1. Ведическое пение с "бхуми дундубхи" (топание по полу) 2. Каменные пластины 3. Пушкаратраям (упоминаемый в Натьяшастре 1 век нашей эры) 4. Панчамукхя вадьям в сопровождении суддхамаддалам, дамару, удуккаи, дундубхи и кудамижа 5. Кудамижа и мужаву 6. Храмовый мотив - колокольчики, эддака, раковина на закрытие пуджи и музыки Аштапади с аккомпаниментом талама и эддака 7. Комбу, тараи и другие инструменты, используемые в храмовых процессиях 8.
"Найанди мелам" и "Перия мелам" сочетание народных и классических
стилей на храмовых праздниках в прошлом с дудкой (мукхавина), тавилом
или долом, кундхалам и позднее с надасварам и тавилом. 9. Тьямбака -
соло на ченда в сопровождении двух барабанах - один басовый, а другой
ченда держит ритм и тала. Соло начинается в очень медленном Аданта тала
(14 битов) и элементами 4/4 бита 10. Панчавадьям, известный квинтет
ударных комбу, ченда, тимила (Панава), идака и маддалам, упоминаемых в
античных тамильских работах Кералы 11. Пуллуван вина и пуллуван кудам - элементы фольклорных ритмов 12. Айаппан патту или удукку патту с использованием уддукаи и талам 13. Танди паанай - народные инструменты для сопровождения сказаний 14. Коккари - используется в лечении и чёрной магии 15.
Виллупатту - виллу и памбай, уддуккай и голосовые выкрики - прелюдия к
рассказу - связь между фольклорным и класическим ритмом 16. Якшаганам
- более изысканное повествование Карнатак и Андхра (Бурра катха) с
применением ченды, (Ченгала) джактэйл и маддала (мридангам) интересная
комбинация ведущая к дальнейшей эвалюции ударных 17. Современные
народные инструменты Тамилнаду - дафф, удуккаи, гхата сингари, тундана,
нагара, кундалам (киникити вадьям) и памбаи 18. Маллари- традиционное начало храмовой процессии с надасварам, двумя тавила и талам 19.
Харикатха - мридианг, тала и голос - ритмические вариации уси-саки на 4
бита. Знаменитая музыкальная композиция Тамил (7 век) со сложной
ритмической структурой. 20. Джалатарангам и мриданг - от 14 до 16
чашек с водой, на которых играют палочками - комбинация ритма и мелодии
Ра Рама, сочинённая Тьягараджей (18 век) в раге Пурначандрика и тала
Ади.
Использование ударных в современной музыке и танцах Индии
21. Ритмические упражнения на мриданге 22. Песня Ганеша в Эсаманохари Мутхусвами Дикшитара 23.
Аспекты искусства ударных паллави в раге Кальян - тала 2 калаи Ади -
"Тарака Брама Сварупини". Начинается в Палави после 4 битов самама со
вступлением 1, 2 и 3 голоса в темпе с завершением ансамбля мридангов -
(тхека Коннакол) Канджира Гхатам и Морсинг 24. Иту Сахасамулу - рага
Саиндхави, Ади тала - композиция Махараджи Свати Тирунала (18 век) с
аккомпаниментом на мриданге, настроенным на 4 тон тоники (Мадхьяма
Срути) в романтическом настроении (Шрингарараса) 25. Даса даса в раге
Хиндола Каннада Чаапу - стихи Канакадаса, музыка Гопалакришнана в
традиции посвящения и мриданге, настроенном на октаву 26.
Бхаратанатьям - Тодхаям Ганеша в раге Наттаи Ади тала - мриданг, тхека
Соллукатту и Наттувангам Каттаи с Колу - перекрёстные ритмы и гаджа -
работа ног (колокольчики) танцовщицы 27. Кучипуди - композиция
Наттувангам вокальная музыка, мридангам - тхека в быстром темпе в стиле
кучипуди как варианта из бхаратнатьям 28. Мриданга мохана мадхури -
перкуссионно-музыкальная композиция для шести мридангов, сочинённая
Гопалакришнаном на пентатонической раге Моханам 12 битовом Рупак тала.
ритмическая композиция 4/8 с заключением Мохра и Корваи
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".