Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
Неформат
Меню сайта
"Неформат"
Музыка (аудио) [929]
неакадемическая музыка
Видео [845]
фильмы и т.п.
Аудиокниги, радиопередачи [216]
и т.д.
Литература [144]
интересные книги и т.д.
Прочее [49]
иное


Поиск
по заголовкам "Неформата"
по всему сайту
поиск от Google
поиск от Яndex

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 06 Декабрь 16, 03:48
Главная страница » "Неформат" » Музыка (аудио) » Notre-Dame de Paris/Собор Парижской Богоматери (Риккардо Коччанте, Люк Пламондон - 2001)
Notre-Dame de Paris/Собор Парижской Богоматери (Риккардо Коччанте, Люк Пламондон - 2001)

Теги: Нотр-Дам де Пари, Собор парижской богоматери, мюзикл

Мюзикл представлен в оригинальной версии, в двух вариантах - полностью "вживую" и лучшие номера, записанные в студии, так что можно выбрать согласно личному вкусу и времени. Отмечу, что концертная запись имеет преимущество по эмоциональному накалу, а студийная - технически более чистая.

Эсмеральда -  Hélène Ségara (live), Noa  (studio)
Квазимодо - Pierre Garand (Garou)
Гренгуар - Bruno Pelletier
Клопен - Luck  Mervil
Фролло - Daniel Lavoie
Феб - Patrick Fiori
Флёр де Лис - Julie Zenatti




СОДЕРЖАНИЕ ПОЛНОЙ ВЕРСИИ:

    Disc 1
:
1. Ouverture
2. Temps des Cathédrales - Bruno Pelletier
3. Sans-Papiers - Luck Mervil
4. Intervention de Frollo - Patrick Fiori, Daniel Lavoie
5. Bohémienne - Hélène Ségara
6. Esmerelda Tu Sais - Luck Mervil
7. Ces Diamants-La - Patrick Fiori, Julie Zenatti
8. Fete des Fous - Bruno Pelletier
9. Pape des Fous - Garou
10. Sorciere - Garou, Daniel Lavoie
11. Enfant Trouve - Garou
12. Portes de Paris - Bruno Pelletier
13. Tentative d'Enlevement - Patrick Fiori, Hélène Ségara
14. Cour des Miracles - Luck Mervil, Hélène Ségara
15. Mot Phoebus - Bruno Pelletier, Hélène Ségara
16. Beau Comme le Soleil - Hélène Ségara, Julie Zenatti
17. Dechire - Patrick Fiori
18. Anarkia - Daniel Lavoie, Bruno Pelletier
19. Boire - Garou, Daniel Lavoie
20. Belle - Patrick Fiori, Garou
21. Ma Maison C'Est Ta Maison - Garou, Hélène Ségara
22. Ave Maria Païen - Hélène Ségara
23. Je Sens Ma Vie Qui Bascule - Daniel Lavoie
24. Tu Vas Me d'Amour - Daniel Lavoie
25. Ombre - Patrick Fiori, Daniel Lavoie
26. Val d'Amour - Patrick Fiori, Bruno Pelletier
27. Volupté - Patrick Fiori, Hélène Ségara
28. Fatalité - Garou, Daniel Lavoie, Luck Mervil, Bruno Pelletier, Julie Zenatti


    Disc 2
:
1. Florence - Daniel Lavoie, Bruno Pelletier
2. Clôches - Garou, Daniel Lavoie, Bruno Pelletier
3. Ou Est-Elle? - Daniel Lavoie, Luck Mervil, Bruno Pelletier
4. Oiseaux Qu'on Met en Cage - Garou, Hélène Ségara
5. Condamnes - Luck Mervil
6. Procès - Daniel Lavoie, Hélène Ségara
7. Torture - Daniel Lavoie, Hélène Ségara
8. Phoebus - Hélène Ségara
9. Etre Prêtre et Aimer une Femme - Daniel Lavoie
10. Monture - Julie Zenatti
11. Je Reviens Vers Toi - Patrick Fiori
12. Visite de Frollo a Esmerelda - Daniel Lavoie, Hélène Ségara
13. Matin Tu Dansais - Daniel Lavoie, Hélène Ségara
14. Liberes - Garou, Daniel Lavoie, Luck Mervil, Bruno Pelletier, Hélène Ségara
15. Lune - Bruno Pelletier
16. Je Te Laisse un Sifflet - Garou
17. Dieu Que le Monde Est Injuste - Garou
18. Vivre - Hélène Ségara
19. Attaque de Notre-Dame - Patrick Fiori, Daniel Lavoie, Luck Mervil, Hélène Ségara
20. Deportes - Patrick Fiori
21. Mon Maitre, Mon Sauveur - Garou, Daniel Lavoie
22. Donnez-La Moi - Garou
23. Danse Mon Esmerelda - Garou
24. Danse Mon Esmerelda - Instrumental
25. Temps des Cathédrales




СОДЕРЖАНИЕ СТУДИЙНОЙ ЗАПИСИ:

1. Le temps des cathedrales
2. Les sans-papiers
3. Bohemienne
4. Belle
5. Tu vas me detruire
6. La cour des miracles
7. Ave Maria paien
8. Florence
9. Les Cloches
10. Etre pretre et aimer une femme
11. Dechire
12. La monture
13. Dieu que le monde est injuste
14. Vivre
15. Lune
16. Danse mon Esmeralda



Все записи во FLAC (lossless):

files.mail.ru/668226D0FF96404FB4570C6125B06A0D


См.
"Notre Dame de Paris (L. Plamondon, R. Cocciante - Live)", "Notre Dame de Paris (2003)"
Категория: Музыка (аудио) | Просмотров: 1569 | Добавил(а): serval
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 13
1. Evgen Chekmarev (Chek)   (05 Июль 12 14:03)
Может кто-то объяснит, в чем прелесть сего действа?
Чего по нему все с ума сходили?

2. Tatiana Roubanovskaia (Lointaine)   (05 Июль 12 21:22)
В музыке.

3. Evgen Chekmarev (Chek)   (05 Июль 12 22:36)
А слабая музыка-то.

4. Tatiana Roubanovskaia (Lointaine)   (05 Июль 12 23:07)
Не правда,очень хорошая мелодичная, популярная музыка, что ни номер, то хит и слова хороши. И кастинг чуден, и Гару, и Лавуа, и Фиори.
Там за одного Гару орден давать надо за качество.
Вы не видели видео французскую версию.
Это чудо. Рекомендую обязательно посмотреть видео. У французов вообще мюзиклы очень хорошие.

5. Евгений С. (serval)   (06 Июль 12 00:31)
Полностью согласен с предыдущим комментатором. Данный жанр не подразумевает академического подхода. Это легкая музыка, с ясными выразительными темами, прекрасно воздействующая на романтические чувства. Мелодии рассчитаны на человека, который испытывает соответствующие душевные колебания, иными словами, если юношу вдруг бросает девушка, и он, живя, например, в Санкт-Петербурге, берет плеер и идет гулять в одиночку по ночным улицам, набережным и дворам. Какое пиршество для впечатлительной натуры! Просто всё зависит от конкретного настроения, от чувственных предпосылок. И это отличает "Нотр-Дам" от симфонической музыки, которую можно воспринимать в любом расположении духа, но ее вряд ли будет слушать человек, находящийся на гребне эмоций.

6. Tatiana Roubanovskaia (Lointaine)   (07 Июль 12 01:19)
Э-нет! Вот как раз на пике эмоций лучше классики ничего нету,причем выбор в ней огромный и гармония чувствам идеальная. Классическая музыка хороша для выражения любых настоящих чувств, потому что она идет от Бога.

7. Евгений С. (serval)   (07 Июль 12 10:16)
Классика - самое лучшее искусство именно потому что классика, основа всего последующего творчества, фундамент. Это верно. Но сейчас мы имеем гораздо большее разнообразие в выборе средств создания музыки, и у людей могут быть такие потребности в звуковом сопровождении, которые не имели место во времена Бетховена. Дело в том, что Бетховена (или кого угодно из классиков) можно слушать абсолютно при любом расположении духа, потому что академическая музыка далеко не всегда воздействует только лишь на чувства, музыка может требовать аналитического подхода, в ущерб эмоциям. Да, классика по определению - великая музыка, но она не гарантирует диалога со слушателем, поддержки в тяжелые моменты ввиду своей усложненности.
Мы же здесь говорим о двух музыкальных разновидностях: академической музыке и (народной) песне. Песня во все времена шла параллельно официальному (придворному) искусству, помогала жить, строить, это ведь несомненно! Мы все прекрасно понимаем какую роль играла песня в жизни среднестатистического человека, какую жизнеполагающую для него функцию она выполняла. А здесь тот же самый случай. Если, конечно, мы не будем брать в расчет шоу-бизнес, который если уж разбираться, должен быть ближе к академическому искусству, а не к эстраде.

8. Evgen Chekmarev (Chek)   (08 Июль 12 15:58)
Не могу с Вами согласиться.
Приобрел я сей мюзикл задолго до российской постановки в оригинальной версии. Слушал несколько раз - ну, не понравилось с первого прослушивания, может понравится со второго (третьего). Увы, чем больше я слушал, тем больше эта музыка меня раздражала.
Раздражает до сих пор. А диски подарил кому-то, чтобы места на занимали.
Музыка - классический пример, как лезут в душу слушателю вместо того, чтобы вызвать сопереживание.
Наши российские исполнители пошли еще дальше и низвели эту вещь до набора салонно-приблатненных номеров.

9. Евгений С. (serval)   (09 Июль 12 09:43)
Да, русская версия довольно жалкая, поэтому лучше оценивать в оригинале. Не идеальные вокальные данные у певцов - это один из очевидных недостатков в мюзиклах. То, что берутся серьезные, тяжелые темы и фактически опопсовываются, превращаются в балаган - увы, увы и еще раз увы, раздражающий фактор. Просто набор эстрадных песен, попсятина, шоу, цирк - что угодно, рассчитанное на невзыскательную публику, демонстрирует всю легковесность и эфемерность американской культуры как таковой, тем более если идти дальше и заявить, что мюзиклы в некотором смысле жанр стратегический, равный понятию "хлеба и зрелищ народу" и т.д. По всему этому можно понимать, отчего мюзиклы (но не оперетты, нет!) столь раздражающе воздействуют на любителя форменной классики. Пафосная музыка, средненькое пение, артистизм, сочетающий гламурность и кликушество... Но при этом можно не брать в расчет все недостатки. Нормальным качеством человека является жить не по догматам, расставляя их во все сферы жизни, не бесконечно оценивать и осуждать все вокруг, а опираться на состояние чувств. Как я очень просто и писал выше, на одном примере: если у человека произошло несчастье, на любовном поле, то если он и хулитель мюзиклов, но в некий острый момент заиграет именно ЭТО произведение, оно окажет весьма замечательное воздействие. В "Нотр-Даме" немало красивых композиций... Чего уж рассуждать: именно из моей жизни и взят данный пример (10-летней давности) и хочу отметить, мелодии и страсть "Нотр-Дама" тогда очень помогли.

10. Евгений С. (serval)   (09 Июль 12 09:47)
Не слушать же было "Тристана и Изольду", в конце-то концов! Вспомните, ЧТО это за опера! Ее наоборот надо воспринимать при полной душевной умиротворенности.

11. Evgen Chekmarev (Chek)   (11 Июль 12 19:39)
Возможно, Вы правы.
Но вряд ли когда-нибудь Нотр-Дам меня сможет утешить.
Я воспитан, в основном, на Магомаеве, и в трудные моменты обращаюсь к его творчеству.

13. Tatiana Roubanovskaia (Lointaine)   (11 Июль 12 22:58)
В этом я с Вами солидарна, Магамаев- моя
первая детская вокальная любовь. Но и французский мюзикл мне близок из-за франкофонии, т.к французский язык для меня с раннего детства родной, как и культура, т.е. близкая среда. Иногда и в радостные и не очень минуты хочется слушать мюзикл, но классика для меня всегда отдушина и наслаждение высшее.

12. Евгений С. (serval)   (11 Июль 12 19:55)
Да, М. Магомаев - уникальный, выдающийся певец. И все-таки тут дело личной ассоциативности и настроения. Того, на какой темперамент попадает случай.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. У нас тут много чего.