Мастер, Иешуа, Воланд, Кот Бегемот - Александр Градский Маргарита - Елена Минина Иван Бездомный, Левий Матфей - Михаил Серышев Коровьев (Фагот) - Николай Фоменко Азазелло - Алексей Хабаров Гелла - Лолита Милявская Пилат - Андрей Лефлер Афраний - Владимир Маторин Каифа - Иосиф Кобзон Секретарь Пилата - Максим Кучеренко Кентурион Крысобой - Алексей Петренко Берлиоз - Михаил Котляров Наташа, прислуга Маргариты - Оксана Беленькая Николай Иванович (боров) - Владимир Качан Супруга Николая Ивановича - Любовь Казарновская Буфетчик Соков - Андрей Макаревич Алоизий Могарыч - Алексей Конкин Сосед Алоизия - Александр Кутиков Никанор Босой - Валерий Золотухин Аннушка - Юлия Рутберг Доктор Стравинский - Александр Розенбаум Медсестра - Татьяна Анциферова Жорж Бенгальский - Фёдор Чеханков Римский - Дмитрий Рябцев Редактор - Аркадий Арканов Непременова - Оксана Кочубей Ариман - Владимир Зельдин Лаврович - Максим Леонидов Латунский - Алексей Кортнев Лапшенникова - Елена Камбурова Семплеяров - Олег Табаков Жена Семплеярова - Людмила Касаткина "Родственница" Семплеярова - Лариса Голубкина Шофёр - Григорий Лепс Домработница драматурга Кванта - Мария Градская Домработница Латунского - Нина Резник Фрида - Дарья Молчанова Тофана - Мария Коташенко Малюта - Александр Раппопорт Жак, алхимик - Александр Лебедев Малыш - Миша Ильин-Адаев Мужчина в Варьете - Сосо Павлиашвили Продавщица в киоске - Наталья Усатюк Арчибальд Арчибальдович - Игорь Радов Следователь - Тарас Клиниченко Начальник угрозыска - Александр Буйнов Участковый - Всеволод Шиловский Опер - Константин Воробьёв Дежурный в милиции - Юрий Рахман Дежурная в "Грибоедове" - Марина Лях Вахтёр в "Грибоедове" - Леонид Ярмольник Дежурный в "Торгсине" - Евгений Маргулис Продавец в "Торгсине" - Евгений Болдин Продавщица в "Торгсине" - Амалия Мордвинова Покупатель в "Торгсине" - Геннадий Хазанов Старичок в "Торгсине" - Георгий Милляр Палосич - Виктор Глазков Либретто прилагается.
В
опере использованы цитаты и интонации из произведений:
Модеста
Мусоргского, Петра Чайковского, Сергея Прокофьева,
Арама
Хачатуряна, Анатолия Лепина, Дмитрия и Даниила Покрассов,
Василия
Соловьева-Седого, Джоаккино Россини, Георга Фридриха
Генделя,
Людвига ван Бетховена, Джузеппе Верди, Имре Кальмана,
1. Миша Майборода (maib4) (Сегодня 10:01) Спасибо! Очень интересно.
2. Дмитрий (Meursault) (Сегодня 10:25) Послушал эту "оперу" с месяц назад - какой-то чудовищно безвкусный мюзикл, сюжет переделан, местами такое ощущение, что музыкальная часть представляет собой бесформенные горстки нот, произвольно набросанные компьютерным музыкальным редактором, в котором и записывалось больше половины "симфонической" части. Прочитал в каком-то интервью, что Градский занимался этим что-то около 20 лет - ну если так, то это диагноз, конечно.
3. Андрей Акимов (anakim14) (Сегодня 10:45) Не слушал, но судя по исполнителям... Я бы постыдился такое выкладывать даже в "Неформат".
4. Михаил Мазин (Беллини) (Сегодня 10:50) я, в принципе, тоже согласен, что это и не для "неформата" но кому-то ведь захочется и ознакомиться с "творчеством" компьютера Градского.
5. Big Dog (Malamute) (Сегодня 11:47) Спасибо! Не слышал о таком композиторе. Нельзя ли хотя бы пару слов о нем?
6. Соболев (sav2403) (Сегодня 11:49) http://ru.wikipedia.org/wiki/Градский 7. Big Dog (Malamute) (Сегодня 11:50) Спасибо! 8. Василий (vasyakorneev1) (Сегодня 11:54) Оперу не слышал, но довелось услышать другое его "симфоническое" произведение - балет "Распутин"... Это самое бездарнейшее произведение, когда-либо мною услышанное... Поёт он куда лучше...
9. Oktavio (Oktavio) (Сегодня 12:00) "Спасибо! Не слышал о таком композиторе. Нельзя ли хотя бы пару слов о нем?" Градский? - Такого не знаю! :D Господа модераторы - в "неформат" пожалуйста!!! На состав кто-нибудь внимание обратил!?
10. Big Dog (Malamute) (Сегодня 12:02) А что вызвало улыбку? А что не так с составом? 11. Василий (vasyakorneev1) (Сегодня 12:02) Ярмольник, Фоменко... Да уж... Похоже поют тут все, кто умеет открывать рот и тянуть ноты...
12. Oktavio (Oktavio) (Сегодня 13:03) Не шедевр, конечно, но не ничуть не хуже недавнего российского сериала. Вполне приличная постмодернистская вещь, насколько оный претендует на равноправие в искусстве. Единственно что слегка удручает, дак это определённый "напряг" вокального мастерства Градского. А так ребята, сильно не хайте, в жанре рок-оперы бывает и намного хуже
13. Smoulakovsky (eduards990) (Сегодня 13:42) Cкачивать не хочется (потеря времени), интуиции и жизненного опыта достаточно, чтобы дать характеристику этому опусу. К А.Градскому отношусь неплохо. Но всегда отталкивало его убеждение в собственной гениальности. Этого не знает при жизни ни один Гений. (не должен знать!)
14. Саша Филатова (saschawanderer) (Сегодня 14:16) Знает, знает. Гений знает, а бездарность только думает, что гениальна.
15. anna sozertsatel (sozertsatel) (Сегодня 14:48) В детстве я была в театре на балете Градского «Маугли». Очень понравилось. Песни его (например, к кинофильму «Узник замка Иф») в его исполнении мне тоже нравятся. Большое спасибо за выкладку. Не думаю, что все исполнители подобраны удачно, но некоторые меня заинтересовали: прежде всего сам Градский, еще любопытно послушать Алексея Петренко. Говорят, у него хороший голос, а я не слышала. В любом случае мне очень нравится этот актер.
Спасибо, тов. модератор, что перенесли, а то у меня не получалось.. Вот скажите: "Мастера и Маргариту" и "Тараса Бульбу" Корнелюка можно ли сюда добавить (на "Неформат:)?
Понятно, просто у меня из-за сбоя в программе (исправленного) вылетало. А вообще-мистика. Сел читать роман, и потерялся во времени, забыв обо всём на свете.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
А вообще действительно книга мистическая. Можно начать с любого места читать и - затягивает. Причём даже не столько содержание, сколько магия слова, ритм повествования. Таких книг не так много. "Театральный роман" - тоже, пожалуй.
5.Evgen Chekmarev (Chek) (27 Января 10 15:24)
[Материал]
Образ Бегемота Градскому удался. А вот с Мастером и Воландом хуже. Зря он один главные партии поет. Один раз послушать можно.
Признаюсь в страшном. Пускай кто хочет не согласится, но наболело. Считаю, что Мастер наиболее переоцененая книга в русской литературе. Ужасно, на мой взгляд, что книжка попала в школьную программу. Ну а опера Градского вполне себе среднего качества мюзикл, что вобщем совсем неплохо.
Наверное, здесь нет ничего страшного. В дискуссии http://intoclassics.net/news/2009-04-21-5355 тоже высказывались разные мнения по поводу этого романа.
Да меня вобщем пугает и ставит в недоумение популярность этой книги среди масс. Замысел то ведь очень сложный, сказать точнее непонятный и очень спорный. А благодаря такой дикой популярности из книги поперла пошлость, значит она все же там была. При этом конечно местами это написанно гениально, но не знаю...
Христианство нынче тоже принимает самые невообразимые формы, это делает его изначально пошлым? Популярность несёт с собой фетиш, чем шире круг почитателей, тем больше вероятность наткнутся на пошлость. Книжка то чем не понравилась, я лично против Солженицина в школьной программе, а тут кроме смысла ещё и сюжет интересный.
а что там против Солженицина. Рассказик про Иван Денисовича почитать не вредно. О личности автора можно и умолчать, не поднимать же в школе лагерную тему в истории России с помошью Шаламова. Это слишком уж жесть.
А мы и Шаламова в школе изучали, но там сразу понятно что с чем, Солженицина просто невозможно читать. Читать приходилось через силу, такая нудятина, на редкость отвратная книга, ИМХО. Трактовка ужасная, а что поделать, меня его музыка уже в сериале начала бесить.
Вообще меня малость удивляют такие толки-рассуждения о том, что должно быть популярно, а что нет; что детям будет понятно, а что непонятно. Это, господа, пахнет тоталитаризмом. Прямо по Замятински.
Тут надо учитывать, что впервые роман был опубликован в 1966 году - и стал настоящей "бомбой" среди литературы того времени. Тут вам и Христос, и дьявольщина, и весьма лихо закрученный сюжет, и "философия". Такая книга была просто обречена стать модной (учитывая и то, что роман, конечно, очень талантлив). Но если бы "Мастера" опубликовали, скажем, в конце 1980-х, на волне возвращения из небытия целых пластов русской и советской литературы, вряд ли она произвела бы столь громкий эффект. Конечно, "Мастер" пострадал от моды, от ажиотажа, в какой-то степени его "заболтали", "пустили по рукам". С моей точки зрения, в русской литературе ХХ века есть гораздо более глубокие романы, на голову выше булгаковского. Из того, что приходит на память прямо сейчас - "Чевенгур" Платонова.
А чаво исполнители-то не устраивают? Самый звёздный состав из всех выкладок на Погружении...................... Список цитируемых композиторов впечатляет. Только в него бы ещё Баха... для полного счастья.
Градский отжог Адски! Опера посвящается прежде всего ценителям ЮМОРА. А кто не понял - сам дурак. В ней кроме всего прочего есть такие строчки: "Ах, простите: не читав, я судить спешу!" Некоторые ТОЖЕ поспешили высказаться не слушавши. Надеюсь, судить вас будут ТОЖЕ не слушая адвоката! Александр Борисович! Шедевр!
Прослушал до конца. Мюзикл - это не обязаткельно плохая музыка. В этом жанре есть свои шедевры и свои стандарты среднего качества, которым это произведение не соответствует.
Мое мнение о литературном первоисточнике не изменилось с дискуссии, на которую я сослался выше.
"Человеконенавистнеческий Шаламов", "он не отрицает лагерь" - мягко говоря очень смелые и ничем не обоснованые заявления. Преставьте себя на 10 минут на месте Шаламова в лагере, чтобы хотя бы что-то понять.
Про пошлость в "Мастере и Маргарите" и про человеконенавистничество Шаламова - это у Дмитрия Быкова перепето. Ну почти слово в слово! Отчего бы и не быть пошлости в романе, где персонажей-пошляков хоть пруд пруди? http://www.rulife.ru/mode/article/126/ (про Набокова и пошлость ) http://www.rulife.ru/mode/article/103/ (про Шаламова)
Спасибо за ссылку. Должна сказать, я поражена просто до глубины души, что есть люди, которые могут воспринять Шаламова таким извращенным образом. Я буквально уверена была, что речь идет о какой-то опечатке, недоразумении. С таким же недоумением воспринял эти слова, например, сё дрэгон (sirdragon) и отобразил свою реакцию на них красноречивым смайликом – (см. комментарий 30). А теперь оказывается, что у литературоведов существует даже теория такая. Кошмар да и только!
Седьмую скрипку не слышал, но музыка обворожительная. Уже несколько раз обвораживала. В опере переданы характеры персонажей книги. БЛАГОДАРЮ! А в отношении Шаламова,как представителя русской культуры, биографии Чайковского и нашей истории, выпадов такого рода очень много . Пожелаем этим борзописцам здравого ума и чистых рук. АМИНЬ
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".