Спасибо,послушал.Весьма романтическая музыка,чувствуется Ваша любовь к джазу и созерцательной мелодекламации,несмотря на "грозные" названия,путь к свету затуманен незначительно.Мне понравилось Удачных Вам поисков в творчестве!
Андрей, как хорошо, что теперь можно Вас поблагодарить за возможность открыть для себя Ваше творчество... Выжидаю подходящего момента, пятница... уж близко заветный летний вечер... трудно подобрать иное благоприятное время, нежели июньский вечер, когда солнце прощается на закате и приходит время вечерять с Музыкой?! Пребываю в ожидании встречи с Вашей Музой... не прощаюсь, непременно напишу в гостевую книгу о своих чувствах и мыслях по прослушивании...
Спасибо, Алекс! Новые веши ещё надо перевести в цифровую форму, откорректировать через editor-sequencer, улучшить, елико возможно, звучание через sound editor... Потихоньку сделаем.
Акустические вещи - через микрофоны и mixer на DAT Recorder (а с него - на CD/DVD burner), а электронные сначала сбрасываю на диск в синтезаторе, потом - либо на компьютер через звуковую карту, либо на DAT через direct input.
Спасибо, Музыка настоящая... Прошу снисхождения, ведь задача для не-музыканта глубоко "фондировать концепцию" композитора - миссия просто невыполнимая... слушаю 2-й раз, и уж точно не последний... характерно, но почему-то с первого раза "не успел сознанием" за следующими работами - Etude for 2 Pianos Fantasia No.5 for Piano (improvisation) однако почувствовал что-то очень родное и необходимое от оркестровых композиций - Symphonic Etude (параллельно думал о Шостаковиче...) Apocalyptic Nocturne (здесь из того, что я знаю и ценю при прослушивании данного произведения очень захотелось послушать что-то из Шнитке...) очень убедил Sextettino for wind instruments (первая часть зачем-то у меня пошла ассоциация с Шёнбергом, впрочем могу ошибаться, просто сознание пытается цепляться за что-то уже знакомое из слышанного ранее) т.е. именно не сравнение приходило на память, а только сам авторский стиль упомянутых композиторов (м.б. это что-то мое личное "втиснулось")
Fantasia gotica - не распробовал с первого раза... Amor fati - очень интересно... удалось даже прочувствовать собственное бессилие перед сложностью жизни...
De profundis - воспринял как постлюдию (не знаю, правильно ли я понимаю этот термин и музыкальный смысл концепции данной работы)
Но главное, что я уже успел "без лишних слов" полюбить в Вашей Музыке - Adagio for fuzzy strings!
добавил: несколько тому недель исполненный Сильвестровым Гимн 2001 обратил мой слух в камерную музыку... теперь же благодаря Вашему невероятно прекрасному Adagio я снова отправляюсь к симфоническому наследию Брукнера... к его Адажио из Девятой... But now with such miraculous music...
Андрей, да ведь внимание (как потраченное время имею в виду) не самое тут первостепенное, хотя Вы верно написали, и я также безусловно понимаю ценность его... но за главное все же держу то дорогое сердцу обстоятельство, что познакомился здесь на Погружении с Вами и получил редкий случай общаться с композитором, слушать созданную им живую музыку, которая не оставляет равнодушным, вдобавок положительно и конструктивно тревожит ум
добавил: у Кафки есть замечательное высказывание: "Мы знаем слово и деяние, но мы утратили ощущение и познание"
P.S. По поводу Адажио... если все же будет подходящее настроение... для работы или для воодушевления, позвольте "про запас" Вам назвать запись Девятой Брукнера в удивительном прочтении Гюнтера Ванда и Симфонического оркестра Северогерманского радио... этот концерт выкладывал уважаемый Александр (eye) по адресу: http://intoclassics.net/news/2009-12-12-11914
Кнаппертсбуш! да, это отдельная интересная глава в истории прочтения Брукнеровского наследия... по-моему я не слушал эту запись, о которой Вы говорите, зато хорошо помню чувство удовлетворения от впервые услышанной записи с этим легендарным дирижером не менее легендарной Восьмой Брукнера - Bayerisches Staatsorchester, rec.5 December 1955 in Kongressaal des Deutsches Museums... очень рад, что Вы слышали... теперь буду знать, что мимо Брукнера Вы также не проходите мимо
Большое спасибо, Андрей! Это интересно: иметь возможность общаться с композитором))))) Уж настолько привыкли мы, что на нашем сайте, в основном, музыка тех, кто давно ушел в века...
Мне понравился Апокалиптический ноктюрн. Надеюсь, Вы не обидитесь, если я осмелюсь сравнивать?.. Мне показалось, что сие произведение как-то по стилю близко к моему любимому Г. В. Хенце, я не прав? Очень, просто оооочень понравилось 'Amor fati'! Не могу сказать большего... да и не столь это важно для немузыканта)) Буду рад услышать Вас еще
Спасибо на добром слове, Sergijjj! Что касается Хенце, то я услышал его музыку впервые года три-четыре назад ("Апокалиптический ноктюрн" написан в 1994).
А можно использовать в качестве сопровождения к тексту или видеоролику вот это: 12. De profundis [5:06] ? Возможно, к тексту Дюрренматта, Борхеса или кого-то в таком духе. Ничего, что я выпендрился, честно спросив разрешения?
Пожалуйста, используйте! Вы всё сделали правильно!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".