Детство ("Чем жарче день, тем сладостней в бору...") "И цветы, и шмели, и трава, и колосья..." Берег ("За окном весна сияет новая...") "Настанет день - исчезну я..." Дочь ("Все снится: дочь есть у меня...") "Пустынные поля, пейзажи деревень..."
Оттепель
Цыганка
Сириус
Ритм
ГУМИЛЕВ
Жираф ("Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд...") Больной ("В моем бреду одна меня томит...") Сады души ("Сады моей души всегда узорны...") Прапамять ("И вот вся жизнь! Круженье, пенье...") Дездемона ("Когда вступила в спальню Дездемона...") Шестое чувство ("Прекрасно в нас влюбленное вино...")
Большое спасибо! Здорово! И это при том, что оба поэта не относятся к числу моих любимых. С Буниным, вообще, стопроцентное попадание в автора! Я, кажется, только теперь начинаю понимать его поэзию. С Гумилевым выглядит как оригинальная интерпретация, гораздо более лиричная, чем у автора. Тоже очень понравилось!
2.юрий корчинский (тяма) (12 Февраля 10 05:31)
[Материал]
Друг мой! Судя по количеству комментариев (в отличии от прошлого раза) не думаю. Хотя у меня была задумка объеденить: Есенина, Тарковского, Лермонтова, Тютчева, Мандельштама и др. Если хотите могу послать только Вам?
В прошлый раз высокий количественный показатель во многом обеспечила Земля. Посчитайте сами. Не сомневайтесь! Продолжайте. Тем более такой список! Ведь это какое благое дело! Допустим даже, кому-то не понравилось (хотя с трудом представляю). Так зато у него в голове появилось представление, каким должен быть "правильный Гумилев" или "правильный Бунин"! А это уже очень много! Очень жду Мандельштама и Тарковского и надеюсь, что Есенина и Тютчева тоже увижу с новой стороны. В выходные, к тому же, посетителей сайта всегда на порядок меньше.
Спасибо большое! Это нечестно, Октавио, у Вас очень хорошо получились стихи из этой серии, я даже получил удовольствие от Гумилева, которого читать практически не могу! А Фета и Кольцова Вы не читаете?
Хорошо, и спасибо за доверие! Тогда, анонс: 01-Гой ты, Русь, моя родная-ЕСЕНИН 02-Не жалею, не зову, не плачу-ЕСЕНИН 03-Письмо матери-ЕСЕНИН 04-25 июня 1939 (День рождения)-ТАРКОВСКИЙ 05-Под сердцем травы-ТАРКОВСКИЙ 06-Мне опостылили слова-ТАРКОВСКИЙ 07-Парус-ЛЕРМОНТОВ 08-Когда волнуется желтеющая нива-ЛЕРМОНТОВ 09-О, как убийственно мы любим-ТЮТЧЕВ 10-Она сидела на полу-ТЮТЧЕВ 11-Она еще не родилась-МАНДЕЛЬШТАМ 12-Я вернулся в мой город (Ленинград)-МАНДЕЛЬШТАМ 13-Меж подводных стеблей-БАЛЬМОНТ 14-EGO (Я)-АННЕНСКИЙ 15-Зимняя ночь (Свеча горела...)-ПАСТЕРНАК
ОпостылЕли и опостылИли – дублетные формы от соответствующих инфинитивов на –еть и на –ить. Форма с –и расценивается как устарелая, на письме сейчас используют вариант с –е – это да. Однако художественное чтение здесь никак пострадать не может: позиция безударная. Вам просто не понравилось, Вы об этом написали, остальное – формальная придирчивость.
А я тоже не поклонник декламаторского стиля Октавио. Еслиб это было авторское чтение - ради бога, поэт читает как может, но тут заявка на художественное чтение. Отталкивают инфантильные, ребяческие интонации, некоторое жеманство, почему-то вспоминается Вицин, Моргунов и иногда даже Никулин - не сами актёры, а их герои - Трус, Балбес и кто там ещё) Но здесь ведь не юмор. При чтении перед знающей аудиторией было бы много опущенных глаз и скрытых ироничных улыбок. Далеко ещё до высот. Нужно учиться, учиться и учиться!
Вы, Олег, как я давно подозревал, окромя её величества музыки, ничего вокруг упорно не пытаетесь замечать. А судить пытатесь. Это и настораживает. Больше смахивает на записку завистника, только вот к чему?
Эх-х-х, была-не была! Тоже критикну. Уважаемый Октавио! Мне очень мешает интимность звучания Вашего голоса. Слышны такие звуки, которые посторонний человек обычно не слышит, и мне кажется, будто Вы шепчете мне на ухо. Не обижайтесь, но это неприятно. Может, попробуйте ставить микрофон чуть дальше от себя.
Конечно, микрофон ведь компьютерный, с ужасно плоским звуком. Однако, при таком раскладе звучание проникает в самую первую зону, надо полагать и правда интимную. Намучался я с этой техникой, даже присмотрел профи-микрофон, да всё не решаюсь выложить 10 тысяч (р). "Мне очень мешает интимность звучания Вашего голоса". Алексей, может быть в этом всё дело?
В этом ли все дело, я не знаю. Говорю только о своих впечатлениях, в субъективности которых отдаю себе отчет. Для записи пения пользуюсь микрофоном SHURE Beta 58 A. Очень доволен. Знакомый скрипач, бравший попользоваться, тоже нахваливал. И стоит меньше 10-ти. Поэтому, когда будете выбирать, советую присмотреться. Желаю удачи.
Октавио,возможно и микрофон ужасный и интимность не та )))..но суть даже в другом!!! Интерес к поэзии в настоящее время невелик. Возможно это связано с потерей интереса к книге, вообще к чтению. Большая часть информации воспринимается визуально. Слово потеряло свою магическую силу, когда что-то говорилось и это символизировало какие-то изменения. Сейчас эта вера в слово-дело почти полностью утрачена. Можно сказать все что угодно — реальная жизнь течет сама по себе. Поэты пишут для довольно узкой аудитории, которая сама к ним приходит, читают сегодня так же для узкой аудитории. Поэтому особенно приятно и ценно,что Вы дарите нам поэтические минуты..Конечно,сложно нарисовать в нашем воображении картину, которая помогает нам понять настроение автора, его душевное состояние.Конечно, во многом определяющую роль играет манера исполнения, технические возможности,которые для нас Вы изыскиваете и мне хочется сказать в очередной раз огромнейшее спасибо за то,что Вы помогаете увидеть мир поэзии в звуках..мир состоящий из великого множества соединений красок и света, уловить и умело подобрать словесному эквиваленту свое исполнение!!!
Сейчас немало артистов, считающих себя профессиональными чтецами, колесящих по стране и собирающих залы за весьма немалые для провинции деньги. Театрально закатывающих глаза, пускающих слезу – играющих одним словом. Работают люди. Да, они знают (в основном) существующие правила выразительного чтения, а вот искренности-то недостает. Чувствует это публика? Женская часть разве что чепчики в воздух не бросает, но «ура», то бишь «браво» кричит. Октавио, не претендуя ни на что, предложил нам послушать свое чтение. Пусть оно не идеальное (для всех однозначно оно таковым и не будет), но искреннее, действительно пропущенное через себя.
Наталья и Оксана, спасибо за понимание сути явления звучащего слова в современном нам мире. Но, у меня складывается впечатление, что т.н. искренность ставится во главу угла (скорее всего с ней-то сейчас, да и всегда, дефицит), а та сумма технических средств, что является базой, вроде и не замечается , хотя это непросто даже для очень хорошего актёра. Опять таки, если техника не заметна, то высшей похвалы и желать уже трудно. Ещё раз всем спасибо!
Корнет Оболемпский (Obolempskiy),конечно ДА!!! Запишите,будьте так добры,с удовольствием послушаем..я люблю стихи,мой сын пишет стихи..Окажите нам такую услугу-услышать вас...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".