Sopor Aeternus & The Ensemble Of Shadows. Dead Lovers' Sarabande.
23:10
Sopor Aeternus and The Ensemble Of Shadows
Анна-Варни Кантодеа (Anna-Varney Cantodea), авторкультовогонемецкогопроектаSopor Aeternus & The Ensemble
of Shadows, вотужеболее 20 летявляетсянаиболееяркимитаинственнымпредставителемготическойсубкультуры, исполняющиммузыкувстилеdarkwave medieval Neoclassic.
«SoporAeternus(лат.
Вечный сон) и ансамбль теней» – музыкальный проект мистического андрогинного
существа по имени Анна-Варни Кантодеа. За время
существования (с 1989 года) стиль претерпел значительные изменения.
Так, в разные периоды творчества прослеживались элементы дарквейва, неоклассики,
этнических и средневековых мотивов. К записи альбомов привлекаются
профессиональные сессионные музыканты, что инструментально обогащает звучание SoporAeternus. Анна-Варни всегда использует
несколько вокальных манер, или, правильнее сказать, «ролей», среди которых: высокий
контратенор, «феминный» женственный голос, низкий мужской вокал и специфический
«старческий» стон. Вдохновение Варни черпает в мистицизме. По степени эмоционального воздействия ее музыку иногда сравнивают с творчеством Эдгара Алана По.
Несмотря на популярность, до сих
пор практически ничего неизвестно об исполнителе вне его сценического образа. Варни
ведёт абсолютно закрытую изолированную жизнь, исключающую всякое общение;
ответы на интервью высылает электронной почтой, никогда не даёт концертов, в
связи с чем Sopor Aeternus остается сугубо студийным проектом. Поклонники могут
довольствоваться лишь огромным количеством фотосессий и немногочисленными
видеоклипами, где Анна предстаёт в гриме в разнообразных художественных ипостасях,
отличающихся ярко выраженной сюрреалистичностью и андрогинностью. По этой
причине остаются без ответа многочисленные домыслы о физиологической
полноценности Варни: является ли она обычным мужчиной или человеком с половыми
аномалиями. В интервью она старательно уходит от ответа на эти вопросы, считая
себя ни мужчиной, ни женщиной, а «человеком с многими душами».
Тема двойственности и вследствие
этого – конфликта разделения духовного и физического, женского и мужского – проходит
сквозь всё творчество Варни наравне с тематикой мистицизма.
Вархивепредставленыдваальбома Sopor Aeternus
& The Ensemble Of Shadows:
– Dead Lovers’ Sarabande (Face One) ‘1999
– Dead Lovers’ Sarabande (Face Two) ‘1999
Это наиболее удачные работы в
дискографии проекта, созданные при участии профессиональных сессионных
музыкантов, практически целиком исполненные на классических старинных
музыкальных инструментах (что нехарактерно для стиля Darkwave), таких как
литавры, гобой, фагот, флейта, труба, туба, рожок, мандолина, клавесин,
ксилофон, колокола, контрабас, виолы и скрипки. Музыка представляет собой
длинные, сложно структурированные камерные композиции с мрачной мистической
атмосферой. Основой остается голос Анны-Варни, необычный и разнообразный,
вызывающий сложный спектр эмоций: от страха и отвращения, до восхищения и
нежности. Музыка мрачна, таинственна и прекрасна одновременно.
Я обожаю Sopor Aeternus!!!!!!! У меня есть все альбомы, выпущенные по лицензии российской компанией Irond... А я люблю демо-записи и альбом 2004-ого La Chambre D’Echo — Where the dead Birds sing'...
Честно говоря, я фанат именно неоклассической трилогии: Dead Lovers' Sarabande (part I, II), Songs from the inverted womb. Из остального уважаю кое-что из раннего за мелодизм и атмосферность. Позднее творчество вообще не понимаю и не признаю.
Добавление комментариев прекращено из-за поднявшегося флейма.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".