Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
Неформат
Меню сайта
"Неформат"
Музыка (аудио) [929]
неакадемическая музыка
Видео [845]
фильмы и т.п.
Аудиокниги, радиопередачи [216]
и т.д.
Литература [144]
интересные книги и т.д.
Прочее [49]
иное


Поиск
по заголовкам "Неформата"
по всему сайту
поиск от Google
поиск от Яndex

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 06 Декабрь 16, 08:47
Главная страница » "Неформат" » Музыка (аудио) » Амир Хан - известный исполнитель хайалов. Запись 1968 г.
Амир Хан - известный исполнитель хайалов. Запись 1968 г.
1 Barsha ritu aai (Raga Megh)
Эта рага связана с традиционной ассоциацией сезона дождей, Megh - туча.
Мелодия построена на пентатонике с пропущенной медиантой и субмедиантой, вдеущая нота понижена.
Амир Хан начинает в очень медленном темпе на 14 битов (Джумра 3-4-3-4) затем переходит в тарану с быстрым темпом на 12 битов Эктал - 2Х6
Тарана это вокальная композиция с фонетически важным значением для структуры композиции.

2 Kahan jaage raat
Jogia more ghar aaye (Raga Lalit)
Очень известная утренняя рага (раннее утро, переход от ночи к предрассветным сумеркам)
Начинается в очень медленном ритме Джумра 3/4/3/4, есть две субдоминанты, натуральная и повышенная.
Основной тон и субмедианта понижены, а восходящая медианта повышена.
Си, Ре бемоль, ми, фа, ля бемоль, фа диез, фа, ми, фа диез, ля бемоль, си, соль, си, ля бемоль, фа диез, фа, ми, фа диез, ми, ре бемоль, до
Амир Хан поёт всю композицию в одной раге переходя на тритал 4-4-4-4.

Табла Afaque Hossain

1968
http://narod.ru/disk/2822572001/amir1.zip.html
http://narod.ru/disk/2822611001/scans.zip.html
или
http://files.mail.ru/T778LW
Категория: Музыка (аудио) | Просмотров: 894 | Добавил(а): mvd23
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 4
1. Иван Александров (НавиВорднаскела)   (06 Январь 11 11:56)
Спасибо! Будем ждать ещё индийского! Нет ли у Вас этнографических записей,выполненных Рабиндранатом Тагором? В детстве я брал такую пластинку у знакомых,но сейчас раздобыть её нет возможности...

2. Вячеслав (mvd23)   (06 Январь 11 12:38)
Надеюсь, это она:
http://narod.ru/disk/2827216001/tagor.zip.html
http://narod.ru/disk/2827556001/tagorscans.zip.html
http://narod.ru/disk/2828701001/tagorscans2.zip.html

3. почитатель (kubra)   (06 Январь 11 19:38)
(Комментарии из прежнего поста:)

1. (Alisia) (12 Июль 09 14:24)
Большое спасибо!! bravo

2. сё дрэгон (sirdragon) (12 Июль 09 14:31)
Спасибо за музыку и за информацию (очень её не хватает). Нет ли у вас таблицы с указанием, какую рагу когда (время суток и сезон) рекомендуется слушать. Я в основном слушаю когда придётся.

3. (Ran) (21 Июль 09 23:18)
Исчерпывающую информацию о временнЫх соответствиях раг (в североиндийской традиции) можно найти в книге Т. Н. Морозовой "Рага в музыке хиндустани. Современный период" (М.: Икар, 2003).

4. Вячеслав (mvd23) (12 Июль 09 15:45)
К сожалению таких таблиц нет, всё узнаю случайно, либо из книг, либо по описанию к дискам, а вообще-то сейчас эта традиция в прошлом. Приходится ведь играть раги на концертах, а это бывает не всегда в удобное время, чаще по вечерам. Вот и звучат утренние раги по вечерам, дневные по ночам. Хотя в давние времена все условия строго соблюдались. Сейчас в самой Индии эти раги звучат очень редко, и музыкантов такого уровня по пальцам перечесть может не больше полсотни наберётся. Всем нужна попса из кинофильмов и т.п.
Как ни странно в США есть Али-Акбар колледж где не только слушают но и учатся исполнять индийскую музыку.

5. Дима (dimahomenko)
(12 Июль 09 20:27)
вот это здорово


4. slava tiomni (slavatiomni)   (10 Январь 11 19:14)
Спасибо :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. У нас тут много чего.