"Пять принципов для хорошо подготовленного фортепиано" (opus 32a, 1979-1995 гг.). - сочинение экспериментальное. Для его концертного исполнения требуются отвёртка, большой барабан, громко тикающие часы, ревербератор и одеяло.
мр3 , 128кбит/с 6.2 МБ
ссылка: http://files.mail.ru/WOM89R
Небольшое примечание 1) отвёрка для того, что бы вводить по струнам фортепиано. в первом принципе особенно часто использовано. 2)Большой барабан. Во втором принципе использован 3) Тикающие часы. Вы их услышите в принципе №3 С помощью ревербератора усиливают этот звук.
4)Одеяло. Его накрывают на струны фортепиано, видимо это использовано
особенно в принципе №5 когда немного приглушённый звук. А всё остальное
время исполнитель укрывшись одеяло, согревается в большом холодном
концертном зале.
У замечательного магнитогорского эстрадно-академического композитора В.Сидорова есть достойный всяческого внимания сайт: http://www.vladimirsidorov.ru/
tadmor, надеюсь это шутка? По Вашей ссылочке москвич. К тому же он с самоиграйкой, А тут 5 ПРИНЦИПОВ!!! Кирпич Пусть упадёт мне на головку, Коль буду в чём-то я не прав: Подобных Сидоровых толпы Лишь портят мой радушный нрав!
Я Вас умоляю. А для чего тогда Вам отвёртка (без фортепьяно), не часы же чинить в самом деле? Просто Кристофори и Шрётер забыли оставить инструкцию по пользованию своим детищем.
P.S. На самом деле, все эти предметы, надо полагать, выполняют роль некоего сценического антуража, в музыке я их не уловил. Послушайте (всего 7 минут)...
Сочинение прекрасное. Согласен. Но у Вас, действительно, в описании: "Для его концертного исполнения требуются отвёртка, большой барабан, громко тикающие часы, ревербератор и одеяло", и ни слова о фортепиано. Оно только в названии. Отсюда недоумение
Уговорили. Послушала. Правда, не обнаружила часов. Наверное, тикали не слишком громко. Отсюда мораль - фортепиано было не слишком хорошо подготовлено А отвёрткой явно чинили эти самые часы. Причём накрывшись одеялом. А ревербератор тоже забыли включить. Или не успели починить - принципы кончились. Может, для вящей принципиальности их подбавить? Тогда всё будет точно починено
Небольшое примечание 1) отвёрка для того, что бы вводить по струнам фортепиано. в первом принципе особенно часто использовано. 2)Большой барабан. Во втором принципе использован 3) Тикающие часы. Вы их услышите в принципе №3 С помощью ревербератора усиливают этот звук. 4)Одеяло. Его накрывают на струны фортепиано, видимо это использовано особенно в принципе №5 когда немного приглушённый звук. А всё остальное время исполнитель укрывшись одеяло, согревается в большом холодном концертном зале.
Не чинит, а настраивает, подготавливая инструмент для благородного звучания.
Раньше у нас хватало фантазии, только на вставку в фортепьяно газеты, дабы изменить тембр. Сейчас (с инновациями) ассортимент приёмов значительно расширился — отвёртки (плектр уже не по кейфу), одеяло и т. д.
Неправда, ещё можно было приземлиться на клавиатуру э-э-...задним фасадом, скажем так. Отвёртка уже тоже как-то прошлым веком отдаёт... Можно ещё ножовку-двуручку поставить на струны, тоже, знаете, эффект был бы... тисочки с плохо зкреплённой деталькой и по ней гаечным ключиком. И всё это под звуки расстроенного фортепиано. По-моему я изобрела 6-й принцип...
М-да... Прямо членовредительство какое-то. Разбивают же рок-волосатики свои гитары прямо на концертах и швыряют в балдеющую публику. Кейт Эмерсон на сцене синтезатор курочил, с ножом на него бросался. Чего уж там на ключи да отвёртки мелочиться, давайте уж сразу кувалдометром по роялу ахнем - ых, музыка пойдёть!.. Трепещите, Штокхаузены с Кейджами - постмодерн-перформанс отжигаем!
Сейчас дошутимся, обвинят незнамо в чём, я это уже проходил. По-этому, скажем не расстроенное фортепьяно, а подготовленное с помощью скордатуры, не тиски и гаечные ключи, а антураж. Культурнее товарищи.
Да нет, у меня тут недавно такие «обознатушки» вышли и без «Абсолюта». Это надо же, Годунова («Борис, Борис! Всё пред тобой трепещет…») с Грозным («Вы из каких будете?») перепутал — вот как Новый год отметил (с красненьким).
Если я не ошибаюсь, просто Прокофьев из разных псалмов строчки брал, лишь бы был латинский текст, вот и получился бессвязный набор текста. Композиторы тоже шутить умеют.
Ерунда, у меня каникулы. тем более, что я занимаюсь усовершенствование проигрывателя, скачиванием Турандот и одновременно слушаю Березовского - концерты Рахманинова.
Только потом надо будет комментарии удалить, а то модераторы рассердятся
Да, наверно, просто не привык, что кто-то ради меня что-то делает.
А наши комментарии — пиар для выкладки Славы. Да и ничего здесь такого нет. А теперь, глядишь, кто-нибудь и на «Александра Невского» перейдёт. Видите какая польза.
Спасибо Nixelle! С удовольствием прослушал кантату. Даже расчувствовался… Вернулся на много лет назад — в музыкальную школу. Как-то после, так и не сподобился больше прослушать. Спасибо, что напомнили, подтолкнули и ссылку на прекрасное исполнение дали. Глубоко презнателен…
Во как: началось с отвёрток, продолжилось кувалдометром и бутылкой, а стоило упомянуть "ноги в цимбалах" - тут же перешли на Прокофьева и закончили Рахманиновым.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".