Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 18 Ноября 24, 17:51
Главная страница » "Неформат" » Музыка (аудио) » "Музыка космоса для электронной группы и трёх исполнителей". TANGERINE DREAM. Семь ранних студийных альбомов (1970-1976)
"Музыка космоса для электронной группы и трёх исполнителей". TANGERINE DREAM. Семь ранних студийных альбомов (1970-1976)
"Многие люди думают, что мы - техники и любим технологию, -
объясняет основатель Tangerine Dream, клавишник и гитарист Эдгар Фрезе. - Мы не
техники. Мы опираемся на то, что имеем, а это - классическая музыка и
развивающаяся технология. Мы ничего не сделали, кроме соединения новой
технологии с корнями классической музыки".
Tangerine Dream принадлежат к послевоенному поколению, которое
должно было ответить на многие вопросы: Как достичь солидарности с
контркультурой 60-х годов, если не разговаривать на ее обычном языке -
рок-н-ролле? Как найти музыкальное выражение того, что отвечает музыкальному
наследию рожденного в XX веке? Какую музыку можно создавать в Западном Берлине,
в городе со следами второй мировой войны, в городе, отгороженном от социально
чуждого ему мира высокой каменной стеной?
Ненавистники ансамбля рассматривают его как компьютерных трутней
и технических "нажимателей кнопок", связанных проводами с машинами,
создающих музыку, которая не содержит ничего, кроме поводов к настроению.
В своем манифесте Tangerine Dream объявили,
что группа "собирается творить сильную музыку, которая освобождала бы
людей от ужаса, насилия и отчаяния и несла бы им радость и надежду; музыку,
которая возвращала бы слушателям состояние чистоты, невинности и созвучия с
космическими гармониями".
Дело в том, что ранние работы кардинально отличаются от того, что было сделано в средний и поздний периоды. Эти годы несомненно пик их творчества.
В сущности Артемьев занимался тем же экспериментальным электронным саундом, где звук преимущественно несёт больше от формы нежели содержания, но формы специфической, рождающей у слушателя только ему подвластные индивидуальные ассоциации.
Первый альбом с элементами авангарда, последний с облегчённым звучанием, что их совсем не портит.
так называемая берлинская школа, первые альбомы краут-рок, возникшего из прогрессивного рока с большим влиянием конкретной музыки вроде эдгара вареза или пьера шаффера, последующие альбомы стилистика тоже разнообразная progressive rock до space electronic и new age. Один Phaedra чего стоит. Просьба, если можно то выложите пожалуйста kraftwerk, can, deu, telex, space, из советских отмечаю оркестр электро-музыкальных инструментов Мещерина, прибалтийские коллективы Арго и Zodiac не менее достойные исполнители. Есть композиторы Жан-Мишель Жарр, Пол Оккенфолд, Клаус Шультц
Зарегистрироваться на сайте, если Вы этого еще не сделали.
Потом посмотреть в личный профиль автора постинга, как давно он появлялся на сайте (пункт "Дата входа"). Если недавно, то написать ему личное сообщение с просьбой перезакачать, с указанием ссылки на сам пост (не путать со ссылкой на скачивание).
Если же автор не появлялся давно, то попросить об этом кого-либо из оставивших хвалебные комментарии (опять же, в зависимости от степени давности появления участников на сайте).
Если и это не помогает - создать тему на форуме в разделе "Ищу записи".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".