Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
Неформат
Меню сайта
"Неформат"
Музыка (аудио) [1170]
неакадемическая музыка
Видео [964]
фильмы и т.п.
Аудиокниги, радиопередачи [230]
и т.д.
Литература [151]
интересные книги и т.д.
Прочее [60]
иное


Поиск
по заголовкам "Неформата"
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 06 Декабря 24, 12:56
Главная страница » "Неформат" » Музыка (аудио) » Эдуард Артемьев - Рок-опера Преступление и Наказание (2007)
Эдуард Артемьев - Рок-опера Преступление и Наказание (2007)

Рок-опера Эдуарда Николаевича Артемьева, написанная по мотивам романа Фёдора Михайловича Достоевского.

Произведение, в котором сочетаются симфоническая, рок-музыка, русский фольклор, цыганские мотивы, городской романс, авангард, причем каждая строка музыкального полотна до мельчайших тонкостей продумана и распределена соответственно своему месту в повествовании, а присутствие электронной музыки лишь дополняет всеобщую картину ещё большей пронзительностью, являясь продолжением живых инструментов.

Продолжительность: 78'02" + 68'43"

Акт Первый.

"Сцена 01 - 01. Интродукция.Баллада шарманщика"
"Сцена 01 - 02. Толпа и очередь к старухе-процентщице"
"Сцена 01 - 03. Соня у старухи"
"Сцена 01 - 04. Раскольников: Не все на свете люди - муравьи!"
"Сцена 01 - 05. Комментарий шарманщиков"
"Сцена 02 - 06. Игра в жмурки. Встреча Порфирия с Родионом"
"Сцена 02 - 07. Каравай, каравай ..."
"Сцена 03 - 08. Раскольников: Кольцо, материнский подарок ..."
"Сцена 03 - 09. Родион закладывает кольцо"
"Сцена 04 - 10. Песенка и танец девиц"
"Сцена 04 - 11. Соня, Господин, Раскольников и городовой"
"Сцена 04 - 12. Колыбельная матери Родиона"
"Сцена 05 - 13. Убийство лошади"
"Сцена 06 - 14. Пробуждение Родиона"
"Сцена 06 - 15. Романс Господина"
"Сцена 06 - 16. Соня и клиенты"
"Сцена 06 - 17. В кабаке"
"Сцена 06 - 18. Рассказ Мармеладова. Появление его жены"
"Сцена 07 - 19. Студенты"
"Сцена 07 - 20. Развелось, расплодилось ворья..."
"Сцена 07 - 21. Соня: Черные ночи..."
"Сцена 07 - 22. Слыхали?!"
"Сцена 07 - 23. Предчувствие"
"Сцена 08 - 24. Родион берет топор"
"Сцена 08 - 25. Слава Раскольникову!"

Акт Второй.

"Сцена 09 - 01. Монолог Раскольникова"
"Сцена 09 - 02. Комментарий шарманщиков"
"Сцена 09 - 03. Сыскная метода Порфирия. Признание мужика"
"Сцена 09 - 04. Бей его!"
"Сцена 09 - 05. Родион: Что со мной?"
"Сцена 10 - 06. Притча о Лазаре. Комментарий шарманщиков"
"Сцена 10 - 07. Родион: Не верую..."
"Сцена 10 - 08. Соня: Кто он мне?"
"Сцена 11 - 09. Механическое пианино"
"Сцена 11 - 10. Романс Порфирия. Появление городового"
"Сцена 11 - 11. Кошки-мышки"
"Сцена 12 - 12. Родион: ... спросить у вас хочу"
"Сцена 12 - 13. Соня: Бедный ты мой..."
"Сцена 12 - 14. Родион: Меня сжигает вечный пыл..."
"Сцена 12 - 15. Соня: (... встань на перекрестке)"
"Сцена 12 - 16. Соня: Как можно жить с таким грехом?"
"Сцена 12 - 17. Дуэт"
"Сцена 13 - 18. Что Вам здесь надо?"
"Сцена 13 - 19. Кредо Господина"
"Сцена 13 - 20. Самоубийство Господина"
"Сцена 13 - 21. Комментарий шарманщиков"
"Сцена 14 - 22. Мать Родиона теряет рассудок"
"Сцена 14 - 23. Вода прибывает!"
"Сцена 14 - 24. Гибель Мармеладова"
"Сцена 14 - 25. Шарманщики. Смерть жены Мармеладова"
"Сцена 14 - 26. Наводнение. (Финал)"
"Сцена 14 - 27. Эпилог"

Оригинальная идея: Андрей Кончаловский

Либретто:
Андрей Кончаловский
Марк Розовский
Юрий Ряшенцев

Стихи: Юрий Ряшенцев

Исполнители:

Родион Раскольников - Владимир Ябчаник
Соня - Наталья Сидорцова
Господин - Александр Маракулин
Порфирий Петрович - Юрий Мазихин
Мармеладов - Петр Маркин
Жена Мармеладова - Ольга Веселова
Старуха-процентщица - з.а. России Галина Борисова
Мать Раскольникова - Светлана Белоклокова
Мужик в красной рубахе - Николай Парфенюк
Шарманщик - Борис Базуров
Луиза - Анжелика Маркова
Скрипач в кабаке - Григорий Унонян
Городовой - Эдуард Артемьев
Родион в детстве - Джино Воронцов
Голос из толпы - Сергей Кривобоков
Шарманщики:
Андрей Клюев
Андрей Анкудинов
Максим Заусалин
Алексей Россошанский

Российский государственный симфонический оркестр кинематографии
Художественный руководитель и дирижер - Сергей Скрипка

Соло, ритм-, электро-, акустические гитары -
Евгений Поздняков (Polinarecords)
Акустическая гитара, 12-струнная гитара - Евгений Быков
Бас-гитара - Антон Горбунов
Ударные - Петр Ившин
Фортепиано, челеста, электропиано - Ирина Попова
Фортепиано - Екатерина Мечетина
Соло на гитаре - Эдуард Швыдченко
Соло на баяне - Сергей Горбунов
Синтезаторы, электропиано - Эдуард Артемьев

Хор Академии хорового искусства
Художественный руководитель и дирижер - Виктор Попов

Ансамбль народных инструментов
Художественный руководитель и дирижер - Дмитрий Калинин

Ансамбль народного пения "Первый цвет"
Художественный руководитель - Анатолий Бардин

Цыганский ансамбль "Розы на снегу"
Художественный руководитель - Ляля Шишкова

Вокальная группа "Акапелла ЭкспреSSS"
Художественный руководитель - Андрей Туник

Ансамбль ударных инструментов
Художественный руководитель - Марк Пекарский

Педагог-репетитор вокала - Анжелика Маркова

Lossless: http://files.mail.ru/8HATMP
Объём: 454 МБ + 378.7 МБ

Mp3 (в среднем 180 kbps): http://files.mail.ru/UNCWR8
Объём: 202.5 МБ

Пояснения к опере (обложка, диски): Файл удалён.
Объём: 15.2 МБ

Лишь уже закачав mp3 (запись была у меня еще до lossless'a), обнаружил среднее качество битрейта. Если будет необходимо, сделаю рип 320 kbps.

Кьярабьонда добавила ссылку на mp3 (320 kbps)

http://files.mail.ru/GKQJ7K

Категория: Музыка (аудио) | Просмотров: 8179 | Добавил(а): Agnii
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 4
1. почитатель (kubra)   (11 Января 10 14:40) [Материал]
Пост перенесён в "Неформат". Ниже избранные комментарии из прежнего поста.

1. Никитас Кожемякис (Largamente) (08 Январь 10 04:25)
Слушал раньше. В целом впечатления хорошие. На 4. Непонятно только, почему эта музыка так долго создавалась. Но это, конечно, не столь важно. Главный минус, на мой взгляд, - несоответствие бескомпромисной серьезности литературного первоисточника и частичной адаптации его в этом произведении под развлекательный жанр, весьма близкий к мюзиклу.
Подписываюсь на комментарии. Интересно будет почитать.

2. Илья КА (Илья) (08 Январь 10 07:30)
Спасибо! послушаем

3. Мельмот (Melmoth)
(08 Январь 10 16:31)
Спасибо! Давно хотел послушать!

4. Oktavio (Oktavio) (08 Январь 10 19:57)
Простите, но к опере (основного раздела погружения) это не имеет никакого отношения!
Действительно мьюзикл, или на худой конец - рок-опера.
Прошу понять меня правильно

5. Андрей (Agnii)
(08 Январь 10 21:20)
Илья, Мельмот - Очень рад и пожалуйста!

Oktavio, понял Вас правильно.

Largamente, не вполне с Вами согласен. Адаптации под развлекательный жанр я здесь не усмотрел. Это тогда уж можно назвать стилизацией (но не подгонкой, а, итогом - соответственно отправной точке (роману)) под каждый эпизод. В частности, одни из самых интересных сцен "Притча о Лазаре", "Сон Раскольникова", "Соня у старухи"... Насколько точно выражен "Романс Господина", "Слава Раскольникову"... Да тут любую сцену можно разбирать... И в музыкальном, и в философском аспекте. Можно представить ссылками к размышлению каждый элемент эпизода оперы... Как угодно. Ведь каждый человек из собственного мироощущения увидит - и каждый будет прав.


2. Соболев (sav2403)   (11 Января 10 16:27) [Материал]
Обожаю эту оперу!!! appl appl appl appl

3. Oktavio (Oktavio)   (22 Января 10 16:57) [Материал]
"Главный минус, на мой взгляд, - несоответствие бескомпромисной серьезности литературного первоисточника и частичной адаптации его в этом произведении под. . ." собственно ОБЛЕГЧЁННЫЙ (какой угодно) жанр. Хотя, написано, сыграно, спето (для рок-оперы) весьма талантливо. Но нужно ещё раз повторить, что "Преступление и наказание" вне серьёзного музыкального прочтения вряд ли уместносочинимо.

4. Сергей (Blackgrifon)   (27 Июня 11 18:28) [Материал]
Мне кажется, какая бы форма не была выбрана - мюзикл, рок-опера, опера, балет - она не обеднит серьезности содержания. Артемьев же обеднил. И помогли ему в этом либреттисты. В первую очередь на память просились мелодии Максима Дунаевского из "Трех мушкетеров" (видимо, благодаря еще и текстам Ряшенцева). Электроника сдесь явно спорит с симфонизмом, причем не в художественном смысле. А уж как сильно всё это напомнило Журбина и Рыбникова 70-х годов! В принципе, большинство мелодий и аранжировок оттуда и выросло, что кажется весьма устревшим. Перезрела опера, добираясь до XXI века. Поп-джаз ирония Паулса и мелодраматизм классического бродвейского мюзикла тоже присутствует. Вокал Раскольникова постоянно вызывал в памяти Иисуса из постановки театром им. Моссовета рок-оперы Уэббера. И при этом примитивные тексты, не передающие поэтики Достоевского (драматургию было не разобрать из-за отрывочности). Единственная тема, вызвавшая настоящее восхищение и мурашки по коже - тема шарманщиков. Вот тут изумительное попадание и в эпоху, и в стилизацию. Вот такое мнение дилетанта, но большого любителя Достоевского и музыкального театра.
Спасибо за возможность познакомиться!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. У нас тут много чего.