно Вам, как человеку верующему это выкладывать?! Ей-Богу, ну как не ай-яй-яй!!!Тут ведь ни голоса, ни души, ни вкуса, ни мастерства, а о Вере я уж не говорю!...
Террестро, действительно трудно поверить в искренность порыва души нашего героя спеть подобные богоугодные песнопения. Скорее всего, захотелось примерить свои голосовые связки в таком не хоженном музыкальном проекте, куда ещё не ступала колина нога. Но, как Дон Жуан, примерив очередную Эльвиру, поматросив и бросив, на следующий же день облачится в свои привычные "ризы", т.е. запоёт свою бессмертную "шарманку" на корпоративах - ублажать жующую и пьющую публику.
Где-то в начале 2000-х годов транслировали концерт Кабалье и Баскова. Вроде с Питера. Не могу найти следов того концерта. Запомнилась такая деталь - зрители начали раньше времени аплодировать Кабалье после молитвы Дездемоны и дирижер (не помню кто) поднял руку, чтобы дали завершить оркестровое окончание. Тогда мне Николай весьма понравился. Хотелось бы сейчас это посмотреть (можно только послушать). Дальнейшее творчество мне лично неинтересно. Можно привести в чем-то сходный пример карьеры - Муслим Магомаев. Но вряд-ли у настоящих любителей пения к нему отношение было различным согласно исполняемого репертуара.
Ну друзья, Баскова вы можете не слушать, но тем не менее он существует и очень активно Николай - лай-лай - это эдакой настой современных запросов российского потребителя музыкальных предпочтений и поведения в обществе. Хорошего в нем мало, мало, но есть и его произведения отвечают концепции данного и сайта и если не смотреть на него, а слушать, то может и понравится даже кое что)
Н-да! Почитал с ухмылкой про некоторые комменты. Особенно "удачным" мне показался №16. По-моему - верх неуважения и непонимания, куда эта дама попала!!
Спасибо, Николай за интересный и неожиданный для меня цикл песен исповедального характера. Я верю, что к каждому приходит момент откровения, по меньшей мере перед собой.Исповедуются перед Богом и в церкви. Открытость натуры Николая Баскова сказалась в том, что это откровение он выразил перед нами, слушателями и почитателями его таланта и в открытом настежь эфире. А уж в том насколько эта аудитория духовно несовершенна и погружена отнюдь не в ауру храма, а в мерзкое и агрессивное болото, можно судить по комментам. Выходит, что у одних есть потребность исповедаться, а у других - излить желчь.
Уместно напомнить слова Христовы о том, что кающийся грешник дороже праведника. Хотя эти слова не могут быть адресованы здешним хулителям, работающим в три смены.
Уместно напомнить и другие слова Спасителя, как нельзя лучше подходящие к публичным людям: кто соблазнит одного из малых сих, тому лучше бы не родиться.
Пошлятина. Я послушал, так что безотносительно Ибицы и прочего "хайп-творчества". У Ирибаррена в 18 веке, хотя бы виртуозное пение и эффектнейшие инструментальные запилы интересны в качестве музыки.
Кое-что послушал. Кажется, многие комментарии происходят от смешения разных вещей. Как явление так называемой "христианской эстрады" (см.примеры https://zvooq.online/collections/any/христианские-песни) - это вполне эстетически приемлемо и исполнено на очень хорошем уровне. К академической музыке эта программа никакого отношения не имеет, несмотря на то, что здесь участвуют Государственный академический русский хор им. А. В. Свешникова и симфонический оркестр.
Да кто тебе поверит, Иуда Искариот! Верить в Золотого Тельца! Плыви дальше, тебя ждет судьба Мидаса! Золотое прикосновение, ослиные уши. Подмосковный нищий мальчик с дивным голосом решил завоевать Олимп. А результат, жирный оплывший блондин, давит на связки, визжит, задыхается. Жаль. не надо ждать от искусства благодарности сегодня, ЗАВТРА вас отблагодарит. И останетесь в слушателях с благодарностью и признательностью. Но Именно НАВСЕГДА, а не Сейчас.
"Я не люблю бумажные цветы С их лживою красивостью бездушной. И делать их, по-моему, не нужно, Где нет души, там нет и красоты..." А.Решетов
31.nikalai krinets (пою) (05 Сентября 21 02:45)
[Материал]
Блажен, кому даны уста Отнюдь не для ворчанья, Но, как златые ворота, Для мудрого молчанья.
А. Л. Решетов
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".